Похоже этот момент нужно разъяснить, а то люди уже насочиняют. Дело было так. Андрей сказал, что дешёвую 85 всё равно дорого будет сделать. А я заявил цену хотябы в 500$(кэнонский 85/1,8 - 400$), он пояснил что этого тем более не будет потому что 50/1,4 стоит чуть дороже (не вижу в этом проблемы, полтинник этот то как бы играет на другом поле). А Mike Torello и говорит мол вы сделайте его триплетом, линз меньше - следовательно расчёты объектива значительно дешевле. На что Андрей резонно заметил что по краям резкости у такого объектива не будет и всё такое. Ну а ему ту же напомнили, что на А900 цайсовская 85ка краями по резкости не блещет. И что для портретника резкость эта не шибко и важна, портретник в основном центром работает(тем более если это будет кроп объектив). вобщем после таких доводов он задумался. Это как раз Икеевский метод который тут предлагали, сделать объектив под цену. Посмотрим конечно на полтос младший, но что-то я сомневаюсь, что при таких заявлениях и такой цене он будет блистать резкостью и божественным бокэ. Кстати никто не сказал, а сони сдлали фирменую насадку на башмак с разъёмом под студийные вспышки и ещё переходник под сторонние вспышки с центральным контактом. Второй переходник стоит 5килорублей, но там реальный агрегат со встроеной защитой, батарейкой и альфа лэйблом.
VIVIM так они в продаже довольно давно. Кому надо уж давно купили или копят)) ээ гмм... интересно кто это сказал и основываясь на чём? Тестик что лиа на ФФ кто-то уэе успел забацать? Или сравнили с чем? что-то я таких заявлений вообще не слышал, да и ничего их подтверждающего, ну да может чего пропустил.
Эти цацки уже давно доступны. Но реально их никто не покупает. Проще купить любую дешевую вспышку, поставить её на минимум мощности и поджигать ей. Цена переходника на стандартный башмак - 6200, а не 5000. В то время, как китайский или б/у Минольта - 1000р. Если Сони пойдет навстречу Клубу и сделает клубную карту на скидку хотя бы в 20% на аксессуары, было бы неплохо.
Хм,в прошлом году после покупки своего Тамрона и поездки на юг,обнаружил на последних фотографиях пятна,объективы менял частенько.Пока была гарантия сдал стекло на проверку(покупал в Сивме).Через месяц забрал,в бумажке написано было,что по заявленной неиспарвности не обнаружено.В тот период,что стекло было в СЦ я продул таки матрицу грушей,после всё ОК,скорее всего дело было в пыли на матрице.Вот теперь сижу и думаю-разбирали таки объектив или нет?И к слову.у знакомого его полтос кэноновский упал на асфальт и развалился на две части,после чего был благополучно собран своими руками и снимает(не мажет,нет пятен) по-прежднему....чудеса=)
Вы правы, примерно так у всех производителей и есть. Но не в такой жесткой форме. Два уточнения. 1. Сони сильна в маркетинге, т.е. во впаривании. И знаком я с ее продукцией давно. Наряду с интересными решениями продается откровенно проваленные разработки под лозунгом "лучше сони может быть тока сони". Естественно при таком подходе улучшать что-либо в проданном продукте (как проявление заботы о клиенте, который выбрал этот бренд хотя бы) никто и не собирается. Даже об этом заявляется практически оффициально. 2. Может Курганов в силу своих подписок о неразглашении и перегнул слегка линию. Тут уже прозвучала мысль о том, что мы то (в большинстве своем) никуда не денемся от сони, но советовать друзьям и близким эту систему как-то не хочется. (как бы грех на душу). Типа мы уже отмучаемся с редкой, экзотической (а от этого дорогой) системой, но близким не посоветуем... И такие встречи уверенности не добавляют. А хотелось бы.
