Что напали на бедного китенка,нормальный обьектив если не бракованный,всяко разно удобнее 35-70,не кидайте шапками,проверял. Вот немного фото с кита.http://photofile.name/users/zykow/96053251/107187352/
Нет ну что вы, даже автофокус работает. Заказываете наложенным платежом с kamera.ru от Jolos реверсивное кольцо 52мм-55мм (или 49мм-55мм если Гелиос 44-2) и всё. Можно и линзой Маруми снять +3 или +5 - прикрутить к киту. А вообще убийственное макро вот: http://fotkidepo.ru/?id=photo:257793 http://fotkidepo.ru/?id=photo:259348 http://fotkidepo.ru/?id=photo:259349
удобнее - тока для тех, кому ШУ нужен во всем остальном 35-70/4 - на голову, нет даже так НА ГОЛОВУ выше. Это не смотря на большую МДФ и ХА и прочие его недостатки.
А вот меня то и убил МДФ 35-70,когда надо снять а вам шиш с маслом,картинку он пластичнее дает не спорю,но неудобный до жути.Полтиник его заменил полностью.Мне надо снимать и не любоватся легендой.
для меня МДФ 35-70 тоже был неприятным сюрпризом. Я как то по началу не интересовался такими вопросами (ну думал у нормальных объективов они мереются в см, а не в м). Но потом ничего - привык. Когда надо было снять по ближе - макро режим. Я зато теперь без вопросов могу фокусироваться в ручную Но на самом деле его (объектив) можно было доработать, тут на форуме было, и в макро режиме появлялся АФ.
посмею влезть в чужую. прикупил не так давно а200 с китом. планирую с сентября избавляться от него и переходить на что-то стоящее. конечно, намного легче припастить 5-ю объективами, но думаю это пока не реально финансово(пыха нужна +, встроенная - зло, ни покрутишь - не повертишь). вот присматриваюсь к более-менее универсальному варианту. лит-ры достаточно прочитал, но вот при просмотре доступной оптики повергаюсь мягко говоря в шок. наверное следует указать приоритеты съемки: дневная(город,цветы, дача), путешествия, ночная съемка(клубы, опен аир). Указал в порядке убывания значимости. ценовой сегмент - carl zeiss не катит хотелось бы до 500 бакинских.
Кому 50-к 35-70, кому 35-70 50-к, это уж вопрос предпочтений. Я слабо представляю что можно снимать ближе МДФ у 35-70, кроме там пересъемки журналов и пр. Людей ближе снимать просто не надо, поверьте, перспектива все же. Но при чем тут КИТ ? 35-70 работает c f4, кит с f8-9, о каком удобстве речь, если снять кучу сюжетов им в итоге просто нельзя из-за совершенно нерабочих хоть сколько-нибудь открытых.
Мне МДФ "малыша" редко мешал, ну очень редко, это ведь не широкоугольник. Вот у "старикана" МДФ 1,5м действительно проблема в помещении...
24-85/3.5-4.5 + 50/1.4 в вашу сумму укладываются (4,5т.р + 11т.р.). Я бы вам их и посоветовал. Универсальный (24-85) и качественный (50/1,4) набор. Или можете просто один зум: либо 24-105/3.5-4.5, либо 16-105/3.5-5.6 Всё эти объективы на порядок лучше кита будут...
Очень редко зажимал кит до 8-9 нормально он и с открытых работает,а то что бракованных много обьективов это беда и не юстируется к сожалению,по крайней мере я не нашел как это делается,у меня первый кит был откровенное г-но ,второй купил и угадал,вообщем как в лоторее.Цвет на нем действительно плоховат, контраста маловато,ну и жестковато снимает ,конструктив хиловат,а больше вообщем недостатков я у него и не нашел.Сейчас лежит на полке ,на аппарате в основном 18-200 пока прицеплен,забурею побольше может что и по интереснее возьму.Дурная мысль есть на фиксы перебратся.Жена прибьет.
Дмитрий Викторович, буду внимательно изучать, с сентября будем заниматься упорно. Вот не могу найти раздел по пыхам. может подскажете?
Вам сюда: http://www.forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?f=83 По объективам: Карта форума по объективам для Sony/Minolta и Ваша линейка объективов (интереснеёшая тема )
А что-то кита у вас в подписи не видать? Уже продали? Мне снимки с кита 18-70 категорически не нравились - мыло мыльное. В ближнем плане ещё ничего, а вот в дальнем просто ужас какой-то Был несказанно рад когда заменил таки его на 24-85/3.5-4.5.
да просто подпись давно не редактировал... нет, кит лежит на полке, но не пылится, а иногда даже работает.
Резкость не самый главный параметр объектива,меня например больше интересует,цвет,контраст,боке,короче говоря рисунок. И это главное!
Про цвет правильно было сказано - грязный. И, например, если я могу как-то терпеть мыло и ХА (они достаточно сильно нивелируются при просмотре с экрана или выкладывании в веб), то цвета выправлять с него я так и не научился... С другой стороны, даже мой старичок D5D плюс кит в любом случае лучше мыльницы