Уважаемый Onemusician! Вы так остро реагируете, мне даже неудобно стало К слову сказал, даже не думал, что будете что-то в интернете искать. Придумали и сделали классную полезную вещицу. Для многих полезную! А светодиодную подсветку негатива я у Вас впервые увидел и собезьянничал. Правда, для снятия функции отклика ставил неоновую лампу с холодным катодом, но это уже из другой оперы. Для пересъёмки негативов яркие светодиоды в самый раз. Кстати, и отдельное управление по RGB каналам оказалось не очень то и нужно. Вы, помнится, собирались для подсветки ящика вспышку использовать. Что-то получилось? А сравнить отсканированное и переснятое изображение я предложил совсем не Вам, а Clapatron для ответа на его же вопрос "зачем, дескать, если и сканер хорош". Ветка хорошая, практическая. И называется она "Опыт пересъёмки негативов и слайдов Сонькой". То есть, делитесь своим полезным опытом. А что лучше-хуже, это не для этой ветки. Можно ведь холивар затеять по поводу "а почему именно сонькой, когда кененом лучше" и т.д. p.s. Очень прошу не обижаться, так как цели обидеть не имел совсем.
Спасибо! Не сердитесь на меня тоже! У меня сегодня точно день не из лучших! :unknown: Со вспышкой чуть поэкспериментировал и бросил. Жаба задушила за радиосинхронизаторы. До серьезного дела не дошло. Получилось, что синица в руках - лучше. Сейчас приходится часто переснимать пленки. Я много фотографирую Минольтой 707.
Тоже поначалу заинтересовался процессом. Использовал Минольтовскую сотку. В итоге купил сканер Epson V600. Сделал новый держатель для пленки и все путем. Это макролинза DSLR slide duplicate by Alpha Man 77, on Flickr Это сканер "Steel Toe" pots by Alpha Man 77, on Flickr Единственно могу посоветовать плагин для фотошопа чтобы правильно конвертировать отсканенные негативы (платный правда - но очень хороший) http://www.c-f-systems.com/ColorNegs.html Работает с любыми негативами, в том числе и с чернобелыми
"И это правильно". Если нет негативов для пересъёмки больше 24Х35мм. А что с СФ Вы делаете? Кстати, Вы привели для сравнения совершенно некорректные примеры. Савнивать нужно изображения одно и тот же негатива, полученные в результате пересъёмки и сканирования. Здесь же негативы совершенно разные не только посюжету, но и по изначальному качеству. Тем более, если качество скана определяется в основном конструкцией и возможностями сканера, то переснимать,даже хорошим аппаратом, можно по разному.
Это уже ближе к фотошопному творчеству. Надо бы снимать так, что потом не приходилось часами и днями выправлять ББ с непредсказуемым успехом.
я недавно отснял несколько десятков семейных пленок по такому же принципу - только объектив был Гелиос-44-2 с макрокольцом (самым большим из комплекта) вместо тубуса была баночка от бёрна приклеенная к бывшему светофильтру с резьбой М49 (чтобы легко одевать/снимать с объектива, светофильтр без без стекла естественно) негативы протягивал через модифицированную рамку от слайдов, тоже посаженую на клей (все клеил термоклеем) баночка изнутри была покрашена черной матовой краской из балончика все были в восторге.
А я буду смеяться! Ха-ха-ха! Как приятно, что моя идея в конце концов получила такое классное продолжение! Ха-ха-ха! Без малого пять лет... А вот я сейчас "выделываюсь" и хочу вместо светодиодной подсветки сделать подсветку двумя внешними вспышками... А может, это в натуре "ха-ха-ха?" Лучшее всегда лютый враг хорошего... И, может быть, лучше вообще все сделать заново?
Я в свое время "обиделся" на такой цветобаланс при съемке в концертном зале со вспышкой, когда прожектора накаливания все делают желтым, а вспышка - синим. И, как мне показалось, придумал способ съемки с зафильтрованной желтым фильтром вспышкой. Сделал желтый фильтр, наклеил скотчем на вспышку, поснимал - результат был хороший, не считая того, что я все-таки слегка промахнулся с цветовой температурой фильтра, и всё вышло розоватым. Очень скоро я узнал, что, как изобретатель, я вполне вторичен в смысле открытий, и фильтры на вспышки продаются уже давно и вовсю. Я купил себе желтый рассеиватель на вспышку. 3200 кельвинов. Пользуюсь им достаточно регулярно. Результаты отличные. Фотограф Джо Макнелли именно по этому поводу (Съемка со вспышкой при лампах накаливания) сказал примерно так: "Чем неделями сидеть в Фотошопе и исправлять испорченный при съемке баланс белого двумя несопоставимыми спектрами, Лучше подготовиться как следует к съемке и не иметь этих проблем". И тут я с ним безусловно согласился.
А вспышки с ADI? В отраженном свете? Просто если вспышки неавоматические, как минимум, потеряем автоэкспозицию (негативы же по плотности разные). Можно, конечно, положиться на то, что ДД матрицы хватит на плёночный негатив? И как выставлять кадр в окошке без подсветки? Надо "пилот" всё равно городить. И ресурс лампы какой? В общем, очень сложно выходит.
