1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение работы "Почты России" (в том числе, экспресс-почты EMS)

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем romskiy, 31 июл 2009.

  1. Обычная почта да, как то не подводила, а вот ЕМС из штатов шла в 2 раза дольше, чем Priority..
     
  2. получали - и в этой ветке отписывались по алгоритму, муторно, долго, но того стоит. выплата до 100 % тарифа, если не ошибаюсь. (это касается внутренних отправлений)

    если вы про МПО - то здесь компенсацию получить значительно сложнее, т.к. вам нужно представить документы отправителя с указанием стоимости и тарифа!
     
  3. страница 105, пост #1043

    Моя история логично завершилась: мне вернули деньги :)
    спустя почти год :(
    но я не стоял в очередях при подаче заявления и не стоял в очреди при возврате денег
    За время пока я ждал решения - я поменял работу, у меня родился сын, продал фотик, купил другой фотик
    Так что эта история кабы сказать "красной линией" ... прошла в течении года.

    как обещал выкладываюсь:
    с чего все начиналось:
    "
    отправили мне (в Якутию) посылку 4 мая из Оренбурга, но вместо того чтобы двигаться на восток, она 8 мая отметилсяь в Москоу... очевидно посмотреть парад на 9 мая.. а потом со слов месных почтарей полетит через г.Якутстк, что от меня тоже далеко... вот такой нехилый крюк (для сравенения отправлял Мэйджором в Томск 1 кг., обошлось 1400р, доставили в 4 дня, а у них каждый доп.килограмм+250р., т.е. при моих 3,5кг я мог потратив +800р. к стоимости тарифа ЕМС уже получить посылку с доставкой до дома)
    21-ое, а её ещё нет, писал электронку на сайт... ответили, что задержки и делают все возможное
    слабо вериться, очевидно что они не контролируют ничего!
    сегодня оформил по телефону горячей линии заявку на розыск (слава богу что хоть это можно сделать по телефону, и не стоять в очередях...)
    "
    Итак найдя на сайте почты россии образцы заявлений, я заполнил их и также попросил отправителя написать в мою пользу отказ и доверенность в получении суммы компенсации (все тут )
    На сайте EMS написал в службу обращений и заоодно на все эти адреса: client-otvet@emspost.ru , request@emspost.ru , zapros@emspost.ru , zapros1@emspost.ru , zapros2@emspost.ru , ems@emspost.ru
    Следующее:
    "
    Комментарий: Добрый день.
    04.05.2012г. из г. Оренбург на мой адрес было отправлено посылка EMS-экпресс, трек номер EA237439135RU
    30.05.2012 посылка была вручена
    В связи с превышением контрольных сроков доставки посылки и руководствуясь п.
    3.1.2. Приложения №1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п " ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS" требую возмеcтить мне сумму тарифа почтового отправления EMS-экспресс в размере 100% от уплаченной.
    Прилагаю в файле документы:
    1. Заявление о возврате тарифа за пересылку 2. Отказ отправителя от возмещения за нарушение сроков доставки в пользу получателя 3. Доверенность получения возврата на получателя посылки.
    4. Квитанция об оплате тарифа пересылки
    5. Квитанция EMS-экспресс
    "
    Мне ответил робот в тотж же день, что заявление зарегистрировнно дал номер, и позднее отписались уже люди-человеки:
    " Добрый день!
    Заявление принято и дослано на адрес ems@emspost.ru .
    "
    Далее завязалась вялая переписка, где они просили меня написать еще раз заявления, переслатьеще раз файлы, а я грозился подать в суд..
    особенно отмечу вот этот момент:
    их очередной ответ:

