Был 21 числа, несмотря на погоду все группы отлетали шикарно! Обрабатываю добычу - свыше 1500 снимков сделал. На участке, где я находился, в пределах видимости было три Бигмы - на пентаксе, никоне и Сони Всем едущим - успешной съёмки и хорошей погоды! http://www.photocenter.ru/photo/jn74rcr5YgXNk2pb Выжимки из 1500 отснятых кадров Семисотка с "Бигмой" отработали превосходно!
конечно успеется и будет нормальный август, с нормальной погодой, что бы небо было красивое, что б солнце было (экспозицию снять нормально)... а так просто самолеты в полете - вот с 9го мая например http://spalex.users.photofile.ru/photo/spalex/3717528/xlarge/83971527.jpg
Sargass, а эти кадры кропались или бигма так хорошо достает? Просто я прошлый МАКС снимал еще на 75-300 и самолеты были на кадрах значительно меньше. И еще вопрос: а что теперь к той полосе, с которой летают подпускают? Вроде в прошлый раз зона для посетитилей заканчивалась от нее далековато.
Хорошие снимки. На счёт полосы. Эт какую "полосу" Вы имеете в виду? Если РД, то ни-ни! Всё на безопасном растоянии. И на перроне тож низя. Львов помните?
Там же в ЛИИ две полосы: одна покороче, на ней как раз выставляют технику, а другая - длинная, с которой летают. Раньше к "работающей" полосе (и ее рулежкам естественно тоже) близко не подпускали. А выше приведены кадры с самолетами на полосе. Если это не кропы, то снято не так уж и далеко.
Вот моих несколько фоток с МАКСа в субботу. Самолеты в воздухе - банка, на земле - SAL-24105. http://foto.mail.ru/mail/michaelfilippov/maks2009
Там, где взлёты - там только верх-низ резал. Кропы почти везде, но небольшие. К полосе солдатики не пускали. А Бигма для таких съёмок - самое оно ,ибо фокусные от минимального до полного на одном сюжете бывали нужны.
расскажу по итогам, был в сб 22.08, брал A350, sigma 170-500, sigma 18-200 На МАКСе мне больше всего понравился Рафаль, крутился он просто афигенно, нашим "маневренным" до него далекоооооо, только на всех снимках видно что он почему-то летал на одном движке, второй просто заглушен был. Моей девушке больше понравились итальянцы, видимо рисовали более художественно. Sigma 170-500 показала себя жутким тормозом, в процессе съемки освоил зажимание кольца фокуса рукой чтобы не уходил в малую дистанцию. Фокусного даже 500 (эфр 750) не хватает, жалею что не взял 800ник. Солнце по курсу для этой сигмы тоже вобщем-то пипец кадру. С ассистенткой объективы менять успеваешь. На стоянках 18 не хватало, немного пожалел что не взял ширик 10-20. Все отснял на ISO100, света для всех стекол хватало. Бигма конечно более лучший выбор, т.к. для съемок картины полета в целом 170 это много. Не увидел ни одного человека с сони или большим стеклом, было впечатление что шоу чисто для компактолюбителей, моя 170-500 с блендой действовала на окружающих просто шокирующе. Посидеть можно было на почти свободной и бесплатной трибуне. Сейчас вот мучаюсь, или выложить необработанные снимки, или обработанные, но позже...
Carol вы наверное первый раз на МАКСЕ были? Жаль погода подвела, тогда бы слово "маневренный" вы бы в кавычки не поставили Лучше обработанные, ИМХО
на максе был в третий раз, ранее видел даже полет су-45 зависание на одном месте за счет грубой силы двигателей - это на мой взгляд не маневр, а вот время и радиус разворота у рафаля намного меньше чем у миг29увт, про су 27 и 35 вообще молчу при этом рафаль - это даже не истребитель, а истребитель-бомбардировщик, на который можно навесить разнообразное оружие воздух-земля Может горе-патриоты вспомнят хоть один истребитель противника сбитый нашими за последние 20 лет? К великому сожалению, макс это не более чем пиар оборонного лобби для выкачивания бабла из экономики в разработку и производство не особо сейчас нужных игрушек.
Carol я считаю вы не правы,по-моему МАКС мероприятие для поднятия патриотизма и привлечения молодых специалистов,ведь если выставок не будет поклонников авиации больше не станет.