Практически не печатаю. Печатаю если только чтобы кому-то отдать. Иногда бываю приятно удивлен результатами печати Больше чем 15Х21 печатаю, наверное, в 2-3% случаев, а меньше - не более 1%, мне не нравится. Больше А4 не печатал вовсе.
полный фотоонанисткий бред, нафиг не нужны детали на отпечатке не видимые глазом, разве что для понтов
А какой на бумаге? А резервное копирование на съемный носитель - религия не позволяет делать? Вот то, что при определенных объемах очень трудно поддерживать порядок в фотоколлекции и что при определенных объемах нет времени просматривать фотографии - это да, тут соглашусь. Но - при определенных объемах - и хардкопи может кануть в небытие особенно, когда дома дети
Не стоит переносить критерии оценки качества одной технологии на другую. И вспомнить, что бывают ирастровые фото в прессе, которые не стоит рассматривать в лупу.
Тоже работаю.Фигня все это. Сегодня распечатал на A3 canon снимки с театрального фестиваля, остался много доволен, чем рассматриванием на 24' cinema
А я печатаю иногда,дарю их друзьям и знакомым.На самом деле это на вкус ицвет но мое мнение на этот счет- печатать нужно это как компакт диск лубимой группы, вот скачал и все, а тут процесс коробочку открыл достал послушал,в нашем случае сдал в печать и снетерпением ждешь когда будут готовы.Живое восприятие много лучше!
Это, знаете, не бред, а профессиональные критерии качества печати. Впрочем, лично Вы можете считать, что угодно. Над Вами даже смеяццо не станут .
Зашел я тут к старому знакомому, давно не виделись. Он недавно вернулся из недельного путешествия из Италии. Привез 5,5 тысяч снимков. Его жена во время моего визита как раз активно отбирала материал, гордо объявив что "отсеить" надо тыщи 3. Вы представляете что это? Две с половиной тысячи снимков. И так у многих. Нет, я из своих серий стараюсь печатать только лучшее (одна, две фотографии). Да, когда приходят друзья и в ожидании "фотак" ждут киллограмовые альбомы, а я выкатываю 30 снимков, они удивляются. Но зато каждый снимок это на том этапе потолок моих способностей, лучшее что у меня есть. И пусть лучше они повосхищаются и уйдут "голодными", чем закроют очередной альбом на середине. Ну а если совсем невмоготу и охото посмотреть пьянки-гулянки, то вот ноутбук - копайся сам.
Ребята, очем спор? Каждый по своему прав.Просто у каждого свои критерии, потребности и возможности тоже.Если рассматривать с профессиональной точки зрения снимок, то наверное необходимо и через лупу смотреть.Ну а для простого любителя, пусть и с запросами, думаю не столь важно разглядывать через лупу то, что не видит невооруженный глаз.Каждый решает сам для себя, что ему надо.Не стоит из-за этого ссориться.
во всех длительных поездках у меня три камеры: мыло для "я на фоне", д7 и ящик. фото на пленку стараюсь делать осмысленно, поэтому их в принципе мало. поправки на брекетинг не берем. поэтому гостям показываю от силы 25 лучших. во-первых, онилучшие, во-вторых, чтоб не устали )) а с цифры очень редко печатаю. вертится как заставка на экране... и еще диски постоянно теряются )))
Я очень редко печатаю - когда родственникам отдать нужно. Ещё реже размером больше чем 15х20. Возможно дело в жилплощади, но у меня одна стена куда всё это можно повесить. Я постарался избавится от всех бумажных книг например - электронные версии удобнее. Цифра - она места меньше занимает, от времени не портится. А печатать оно конечно приятно, но как представлю себе стопку в 20-30 А4 снимков... А в каждой серии я специально создаю папки со средненькими снимками, и избранными - вот их и показываю. 20-50 людям легче посмотреть, чем 1,5-2 тысячи. А вообще по поводу катологизации с цифровым архивом врядли аналоговый может поспорить. Кто-нибудь пользовал хотя бы часть возможностей ACDSee в этом плане? Насчёт просмотра с лупой тут спорили - а про то, что на компе можно плюсиком увеличивать снимок никто не рассказывал? Там такие детали можно увидеть, каких на отпечатке никогда и не найдёшь (разве, что в фотолабе "добавят")
А я печатаю почти всегда, правда для своих бытовых я стал делать фотокниги. А так очень много печатаю на стенды с моими коллективами ну а пейзажку для себя любимово и периодически меняю экспозицию у себя в кабинете, ну еще бывают выставки опять же у себя в учреждении
Ну, плюсик - это совсем другое, с лупой не сравнить. Когда нажимаете "плюсик", фактически выводится другая экранная картинка. Так что, Вы не в теме.
