Я сравнивал. У меня есть оба. И банка ещё. 100-200 хроматит поболе, фокусируется помедленнее, минимальное фокусное ужасное, на длинном конце мыльнее, короткие конец неудобный. В плюсах только постоянная 4.5, но 55-200 держит 4.5 почти до конца диапазона. В общем, 55-200 однозначно лучше, без вариантов. Если банка ещё на портретах немного выигрывает по рисунку, то 100-200 вообще ни в чём не выигрывает.
Пара портретов с 55-200, собственно для портретов в основном и используется, для остального обычно либо коротковат, либо скорость фокусировки мала. http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/482664/ http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/482626/
Видел ваши портреты на 50\1.4 и с этой же девушкой. Снятые на 55200 получились совсем не хуже. А по ХА значительно лучше. Плюс умелая проявка. Наверное Портретурой пользовались. В общем Красиво.
Считаю, что все же больше заслуги стекла, ибо не силен в проявке. Проявлял в С1- в автомате уровни и ДД, добавление шарпа немного и стиль пользователя №1, потом отправка в ФШ, там портретурой по коже, потом ослабление портретуры немного и добавление резкости на глаза и губы. Все. Пользоваться кривыми, корректировать цвет не умею, потому не трогаю, да и монитор не тот.
У Тамрона есть объектив 55-200mm F/4-5.6 Di II LD MACRO, это близкий родственник SAL55200-2, практически идентичный по свойствам, как пишут. Однако обычно советуют все-таки Сони. Почему? P.S. Подыскиваю легкий телевичок для походов.
Снимал тут молодёжный фестиваль на 55-200, точнее девушек с фотоаппаратами на этом фестивале:yum: «Emotion» на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/users/nemo-lubitelfoto/view/498464/ http://fotki.yandex.ru/users/nemo-lubitelfoto/view/498463/ http://fotki.yandex.ru/users/nemo-lubitelfoto/view/498462/ http://fotki.yandex.ru/users/nemo-lubitelfoto/view/498384/ http://fotki.yandex.ru/users/nemo-lubitelfoto/view/498384/ «Большая белая труба и маленькая девушка» на Яндекс.Фотках «Фотографиня» на Яндекс.Фотках
Цена на этот Тамрон сейчас выросла, раньше его можно было купить, как утверждает сайт диксум, за $133 (плюс доставка), сейчас за $200-230, а Сони новый здесь за $330. Т.е. смысл брать соневский есть только из кита с рук, получается.
Доверия к Сони действительно как то больше, а новым этот объектив вряд ли кто покупает. Свои 4-6 тыс. на вторичном рынке он вполне стоит.
Его новым вообще смысла брать нету, их на барахолке "нулёвых" навалом. Скорее всего из дабл-китовых комплектов. И вот за свои "вторичные" деньги, 5000р в среднем, это очень хорошее стекло.
Тамрон новым стоит с возможностью общупать 6900. А что, были какие-то нарекания именно на этот объектив или имеется в виду вообще нестабильность качества тамрона?
Совершенно верно. Зачем его продают из дабл-кита вообще не понятно, реально классный объектив за 4500руб!
Нестабильность тамрона вообще. Боязно. Еще, помнится, Тамтон отверточный, а наш 55-200-II - моторный, но мотор там бюджетный, разницы, наверное, никакой. Вот сигма 50-200, у той HSM сильно быстее.
Тамрон тоже моторный. Вероятно, соневская версия — полная копия, только в другом корпусе. Сигма по примерам показалась не очень, в сравнении с 55-200II.
Зачем делать такие безаппеляционные заявления, если Вы этот тамрон в глаза не видели и понятия не имеете, моторный он или педальный. Тамрон этот отверточный. http://www.alphamountworld.com/reviews/tamron-55-200mm-di-ii-ld-macro-review Upd: для информации. У Тамрона (IMHO) есть только 2 моторных объектива под Сони, оба с пьезоэлектрическим мотором. Это 18-270 PZD и 70-300 SP USD. Все остальные тамроны - отверточные.
Подскажите , как у Sony 55-200 с заводской юстировкой дела ,в смысле через интернет- магазин можно объектив брать или выбирать из нескольких штук живьем в магазине???