1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение работы "Почты России" (в том числе, экспресс-почты EMS)

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем romskiy, 31 июл 2009.

  1. Джаланта

    Джаланта Куратор разделов О фотографии/Разное
    Команда форума

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    1.163
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    Поддерживаю Закон и Порядок
    Адрес:
    Столица
    Предупреждения:
    0
    Правильно, он указал номер по документам, которые получил на своей почте при отправке. Мне какие только номера не указывают :D

    Захват-1.jpg
     
  2. Если бы почта России отказалась от сторонних услуг не связанных с пересылкой почтовых отправлений, например, таких как прием платежей то не требовалось бы таких огромных вливаний на переделку, да и что исправит разделение? одна голова не будет ведовать чем занимается другая, и при утере или задержке отправления будут стрелки друг на друга переводить мол это не мы, это логисты... позавчера простоял 1 час в очереди, передо мной только платежи были, вчера аналогично... причем доступность отправления они отслеживают так же по информации с сайта Почты России, то есть поднять свою попу и пойти на сортировку уточнить, или отзвонится по всем направлениям сортировки где могла проходить посылка им лень.
    Пусть отказываются от неспециализированных для них услуг, банкоматы стоят на каждом шагу, у каждого второго есть карты, мне как потребителю почтовых услуг тошно стоять в очереди по часу и слушать за какой месяц будет производиться оплата за газ...
     
  3. мало информации о этой штучке. из видео не понятно ничего.
    Нужна такая что бы ложилась в коробку вместе с товаром, имела свои собственные энергонезависимые часы, активировалась продавцом, делала отметки о ударах с указание силы удара и времени удара и удобный интерфейс, например тот же блютуз, для снятия этой информации покупателем и включаться который должен по прибытии после вскрытия (отдельная кнопка). Должна быть реализована защита от стирания. и желательно многократное использование. например пришел пакет с товаром, внутри товар, конверт с ОА, датчик, датчик в пакет и отправил продавцу. за счет этого может быть снижена стоимость.
     
  4. Ничего хорошего не выйдет из этой затеи. Вместо одного монополиста будет два. Я вот удивляюсь этим затейникам, они что совсем ничего не понимают. Хотя в принципе понятно за чем это делают. Нужно не просто разделять, а ещё дублировать функции и услуги для того, что бы была конкуренция.
     
  5. Так и есть, это отправление типа письма, трек в рф меняют, но по инструкции на импорте должны дать новый трек и в секретное поле вить трек США - тогда и будет отслеживаться. у меня часть посылок LC**US отслеживается, а честь нет.
     
  6. а вы представьте как тяжело по часу в очереди стоять, тем кто платит, когда можно практически всё оплатить из дома через интернет банк без комиссий и очередей :)
     
  7. Пришла сегодня посылка из Кореи - трек RR445005114KR. Между экспортом и импортом 40 дней. Потом за 6 дней она доходит до меня. Не верю я такому треку. Цензурные выражения давно закончились.

    Приехал на почту получил еще и посылку из USA. трек RU423233724RU. По дням полностью совпадает с треком из Корее. Теперь я на 100% уверен треки - галиматья придуманная на почте.
     
  8. За 17 дней (вместе с Японией+Россией) посылка была доставлена мне, чему я очень рад...Довольно таки быстро)))
     
  9. Отправлял внешний винт в ремонт на Тайвань.
    К нашей почте претензий нет, а вот тайваньская и при получении и при отправке посылки ошиблась 1-2 цифрами из-за чего мне пришлось немного поволноваться. (Волнительно было наблюдать как якобы мою посылку отправляют в Смоленск, затем она выдаётся получателю :) Правда отвечали на запросы оперативно. Месяц шёл туда, месяц обратно, месяц ремонт.
     
  10. товар не наш, но страна наша. друг заказывал из Японии. ништяки для своего Skyline. на прошлой недели ЕМС привезли.
    за 10 календарных дней, притом, что везти в Московскую область, не сама Москва. Рекорд!

    Мне например так не везло ни разу :sad:
     
  11. motorind

    motorind Куратор по ХМАО-Югра
    Команда форума

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.554
    Симпатии:
    1.233
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТР энергетика
    Адрес:
    Нижневартовск
    Предупреждения:
    0
    пришла посылка отправленная 3 ноября 2012года
    всего то чуть больше 110 дней в пути
    [​IMG]
     
  12. Поздравляю с бесплатной посылкой :)
    А формально к почте не прикопаешься - всего 8 дней с момента Импорта и наступления их зоны ответственности.
     
  13. Забавно, что и моя потеряшка в том же Оренбурге, но уже 17 февраля импортировалась. У меня правда всего 61 день. Ну видимо экспресс...
    Забавно, что январские посылки давно дошли, но они были без трака и не через Оренбург. Интересно также, что до ноября прошлого года Оренбург работал как часы. Очень быстро приходили туда посылки. Видно завалили их прямым китайским потоком или просто прошло ликование от строительства сортировочного центра.
     
  14. Ох... Похоже у меня есть шанс таки получить свои декабрьские... :-(
     
  15. Из Москвы ждал вспышку.Продавец сдал в пятницу(число не помню) обработали в понедельник,ушла во вторник,в Пермь пришла в четверг и в тот же день оказалась в г.Чайковский Пермский край. В Москве пролежала 4 дня!!!!
     
  16. Ну это как повезёт :eek:
    От восьми дней и до полутора месяца случается :(
    Самое гадкое то, что живу в двух шагах от Японии, а посылки через Москву добираются :(
     
  17. Я это к тому, что из США стабильно на 2-3 недели дольше получается чем из Японии, хотя по расстоянию вроде как одинаково. А то что через МСК - так это такая оптимальная логистика... т.к. думаю, что 80 % импорта валится в МСК, 10 % СПб и оставшиеся 10 % вся страна, имхо конечно :)
     
  18. насчет США - все дело в USPS, которая в целях экономии своей части тарифа (а трансатлантическая пересылка - это зона ответственности USPS, Почта России отвечает только с момента приемки посылок в местах обмена, которые есть только в России и одно место обмена есть в Берлине, но там не принимают транзитные посылки, а только местные - из Германии) шлет посылки в Россию не напрямую, а сборными грузами (через крупные Европейские узлы типа Лондона, Франкфурта, Берлина, Парижа и через Ближний Восток - Дубаи), соответственно, груз идет с несколькими сортировками и "пересадками" по пути - от того и долго. сейчас в Почте России просчитываются варианты решения этой проблемы и, думаю, что если не в ближайшие месяцы, то в течение года, она в значительной мере будет снята. (решений, насколько знаю, есть несколько (вплоть до фрахтования грузовых прямых авиабортов из штатов в Москву), только в любом случае, посылки станут дороже... весь вопрос в балансе цена-скорость, который предстоит выбрать. на сегодня в приоритете - цена, но всем уже даже в Почте России очевидно, что скорость надо повышать, соответственно, бесплатно это не получится в любом случае...)

    что касается распределения посылок из США, то на самом деле Sonyseller почти угадал: Москва с областью и С-Петербург в общем потоке посылок занимают порядка 75-80%, остальные 20-25% - вся Россия...
    из Китая распределение чуть другое - вся Россия порядка 35-40%.
    по Японии статистики у меня нет, но не думаю, что она коренным образом отличается.
     
  19. вот восхвалял с ЕМС из Японии, а вот моя посылка с прошлой недели в статусе "Импорт", что-то странно, обычно сразу сортировка->таможня->прибыло в место вручения

    Федекс при такой сложной логистике за неделю США->РФ справляется:
    2013-02-27_103847.png
     

Поделиться этой страницей