ю-Погиб студент-фотограф в Москве

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем TasmanianDevil, 24 июн 2009.

  1. 5 минут назад по НТВ в "ЧП" показали жуть - на ж/д мосту над Дмитровским шоссе погиб от удара током студент одного из московских ВУЗов, пытавшийся найти хороший ракурс для съемки.
    Вполне может быть наш одноклубник, снимал то ли А900, то ли А700 - не успел рассмотреть.
    :(
     
  2. может он на провода упал? вроде как на мостах тока нет
     
  3. #5 25 июн 2009 в 09:11 | ю-Погиб студент-фотограф в Москве
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2009
    Очень неплохо бы знать, что напряжение в контактной сети Ж/Д составляет 27000 вольт. Контактный провод подвешан вдоль всей линии, в том числе и по мостам, плюс опасность повышается из-за того, что мелаллическая ферма моста окружает все пространство, а она непосредственно связана с землей... Таким образом, вероятность электрического пробоя через воздушный диэлектрик на тело человека и землю значительно возрастает! Особенно в сырую погоду. Безопасным приближением к токоведущим частям (для специалистов имеющих допуск) считается не ближе двух метров.
    Так же существует наведенное напряжение на изолированных от земли металлических конструкциях, расположенных вблизи Ж/Д линии и имеющих достаточную протяженность, даже не имеющих непосредственного подключения к источнику эл. энергии. Величина наведенного напряжения может достигать 6000 вольт. Железная дорога вообще территория повышенной опасности! и нечего там делать без особой необходимости, а уж тем более лезть куда-то!
    Студент скорее всего гуманитарий был. Жалко парня...!
     
  4. #6 2 авг 2009 в 01:15 | ю-Погиб студент-фотограф в Москве
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2009
    Я однажды вознамерился помыть машину у ручейка за городом под гудящей ЛЭП. Намочил тряпку, попытался помыть, и машина меня просто начала бить током, хотя до проводов было метров 25. Так и не смог. Кое-как влез в машину, не берясь за железки, завелся и уехал ни с чем...
    Так что не шутки всё это...
    Onemusician
     
  5. Машину надо мыть в специально отведенных местах (автомойках), имеющих слив в канализационный коллектор... не стоит загрязнять природу...может это послужит Вам уроком...
     
  6. #8 5 авг 2009 в 17:24 | ю-Погиб студент-фотограф в Москве
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2009
    напряжение в контактной сети Ж/Д составляет 3000 вольт. в Москве
     
  7. Сам по основной специальности помощник машиниста электровоза, так нас ещё в училище по Технике Безопасности учили- "до контактных опор не дотрагиваться: особенно в сырую погоду", а там парень по металлическим конструкциям(мосту) лазил в непосредственной близости от контактной сети и результат....
     
  8. Постоянка вроде 10 кВт, а переменное 27 кВт.
     
  9. Еще одни безбашенные... во главе с фотографом-свадебщиком. Хорошо хоть, живы остались!
     
  10. ну я так подозреваю, что они спрыгнули на пути после станции...
    Хотя в любом случае голова нужна не только для того что б туда есть...
     
  11. Странная и забавная статейка, что-то ничего ни с чем не вяжется, не говоря уже о незнании автором текущего законодательства :)

    "Жених и невеста пытались сделать свадебную фотографию на фоне мчащегося на них поезда. Они специально поджидали состав, и когда до него оставалось 15 метров, спрыгнули с перрона на полотно"

    "дежурившие на перроне сотрудники линейного отдела вовремя заметили троицу и помогли им выбраться на перрон"

    Представляю себе мчащийся поезд, перед которым можно спрыгнуть за 15 метров, к тебе успеют подбежать бдительные дежурные и тебя и еще 2-х человек вытащат на перрон :)

    И еще одно: "Согласно правилам РЖД, видео- и фотосъемка на объектах российских железных дорог запрещена, так как они являются стратегическими". Толи журналист все это из пальца высосал даже даты не назвав случая, то ли сотрудник Томского линейного отдела внутренних дел на транспорте Алексей Гринько не имеет ни малейшего представления о том, о чем говорит. На железной дороге можно снимать (за некоторыми исключениями к данному случаю не имеющим отношения). Сам неоднократно снимал, и даже с мостов над железной дорогой, ничуть не скрываясь и мимо меня дефилировали люди в сером не обращая никакого внимания. Tilt shift'ом с мостов, переходов и прочих возвышенностей хорошие кадры выходят с железкой - она игрушечной получается. Правда я не перегибал палку как бедолага из начала темы, никуда не лез - железная дорога не место для подобных упражнений. Тут тебе и напряжение высокое, и поезда, которым чтобы остановиться нужны многие сотни метров, и даже стрелки, в которых легко может ногу зажать (одного такого бедолагу, потерявшего ногу да и в придачу руку после застревания в стрелке встречал). Да и сами рельсы шпалы - это не асфальтовая дорожка, чуть не так - разбить можно не только технику, но и более ценную собственность :)

    На счет съемки на объектах РЖД даже недавно появился документ, регламентирующий это занятие. Там описывается те виды съемок, для которых требуется получение разрешения и выделение сопровождающего лица. А любительская съемка на общедоступных объектах РЖД не запрещена.
     
  12. Ну журналюга, конечно, поднагнал драматизма... Но все равно ИМХО фотографу не стоит поощрять подобные желания брачующихся :)
     
  13. Я описал случай под ЛЭП, когда моек в Москве было штуки три, и очередь на них записывалась с ночи. И было это больше 25 лет назад...
    Тогда там, в районе Хованского кладбища, вообще был пустырь. Москвы не было...
     

Поделиться этой страницей