Вы знаете, а вот на бумаге смысл то есть. Я помню как сделал фотографию одного очень уважаемого мною деда в деревне. Привез ему отпечаток 20x30. Те неподдельные эмоции, которые испускала его душа в момент вручения снимка стали для меня лучшими доказательствами того, что на бумаге снимок ценнее, чем на компьютере. Теперь он висит у него дома в рамочке на стеночке. Есть у отпечатка своя энергетика, особенно если в сам снимок душа вложена.
для dmitryt Да набераю сам в программе Dg Foto Art http://www.pxlsoft.com/dfaessentia/essentiaindex.php печатаю 20/30 покупаю магнитный фотоальбом такого же размера и все это собираю или печатаю на лазарном принтере двухстороняя фотобумага и брошурую
Я не хочу вас разубеждать и пытаться переспорить, однако укажу на некоторые нестыковки: 1) Эмоции вам доказали только то, что тот конкретный снимок вам отлично удался - и дед это признал (думаете его душа не испускала бы подобных эмоций, вручи вы ему ноутбук с открытой во всеь экран фотографией? ) 2) Несомненно, ноутбук в рамочке бы не смотрелся, но он прекрасно стоял бы у деда на столе 3) В энергетику не верю - другой вопрос, если снимок сделан талантливо, то на него хочется смотреть снова и снова. И не важно на чем - на компе или на бумаге. 4) Смысла разглядывания снимка на бумаге вы так и не пояснили. В общем мой вывод - смысл печати (не разглядывания напечатанного) на бумаге в том, чтобы подарить кому-нибудь фотографию, а если она удачна, то и радость. Возможно вы правы, и некоторым людям приятнее получать фотографии в бумажном виде (а я лично предпочитаю электронный, хотя и от бумажного не откажусь - всегдя можно отсканировать). Да, когда видишь восторг одариваемого начиаешь немного думать - "во, чего-то вроде достиг" (особенно глядя на более старые и неудачные кадры). В общем мы с вами остались при своих, думаю. Что не так уж и плохо.
Стараюсь печатать снимки! ...хотя бы 10 на 15, но лучше А-4, A-3. Когда фото висит перед глазами, вы чаще на него смотрите и начинаете по другому оценивать свои "шедевры" , находя другие плюсы и минусы, отвечая себе, что можно исправить-добавить-именить — отсеивание действительно стоящего кадра от посредственного очень важное умение, которое требует определенного навыка Немного другая постобработка. То что идет на монитор, одно, то что для печати — другое. Требует внимание к сжатию (резкости), к цвету (профили) и т.д. и т.п. Мне интересно обращать внимание на детали и повышать свои знания о фотографии с проф. точки зрения Другое восприятие фотографии, другие эмоции! Приятно же, когда люди не только зырят твои снимки на мониторе, выставляя их в сети (что немаловажный момент для стимула ) но и сохраняют их в специальных альбомах доставая в исключительных случаях по случаю...
Фотограф Игорь Мухин (который много снимал русских рокеров в 80-е годы) на своем блоге как-то рассказал: к нему обратился некий фанат с просьбой напечатать фотографию Виктора Цоя. Обязательно с "серебряного" негатива на настоящую "серебряную" бумагу. При общении выяснилось, что фотография ему была нужна для спиритического сеанса - хотел вызвать дух своего кумира. Мухин отказался. Сказал - а вдруг Цою фотография не понравится ? А тут говорят - "не верю в энергетику"!