Не знаю возможно ли провернуть небольшую махинацию. У меня такая ситуация: на моей А100 отклеивается резинка на рукоятке, это гарантийный случай как я уже выяснил. Но проблема в том что гарантия на камеру заканчивается 6 августа, в городе Калининграде от куда я, есть официальный сервисный сервис Сони но он не обслуживает альфы они их отсылают в Москву, а это дело занимает около месяца и я не попадаю тогда в отпуск с камерой, уезжаю я 4 августа, уверен что к этому времени они не успеют ее сделать... Я брал камеру в кредит в Эльдорадо и мне не поставили отметке в гантийнеке Сони т.е. сейчас он чистый. У меня только чек и этот дурацкий Эльдорадовский сертификат который они мне втюхали на 3 года. Вот мне интересно могу я заполнить этот гарантийник сам, поставить печати... и написать что гарантия заканчивается не 6 августа, а 6 октября, у меня тогда еще месяц будет для ремонта после отпуска. Кто что знает что по этому поводу, потребуют они кассовый чек или нет.....?? Плохо конечно так делать, я понимаю и совестно.... но без камеры в отпуск или ремонтировать за свой счет, слышал эта резинка только стоит 50$ Отклеилась бы она недели на 2-3 раньше никаких проблем бы не было.....
Ну, если честно, то какую дату ты в гарантийку впишешь это дело твоей совести. Альфасотки до сих пор встречаются в продаже, это так намёк Единственое, что там нужно вписывать номер кассовых документов в гарантийке и их у тебя при приёме могут попросить (естественно что дата должна совпадать). Хотя вроде по закону требовать эти документы они не могут. Поэтому нужно придумать сразу объяснение, что сталось с чеками. По сути это нарушение со стороны Эльдорадо. Sony, как и большинство компаний производителей, борется за то чтобы все гарнтийки заполнялись магазином.
Может мне кто выложить фото или скан своего заполненного гарантийника, что бы посмотреть как его правильно заполнить и где печати ставить?
Что всем жалко? Я в любом случае не буду копировать ваши данные, мне только посмотреть где что точно пишется и в каких местах ставятся штампики.
Вообще у сервисов Сони есть правило требовать обязательно чеки. Оно обусловлено тем, что гарантийки там не привязаны к региону, привязка как раз чеком и осуществляется. Это не соответствует ЗоПП, но требовать будут с очень большой вероятностью.
У меня гарантийный талон выглядит по другому: Вот я и не могу понять что где и как пишется, куда штамп и если сделать чек то куда его прицеплять ? Куда что написать то еще можно перевести, но правильно ли это будет заполнено я не уверен.