Переснимал слайды ещё в 2009 году на приставку для пересёмки (репродукционная установка. Применял обьектив Гелиос 44 с макрокольцами. Единственная доработка удалил импульсный свет (на базе ИФК 120. Для подсветки использовал энергосберегающую лампочку холодного света с цокрлем Е 14. На А 350 размер снимка с последующим кадриованием примерно 2-5 мб; для просмотра нормально. Сейчас дорабатываем установку для пересъмки СФ . Хочу переделать штатное крепление с М 42 на крепление на штатный винт 1/4". Снимать планирую на А 65, из-за многопиксельной матрицы! Вот где раскроются её преимуществаДля примера несколько снимков со слайдов. Извените за качество но такое на оригиналах - использовалась плёнка ЦО 32, ЦО 65. - - - Добавлено - - - Переснимал слайды ещё в 2009 году на приставку для пересёмки (репродукционная установка. Применял обьектив Гелиос 44 с макрокольцами. Единственная доработка удалил импульсный свет (на базе ИФК 120. Для подсветки использовал энергосберегающую лампочку холодного света с цокрлем Е 14. На А 350 размер снимка с последующим кадриованием примерно 2-5 мб; для просмотра нормально. Сейчас дорабатываем установку для пересъмки СФ . Хочу переделать штатное крепление с М 42 на крепление на штатный винт 1/4". Снимать планирую на А 65, из-за многопиксельной матрицы! Вот где раскроются её преимуществаДля примера несколько снимков со слайдов. Извените за качество но такое на оригиналах - использовалась плёнка ЦО 32, ЦО 65. - - - Добавлено - - - Переснимал слайды ещё в 2009 году на приставку для пересёмки (репродукционная установка. Применял обьектив Гелиос 44 с макрокольцами. Единственная доработка удалил импульсный свет (на базе ИФК 120. Для подсветки использовал энергосберегающую лампочку холодного света с цокрлем Е 14. На А 350 размер снимка с последующим кадриованием примерно 2-5 мб; для просмотра нормально. Сейчас дорабатываем установку для пересъмки СФ . Хочу переделать штатное крепление с М 42 на крепление на штатный винт 1/4". Снимать планирую на А 65, из-за многопиксельной матрицы! Вот где раскроются её преимуществаДля примера несколько снимков со слайдов. Извените за качество но такое на оригиналах - использовалась плёнка ЦО 32, ЦО 65. [ATTACH
Полгода не был на форуме. По уважительной. За это время и "деушке с косой" в глазки посмотрел, и в реаниме побывал. Сейчас вроде ничего. За месяц до нового 2015-го решил как-то обратно выйти в люди. Начал с Сони-клуба. Вот месяц активно архивирую негативы. Заархивировал около 800 штук. Тем самым устройством, кстати. Камера А-65, объектив Minolta AF 50/2.8 Macro. Вот несколько примеров. Негативам примерно 16-18 лет. Я прожил в Сирии 6 лет, до 2000 года. С тех пор там многое произошло. Люди попросили восстановить некоторые старые фотографии, чтобы сравнить, что теперь война сделала со страной. Это вечерний Дамаск, центр города. А вот ещё Дамаск: А это моя мама на самом верху крепости Крак де Шевалье, около 150 метров над землей. Крепость 10-го века. Говорят, в этот раз боевики из неё опять крепость сделали Вот так она возвышается над городом Это я уже в Бейруте, в Ливане, рассекаю в Средиземном море: Вот примерно так. Все приведенные примеры загружены размером 2400х1600 пикселей. Оригиналы - 6000х4000 пкс.
Уважаемый Fhantom, здравствуйте! Извините за такую задержку с реакцией. Были причины, по которым никак не мог быть в форуме. Мне кажется, что ваши слайды пересняты немного не в фокусе, или объектив мылит прилично. Также цвета несколько не донастроены в ФШ. Мне не слишком много приходится переснимать слайды, в основном работаю с негативами, поэтому трудно утверждать что-то наверняка. Однако несколько лет назад переснятые слайды были вовсе неплохи. Обратите внимание на объектив. Мне кажется, что он не слишком соответствует поставленным задачам. С уважением, Сергей
Всех приветствую !!! Тоже переснимаю , только СФ . Sony a7r + minolta 100/2.8d _DSC4565ф.jpg _DSC4572ф.jpg 1веб.jpg
Здравствуйте! Хорошо что форум жив! Наткнувшись на эту ветку собрал коробку для пересъемки негативов. Владельцы Sony, прошу меня не пинать, снимаю на Canon 650d + Гелиос 44-3 с макрокольцами. Результат меня не устраивает - нет резкости, шумы. Если у кого есть опыт пересъемки Гелиосом, прошу поделиться опытом. Может он для этого не подходит или я что-то делаю не так. Подскажите, как правильно выставить экспозицию для пересъемки.
Приветствую! У кого нибудь остался плагин colorneg, который здесь в теме проскакивал. А то ссылки битые
rusuranu Ссыль http://yadi.sk/d/0VzZ6MS63RGAp с ColorPerfect живая. Правда, у меня он срабатывает как демо-версия - бьет изображение на квадратики... Может быть, коллега Bynevsky или Onemusician заглянут и помогут... Другого варианта этой софтины не имется. Хотя, попобуйте тот вариант, что есть по живой ссылке - разные сборки на один и тот же софт реагируют по-разному. Если получится - отпишитесь, пожалуйста.
Попробую Ваш вариант, как доберусь снова до сканирования негативов. А так я первую версию нашел.. В принципе и она устраивает. C F Systems ColorNeg v1.02c.zip
Tim609 Если пробежать тему с самого начала, то можно выяснить, что из опробованных стекол самое лучшее пока оказалось Minolta AF 1,7/50/ А в ряду советской оптики Гелиос-44 - не самое лучшее стекло (внутри объективов этой марки наиболее приличные - это кажется Гелиос 44-7, у которых больше чем у других собратьев в этой марке, лепестков диафрагмы). Довольно хорошо известно, что Индустар 61 л/з МС дает более приличные результаты по разрешающей способности. Но вообще-то, лучше из советского взять наверное Волну-3, и "обернуть" ее. Объектив недорогой и он есть на рынке, но к нему нужны будут переходники (он от 6х6).