Куда бежать от полтинника?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем spall, 5 окт 2009.

  1. Любимый объектив это 50мм 1.7 Последине 2 года снимаю практически только им. Но и расплата за его великолепную картинку - это фактически однаковые фотки.

    Четко понял, что объектив стал сильно диктовать условия съемки и остановил творческое развитие. Теперь ломаю голову, на что же его сменить. (85 1.4 не предлагать :) )

    Хочется более широких углов и наверное зума, т.к. стал снимать в студийных условиях, а там с полтинником не сильно развернешься.

    Есть ли в системе какой нибудь зум (примерно 28-50), имеющий хорошую резкость, достойную цветопередачу, контраст и с максимальной диафрагмой 2.8~3 ?
     
  2. Конечно есть! SAL 24-70 ZA :devil:

    А если серьёзно, то посмотрите в сторону Тамрона 17-50/2,8
     
  3. Обычно не лезу с рекомендациями, но тут - похожий случай.
    Чтобы купить Сигму 24-70 HSM продал все, что было. Только полтинник не смог. Уж очень мне нравится.

    Тамрон 17-50, на мой взгляд, не альтернатива. И не дополнение.
    Я его поменял на вышеуказанную...
     
  4. tamron 28-75/2.8 или такая же КМ
     
  5. 24-70ZA. На худой конец Сигму моторную 24-70/2.8.
     
  6. Как то очень сомнительно.
     
  7. 24-70ZA - дороговато будет. Не готов морально.
     
  8. Sigma 20-40 F2.8 EX Aspherical DG - а это как? По параметрам подходит, по цене более чем. Картинка?
     
  9. если Вам хочется шире, но при этом иметь все прелести полтинника, то подумайте о 35/1.4G.
    зумы - это совершенно другой (более низкий) уровень картинки. разве что, тут верно пишут, CZ 24-70/2.8 - вариант. но он очень дорог. хотя и универсален.
     
  10. spall
    у друга есть такой. снимал им несколько раз. особо не впечатлил, но и нельзя сказать, что плохое стекло.
    резкость, вроде, есть. но не на /2.8.
    ХА есть, но немного.
    рисунок - не страшный, но ничего особенного
    и т.д.

    из плюсов запомнилось: быстрый и МДФ малая (после 28-70/2.8G особо впечатлило).
     
  11. Я прекрастно понимаю, что переход на зум отразится на качестве, и готов к этому, т.к. зум привлекателен для студии. Но хотелось бы минимизировать это различие.

    Из фиксов я на 24 смотрю почему то. 35 от 50 не так сильно отличается, как хотелось бы.
     
  12. Старая версия Сигмы - не канает.

    24/2.8 - пейзажник. Чистый. Как дополнение к полтиннику не канает тоже.
     
  13. Полтинники свои продал без особого сожаления, что 1,7 (еще сидя на пленке), что 1,4 (уже на цифре). Несмотря на всю их ресскость и бокех :D Оставил только мануальный, как и другие фиксы. ИМХО фикс в сочетании с цифрой и АФ - не мое. Оперативности недостает, и я не люблю во время съемки проявлять свое присутствие постоянной беготней ближе-дальше :)
     
  14. 28-75/2.8 Минольта или тамрон... на 75 здорово.
    28-70G очень хорошее стекло, только сложно найти без дефектов.
    еще "старикан" есть - хвалят ведь. Хотя меня, честно, не очень как-то впечатлил.
     
  15. ну можете и посомневаться, я предложил стекло в категории до 15к руб.
    если фотографией зарабатывать то 24-70/2.8 в руки, хотя вот это для меня "смонительно", т.к. фото для меня только хобби и не более того
     
  16. Собственно это стекло и будет работать тока как 15 тыр...
    Ну это не вам уже решать, да и собственно вашего мнения о хобби никто и не спрашивал. Человек спросил:
    имеющий хорошую резкость, достойную цветопередачу, контраст и с максимальной диафрагмой 2.8~3 - тут ответ один: 24-70ZA. 28-75 очень сильно не дотягивает по всем параметрам до него.
     
  17. хорошо великий учитель, карты вам в руки
     
  18. в студии с полтосом не развернуться тока при ростовых портретах (ну если это студия а не каморка) - тут вам например 35/2 в помощь.
    Вот тока мне не понятны ваши диафрагмы. Вы что в студии на 2,8 снимаете?:eek:
     
  19. В студии всё равно снимать на зажатых дырках, так что можно тампоны 17-50 или 28-75: дёшево и сердито. Вон я недавно отснял целую пачку мелких девчонок для конкурса на 28-75 на дырках 6.3-7.1 - милое дело. С фиксом просто умер бы туда-сюда бегать.

    Вообще штатный зум в определённых ситуациях шибко жизнь облегчает. А уж какой именно брать - это уже на вкус, цвет и кошелёк.
     
  20. В студии конечно же нет :) А вот на природе - да.
     

Поделиться этой страницей