Это была не официальная презентация Сони своих камер , а можно сказать неформальная встреча. Поэтому Андрей как мне кажется и пытался построить достаточно откровенный разговор. Поэтому и не было умиленных рассказов о прекрасной перспективе, куче линз и тушек. На официальной встрече естественно нам бы на все отвечали совсем по другому, было бы куча обещаний и т.д. чего я как раз и боялся. Поэтому мне наоборот это встреча внушила уверенность в завтрашнем дне, хотя бы что в Сони работают адекватные и уверенные люди . Как раз если бы прозвучало что то типа «у нас все хорошо, сделаем все что хотите» вот здесь бы и закралось сомнение. А мне совершенно не стыдно советовать нашу систему, да есть некоторые недостатки, но они везде есть и явно у Сони их не больше чем у других. Мне снимать техника Сони не мешает
ребят, ну вы и нытики, честное слово про хотелки: а) портретник - идея с триплетом это вообще бред конечно - берите любой старый и на одуван сажайте, сейчас такой никто не будет выпускать, кроме Cooke и совсем на более другие камеры а то что вряд ли он будет в современном дизайне, конечно нехорошо б) про шифты: 1. полторы штуки это не так уж и много, скорее наоборот (аракс в пример не приводите только) нужен ширик, в первую очередь - для тех кто снимает пейзажи и архитектуру типа того же 24mm 40-45мм используется в студии также, для предметки и репродукционных работ (кстати 900-ка здесь бы рулила из-за цвета), но на крайняк есть Хартбляй (только не смотрите криворукий обзор на дпревью - они похож мало понимают зачем подвижки нужны) ну и 85-120 тоже для того же (кроме пейзажей как я уже сказал) 2. фотошоп зедсь не вариант и дело не только в потере качества (и угла зрения) при выправлении перспективы, но и контроля плоскости ГРИП 3. 28mm шнайдер ещё есть, полумифический, с ним таже проблема, что и с остальными неродными - никакого интерфейса с камерой, редкость, цена (2200 без сменного хвостовика и только в одном-двух магазинах) и отсутствие наклонов 4. кэноновский свежеанонсированный 17mm - этот вообще ощутимо даст пинка колеблющимся 5. арка-свисс ЕВПОЧЯ выпустила тут кардан-адаптер в т.ч. и для соньки А900 - интересно зачем, если он "никому не нужен" - кстати там есть роденшток 23 что-ли мм и подвижки дай бог каждому кэнону или никкору (но цена...) ЗюЫю я за прошедший год потратил 140 тысяч на фототехнику, в этом такого не будет, конечно. и половина из этого это лингоф, хотя думал про 900, но без шифта слегка не вариант пока (для этих целей)
Вообще-то девятисотку я еще в сентябре крепко подержал в руках, пощелкал, сравнил с семисоткой. Да, видоискатель большой, совершенно верно. И в руках она лежит не так чтобы плохо, но похуже чуток, чем семисотка. А в остальном — как уже сказал.
По поводу дешевого ФФ. Я бы взял.Мне вторую тушку надо.Из-за отсутствия второй камеры и/или ширика на кроп я не берусь за некоторые работы. Почему? Не могу позволить рисковать- вдруг камера на съемке душу отдаст.Что людям говорить- подождите я к другу за Кенаном сбегаю. А брать вторую А700 и 16-80 -неохота.Не впечатлил заяц младший.Особено при том что моя старая Сигма на ШУ не хуже .И фокус у неё очень быстрый. На ФФ поставил бы 28-70/2.8, а на А700 70-210/4. И было бы мне счастье.
Согласны стать спонсором? Или брать 5д+24-70/2.8+ пыху? Тоже спонсор понадобится... И не этично Сапог с шнурками и подковами предлагать Я тем что есть очень доволен
Сам ищу спонсеров Пока только впополам нашёл товарища. вот я предлагаю 900ку, сам думал про этот сапог, но уже передумал
Ну руки видимо бывают сильно разные. По мне так А700 в целом немного хуже ухватиста, чем D7D, это ее минус. А900 - так же хорошая как D7D по ухватистости - это ее плюс. А700 cлишком "плотная", кирпичик с заливами такой.
Да, руки у всех разные, согласен. У меня на девятисотке пальцы не умещаются, а кому-то вполне даже удобно. Но что девятисотка больше и тяжелее — с этим спорить никто не будет.
Для меня просто она не ощущается больше и тяжелее, ибо получается лучше развесованнее. Я не люблю камеры, которые слишком "плотно сбиты".
Чем длиннее камера, тем больше у нее рычаг. Вот семисотку я могу держать одной рукой и снимать, а девятисотку точно придется держать обеими руками. Понимаю, что по хорошему камеру всегда надо придерживать обеими руками, но всякие бывают ситуации.
лично я никак не мог приспособиться ни к какой тушке - по мне так все они просто уродские. несколько решила проблему ручка к а900 - по крайней мере стало возможно более ли менее нормально держать камеру.
Собственно, против девятисотки я ничего не имею. Отличная камера и мне вполне понравилась. Но семисотка до сих пор нравится больше. Может, поработал бы я с девятисоткой и оценил её цвета и АФ, захотел бы поменять нынешнюю камеру. Но пока решил не позволять себе такого.