Minolta 100-200/4.5 либо Tamron 28-200

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем JayD, 12 авг 2009.

  1. посоветуйте, пожалуйста, что порезче будет и с макро получше?
     
  2. Ну есть же классическое решение: штатник + телевик, т.е. отдельно зум штатного диапазона, плюс отдельно телезум. А такой огромный диапазон, как у Тамрона 28-200 и ему подобных гиперзумов, качественно закрыть невозможно. У гиперзумов основные проблемы - это разлет в точности фокусировки по диапазону (БФ/ФФ к одному из концов) и проблема с зависимостью реального фокусного расстояния от дистанции (стремиться к заявленным 200 мм он будет только на бесконечности, а на МДФ реальное фокусное на длинном конце уже может быть вдвое меньше).
    Соответственно, 100-200 с ним даже сравнивать смешно на равных фокусных.
     
  3. штатничек уже есть, теперь ищу теле :) но очень бюджетное теле. скорее всего лучше чем 100-200 до 150$ не найду, не правда ли?
     
  4. скорее да чем нет....
    в районе до 5000 лучше 100-200 нет, 75-300 - ХА и резкость страдают, а соньковский 75-300 вообще мыло как и кит....
    можешь посмотреть на тамронЪ 75-300 4.5-5.6 стоит 6500 новый...для нового это сверхбюджетный вариант
     
  5. Тормозной, некрасивый рисунок, пластмассовый.
     
  6. еще какой пластмасовый, я предложил его как вариант бюджетного среди новых....
     
  7. В эту цену только два приличных телевика: М 100-200/4.5 и М 75-300/4.5-5.6 (new, II или D). У первого поуже диапазон и великовата МДФ, второй сильно хроматит на длинном конце. По резкости они схожи.
     
  8. мда, у нас ценники в минске на М 75-300/4.5-5.6 - 250-300$ :eek:
     
  9. На местной барахолке достаточно предложений по обоим объективам.
    100-200/4.5 - 3,5-4 т.р.
    75-300 - 4,5-5 т.р.
    Перевод денег и пересылка проблем не представляют, переслать согласится большинство продавцов.
     
  10. 100-200/4.5 Как макро??? У него МДФ 1,9 метра! :)
     
  11. 100-200 хорош только в ближнем и среднем поле. В даль он снимает плохо
     
  12. E.M., ну может не "правильное" макро, а так: птички всякие, бабочки и т.д., к тому же макрокольца никто не отменял ;)

    всё! взял 100-200 за 130$ в Минске, вечером буду тестить
     
  13. любопытный объектив 100-200/4.5, очень понравилось его боке. однако по сравнению с моим "штатником" 24-85 нету практически попиксельной резкости - не вытягивает 14 мегапикселей, однако впечатления по соотношению картинка/размер/цена заслуживает оценки 10 из 10. ;)

    посоветуйте стоит ли его чуть прикрывать на длинном конце или он практически стабилен на всём диапазоне?
     
  14. #15 13 авг 2009 в 21:53 | Minolta 100-200/4.5 либо Tamron 28-200
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2009
    этот объектив у меня года четыре. На 100 - всегда открытая дырка, дальше - зажимаю до 7,1. Глубина резкости нужна. Для меня - лучший репортажный телевик, офигенно быстрый, резкий. А боке... Нормальным людям нужен сюжет, а не фотоанонизм
     
  15. про ананизм это хорошо сказано ;)

    посоветуй с тушечной стабилизацией на конце в 200, с рук оптимальней с какой выдержкой снимать? а то для меня после лёгкого ультразума (первого соневского) довольно трясучно снимать с таким весом в руках :confused:
     
  16. нормально - с выдержкой в два раза короче фокусного, тоесть минимум с 1/400с. Надо смареть на индикатор антишейка. Если в пределах двух делений столбик и сюжет статичный - норм. Но засада реально не в этом. Стаб-то отработает, а вот коли пипл в кадре бу двигаться - смажется.
     
  17. Я свой прикрывал где то до 5,6...
    Да и попиксельная резкость - тоже не всегда нужна...
     

Поделиться этой страницей