    Thu, 11 Oct 2012 14:35:07 +0400 от Ответ по клиентам < client-otvet@emspost.ru >:
    >Добрый день, Иван Владимирович!
    >Информируем Вас, что первоочередное право на получение возмещения за ненадлежащее предоставление услуг EMS имеет отправитель, т.е. физическое или юридическое лицо, оплатившее услугу. Отправитель внутреннего отправления EMS имеет право отказаться от возмещения в пользу адресата, а также имеет право уполномочить третьих лиц на получение положенного ему возмещения на основании выданной доверенности. Доверенность, выданная физическим лицом, заверяется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
    >Выплата возмещения адресату или третьим лицам производится на основании заявления на выплату возмещения, к которому прилагаются следующие документы: письменный отказ отправителя от получения возмещения в пользу вышеуказанных лиц либо доверенность отправителя, заверенная в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации, адресный бланк и квитанция об оплате тарифа за пересылку.
    >Документы на выплату можно отправить письмом по адресу: пр.
    >Вернадского д. 18, г. Москва в Отдел по претензионной работе или на электронный адрес ems @ emspost . ru с отметкой «на №4540912/З.В.» в отсканированном виде.
    >
    >С уважением,
    >
    >"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"
    >Тел .: (495)956 08 08

    и я тут уже не сдержался :)

    Дата: Fri, 12 Oct 2012 02:10:18 +0400
    Тема: Fwd[3]: Re: [Ticket#7700722062] заполнена web-форма: Задать вопрос - Прочие вопросы. На №4540912/З.В.
    Добрый день.
    Со всем уважением.
    Но мне кажется, что вы издеваетесь.
    Я отправил 31.05.2012г. это заявление и и отсканированные документы на request@emspost.ru , zapros@emspost.ru , zapros1@emspost.ru , zapros2@emspost.ru , ems@emspost.ru и заполнив форму на сайте.
    Требую ответа по результату рассмотрения моей претензии!


    наконец в октябре:
    Кому: < i......@inbox.ru >
    Дата: Fri, 19 Oct 2012 09:20:05 +0400
    Тема: 237439135

    Добрый день!
    Ваше заявление на выплату по отправлению EA 237439135 RU находится на подписи. Выплата составляет 1310,00 руб.
    Документы на выплату после подписи будут направлены в УФПС Республики Саха.

    И потом в течении 3-х месецев ни письма, ни уведомления ни звонка, пока я еще раз в письме не пригрозил обратится в суд, на что был ответ6
    "

    25.01.2013 17:58 письмо от Ответ по клиентам <client-otvet@emspost.ru>

    Добрый день!

    Документы на выплату возмещения по отправлению EA237439135RU были отправлены в УФПС Республики Саха 26.10.2012 г.
    Документы поступили в СЦ Якутск 01.11.2012 г. Почему Вам до сих пор не выплатили возмещение, разбирайтесь по месту жительства.

    С уважением,

    и мой законный вопрос

    "
    From: Ivan [mailto:i......@inbox.ru]
    Sent: Friday, January 25, 2013 2:40 PM
    To: client-otvet@emspost.ru
    Subject: Re: RE: Fwd[5]: 237439135 номер обращения [Ticket#7700564594]
    "
    Я живу в городе Нерюнгри. А это 1000 км от Якутска.
    Вы мне предлагаете туда за выплатой поехать?
    Никакого извещения о выплате мне не приходило.
    Вы даже по электронной почте или телефону не уведомили, что ее можно получить и где ее можно получить. Вы месяцами не отвечаете на мои письма!
    Как по вашему я должен об этом узнать?
    В какое отделение мне обращаться?
    С кем мне разбираться по возврату денег за некачественную услугу? Скажите ФИО человека и его телефон, кто вкурсе этой выплаты, чтобы я заново все не объяснял.
    "
    после этого письма
    "
    Выплатить возмещение Вам должны выплатить в г. Нерюнгри в Вашем почтовом отделении. Ехать в Якутск Вам не надо.
    "
    Я пошел на почту в центральное отделение. от туда меня направили в контрольно-справочный отдел, потом там нашли приказ о выдаче денег - который пришел к ним 29 января 2013г. :0
    в кассе выдали 1310руб.

