Во! Наконец-то цвет нормальный пошел. А то серая зимняя мгла уже утомила. Ну не бывает зимой такого цвета.
Привет! Кто подскажет где можно в Москве купить 550 боди ток обязательно ЯПОНЦА ? Ух как благодарен буду !
Я покупал здесь. Но это было уже давно. http://www.ostava.ru/ И я не помню, чем закончились изыскания - они вообще "не японцы" бывают? P.S. А как благодарны-то будете?
Мне друг позвонил и грит написано Тайвань я и забил тревогу а другу отбой на покупку. Может зря ? А ? Не верю я тому краю земного шара ! На счёт благодарности пока не знаю - подумаем !!!
Блин, стало быть и моя 28-105 RS будет так же хроматить, они ведь родственники. В квартире ХА не наблюдается, а вот на солнышке будет стопудово...
здравствуйте! месяц раздумываю о покупке зеркалки, для домашних нужд выбор пал на соню А500. но интересны также никон д5000, олимпус Е620 и кенон 500Д (последний просто для сравнения, серьезно его не рассматриваю) - все они по ценам в моей деревне более-менее одинаковы, кроме олимпуса - его просто нет, но можно купить в командировке в Екатеринбурге. в соне, никоне и олимпусе нравится экран, который можно двигать - собственно, LV только с таким экраном и актуален! для меня этот режим важет, т.к. иногда приходится фоткать когда ЗА РУЛЕМ, т.к. много времени в машине провожу в соне - нравится режим грамотно реализованный LV, когда фокусировка не страдает! в никоне, кеноне LV тормозит, там ведь контрастный метод! мыльницы и то быстрее я вообще, склоняюсь к соне. но интересует пара моментов - это стабилизация. у никона они в объективе, у сони сама матрица - и первое вроде как лучше, так ли это? также механизм фокусировки - у никона он в объективе, ультразвуковой мотор, у сони отвертка - что лучше? сколько не читал, первое лучше вроде как, но на сколько? врядли я буду заморачиваться коллекцией объективов, поэтому использоваться будет фотоаппарат как есть, в 18-55. возможно, докуплю 55-200, может фикс 50 - в будущем, если будет нужно. поэтому проблемы в более дорогих объективах со стабами и моторами не очень актуальна. еще заметил,что у сони подсветка автофокуса реализована через вспышку, у других - отдельная лампа - что лучше?
дык 18-55 и 55-20 как раз и есть с моторчиками, так что если вы полагаете, что внутриобъективные моторчики лучше, то причин париться по этой теме у вас нет. Правда, моторчики у этих китов не ультразвуковые, а обычные. Насчет подсветки не скажу - меня вполне устраивает та подсветка, что есть на 500-ке
Николай5 я ничего не полагаю, я лишь написал то, что прочитал в интернете. а теперь хочу узнать ПРАВДУ в магазинах я уже прошелся, пофоткал и соней, и никоном, и кеноном. все с китовым 18-55, разницы большой между фотками не увидел, или просто не мог увидеть, в разных магазинах это все было. удобство пользования - нигде явного лидера не почувствовал, ко всему одинаково привыкать. до этого я фоткал камерофоном и мыльницей самсунговской, надоело мучаться уже и еще тогда вопрос - для сони продаются объективы со стабами и ультразвуковыми моторами. если во всех этих приблудах есть смысл, то а500 ими умеет пользоваться?
Вот здесь человек, у которого Сони не единственная и не первая система всё написал. Там про А850 речь, но скорее всего в плане стабилизатора большой разницы нет, он реально работает.
cember Если нужен реально работающий liveview, то это - SONY. По стабу на типичных фокусных однозначных данных нет ( где-то выше - ищите - я давал ссылку на какой-то сомнительный тест), но стаб в объективе удобен уже тем, что изображение в видоискателе не дёргается. И на сильном теле - всё же лучше стаб в объективе. Ультразвуковой мотор лучше, главным образом тем, что тише работает. Отвёртка жужжит, причём громко. Отдельная лампочка для подсветки АФ лучше.
А что с ним разбираться - то? Корректного сравнения стабов я не видел, да и нет в этом смысла, т.к. от тушки к тушке и о объектива к объективу эффективность разная. Принципиальная разница в 2-х вещах: 1) У Сони стаб на ВСЕХ объективах, у Кэнона и Никона на некоторых. У меня допустим вторая система - Кэнон, так на 4-х топовых стеклах, только на 1 стаб.... 2) На телевиках картинка стабилизирована в ВИ, в случае стаба в оптике. Да, картинка не так скачет в ВИ, но нормально скадрировать от этого не легче, потому что картинка пляшет куда хочет из-за стаба, а не туда куда ты её пытаешь направить. Т.е. между эти действиями есть некий лаг по времени.
Кстати, на ДП делают тесты, но к сожалению не показывают фотографий. Вот для А550: http://www.dpreview.com/reviews/sonyalphadslra550/page11.asp можете сравнивать с тестами стекол Вот допустим возьмем таблички для китов: Сони: Кэнон 18-55IS:
хм... LV нужен, поэтому сони нужен двигающийся экран - сони в случае стаба и фокусировки сони, как я понял, обеспечивает большую гибкость - можно стаб хоть в объективе, хоть родной матричный. автофокус можно хоть ответку, хоть УЗМ... - еще один плюс кстати, на яндекс-маркете нашел телевик с УЗМ и стабом для сони - Sigma AF 50-200mm f/4-5.6 DC OS HSM, стоит порядка 10-ти тыс. дешевенько для такого наверное, и смысла не имеет. родной наверное покачественнее будет в общем, склоняюсь я, как и раньше, к сони. но все равно матчасть по другим изучать буду! еще неделька-другая есть, пока кредит оформляют а вспышка подсвечивает автофокус, я так понимаю, в режиме стробоскопа или нет? мне именно этот стробоскоп и не нравится, просто таки на нервы действует!