если кто забыл 18-23 августа http://www.aviasalon.com/ (почему интересно .com?) В этот раз не будет Русских Витязей и пиндосов, причины в новостях. Думаю взять А350, sigma 170-500 и sigma 18-200. Как думаете, фикс, зеркальники, светлый и ширик могут потребоваться?
Для летучих всёж лучше зум длиннофокусный, берите Сигму свою. Времени объектив перетыкивать может и не быть. А стоячих снимать - штатник любой сгодится. Я с коллегами иду 21, в пятницу, с ранья
шириком хорошо какого-нибудь большого стоячего вблизи фотать, а то издалека вместо фотки самолета будет фотка затылков и того что пониже
тоже верно но самое интересное на МАКСе(по-моему) показательные полёты,да и времени на смену объектива особо не будет.
Тут знакомый сказал,что небо будет чистым на МАКСе в честь памяти погибшего недавно летчика.Это правда? Сам был там в качестве военнослужащего в 2003(или 2004ом)году,был в кабинах почти всех летных машин,жаль всё только в голове осталось;(Надеюсь,что шоу будет.Возьму Сигму 70-300(для основной съемки) и Тамрон 17-50 для остального.Увидимся!)
Небо чистым не будет.Это факт.Денег на разгон облаков нет и лётчики пользуются тем что облака высоко ,но я сегодня ездил пробовать.Снимать можно легко даже на большой скорости затвора с тёмным объективом.Наверное тоже ширик возьму.Да уж увидимся))
ааааа ну вот .теперь то мне все всё ясно))))) нее всё в поряде будет. летают. задолбался уже их слушать!
Я думаю надо брать 10-20, 28-75 и 18-200. Полтиник тоже можно, вдруг пригодится? А вот 170-500 вряд-ли стоит тащить: 1) Самолеты быстро летают (на МАКСе довольно близко). На большом фокусном (170 и выше) поймать (найти в небе) быстролетящий самолет в кадр совсем не просто. 2) Снимать летящие самолеты стаб не поможет. Будет хотеться короткой выдержки (1/1000 к примеру) и закрытой диафрагмы для большой ГРИП (не факт, что АФ будет гарантированно успевать). Очень высокие ИСО тоже не поставишь. В общем, брака будет много. 3) Не все влезет в кадр при фокусном 170мм. Например, сердечко со стрелой, традиционно рисуемое группой Патруль де Франс. Тут и 50мм будет много. 4) Посидеть на МАКСе особо негде. Земля м.б. мокрой и холодной, разве только у шашлыков и прочего общепита. А таскать целый день (да еще зазря) тяжелое стекло - тяжко. По опыту 2007 года скажу, что фокусного в 200 мм практически хватает. Часть "полетных" снимков сделаны на фокусном 80-90 мм. Где-то 1/3 на 200 мм. Для части снимков можно было-бы и побольше. PS Вот сам сижу и думаю сто тащить: 11-18 + 24-105 + банка или 11-18 + 18-200. 18-200 не эталон резкости, но и банка в дальнем поле тоже не эталон. На ХА и там и там нарваться можно. Банку только приоткрыть до 5.6 на макс. фокусном можно если что. Ну и фокусируется банка заметно быстрее. Хотя и тормозной 18-200 на А100 в натяг, но успевал.
Я скажу больше ХА на 18-200 будет навеное немало,filmn так со скоростью фокусировки вы так не переживайте у а700 мощной мотор.
Насчет ХА не факт.Все-таки самолеты достаточно светлые, освещены неплохо, а если будут облака. То контраст получается не такой большой, как кажется при первоначальном рассуждении.
У меня совершенно другие впечатления от МАКСа в 2007. Я там был по работе, но и поснимать получилось. Для полетов у меня использовался набор А100+75-300 (и большее фокусное не было бы лишним, сейчас бы бигму взял). Автофокус я отключил, так как на небе он у сотки не особо цеплял, а телевик сотка перегоняла через весь диапазон долго, просто выставил на бесконечность и все (на семисотке в подобной ситуации пользуюсь автофокусом и схватывает и достаточно быстро). Исо использовалось 100, диафрагма 8 (у китового телевика на дальнем конце лучше использовать зажатые). Выдержки были вполне нормальные. На земле в ходу был 24-105, а лучше даже чего-то пошире. Технику на стоянках фотографировать без ШУ сложно, так как особо не отойдешь - люди в кадр попадают. А вот полтинник был практически без работы (по-моему на самой выставке его так и не одел). Снимать полеты - он коротковат, а технику на стоянке - узковат. Так что нужны телевик и штатник с ШУ
Я сегодня там был(рядом с лётным полем а на макс иду в воскресенье,погода будет самая хороая) так вот дорогие товарищи берите 75-300 и далее,даже 300 мм на кропе будет мало!ну и ширик для экспозиции
Чтобы снять улыбку пилота в кабине самолета на 450 мм ЭФР этот самолет должен стоять на стоянке метрах в десяти от фотоаппарата. А самолет в небе (а на МАКСе они все-таки летают не над выставочными площадками, а чуть в стороне) на 450 ЭФР занимает не такую уж и большую часть кадра. У меня не было ни одного кадра с полетами с прошлого МАКСа, где мне помешал бы более длиннофокусный объектив
После того, как разбился лётчик, отпало желание ехать... Надеюсь кто-нибудь привезет интересные фотки)