    Так что в итоге могу сказать все реально, только очень долго
     
  4. Зарекался год назад перед НГ ничего не заказывать... статистика работы почты:
    1. Отправлена 10 декабря из USA - местонахождения неизвестно (LK021574659US)
    2. Отправлена 18 декабря из Южной Кореи- местонахождения неизвестно (RR445005114KR)
    3. Отправлена 20 декабря из USA - получил 10 января 2013.
    4. Отправлена 22 декабря из USA - с 31 января не может доехать из таможни до почты. FedEx.
    5. Отправлена 24 декабря из USA - получил 5 февраля.
    6. Отправлена 13 января из USA - получил 1 февраля. FedEx.

    Уже никаких слов нет описывающий работу нашей почты. :(
     
  5. что-то у вас и Феденкс долго, в СПб за 5-9 дней доезжает.
     
  6. Что-то почта первым классом реально быстрее и дешевле работает чем ЕМС!
    Ждал-ждал свою ЕМС-ину... на сайте как отметилась на промежуточном пункте следования - так и тишина. Почта молчит как партизан! Сроки тоже все прошли... Сегодня доскакал до почтового отделения и, усиленно так хмуря брови и демонстрируя свое крайне недистрофичное телосложение сопровождаемое надувнием щек для важности, попросил предельно вежливо поискать мою посылочку! Минут 20 бегали кругами работники по почтовому отделению принимая изредка стойку собаки ищейки... но посылку нашли и мне торжественно вручили. На мой вопрос: "Чего не позвонили и почему не принесли на дом?", работники почты скромно потупили взор и посетовали на контору, которая якобы на обещания горазда, а вот на сроки и сервис - как с высокой колокольни ей на всех... И еще пообещали впредь доставлять мне посылку домой, но с условием что я им в почтовое отделение куплю и подарю машину! Вот! Госструктура во всей своей "красе" и во всем своем презрении к гражданам... Что-то надо с этим делать...

    Кстати, посылка четыре дня только на Московской сортировке провалялась... ну и досыл в район у нас как-то скромно не стали афишировать на сайте отслеживания.
     

  7. :-( Коллега...
    Два декабрьских отправления первым классом из Пендостана жду уже третий месяц. Более поздние получил...
     
  8. Мне, наконец-то, доставили. Две недели из Рязани в Москву.
     
  9. Подскажите, отправил объектив Почтой РФ из Воронежа в Саратов 06 февраля, сегодня уже 11 февраля по трек номеру немогу отслидить посылку.
    Уже начал нервничать да и покупателю неприятно, кто сталкивался с данной проблемой?
     
  10. Да все 14.
     
  11. Можно на розыск с сайта почты России подать, либо подождать. Трек всегда с опозданием идет, тут выходные были еще к тому же.
    У меня один раз город посылка покинула по треку, а прием не отображался.. Но со временем и он появился с правильной датой:)
     
  12. Да на розыск наверно рано еще подавать, до конца недели подожду может объявиться.
     
  13. Вы номер трека вручную вводили? Или кем-то Вам отправленный или лично набранный заранее просто "копипастили"? Там буквы в номере были? Если да, то РУКАМИ наберите номер посылки в строке запроса! У меня недавно было так, что отправитель мне в своем письме одну из букв ангийских написал русской буквой. Вот я так же смотрел-смотрел, смотрел-грустил-смотрел... А потом нечаянно, из-за лени поискать письмо с номером для "копипаста", ручками ввел номер и все отобразилось.
     
  14. Не волнуйтесь, по срокам еще очень все прилично для заказной посылки Почты России, а отображение в базе работает не всегда и не везде. Какие то регионы лучше в этом плане, какие то хуже технически подключены. Бывало, что номер отправления начинал пробиваться, когда посылка уже в почтовом отделении на вручении лежала.
     
  15. Точно, у меня так было при отправке первым классом в Москву.
     
  16. Да дилема все так и есть первая посылк по номеру еще в пути, а новый владелец уже получил и отписал, ждем вторую посылку может тоже на днях новый владелец объектив получит!!!
     
  17. Подскажите мне, что делать? . Посылка с Японии вылетела 9,02,,, но в России отметки нет, что появилась. Ток статус экспорт из Японии. Заказывал через ЕМС, но чет блин долго( Мож кто сталкивался с такой ситуацией?
     

Поделиться этой страницей