APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. ну при такой картинке виньетирование роли не играет. А если снимать белый лист, когда пропадает заметная виньетка? Можете снять белый/серый или любой другой однородный фон, на 1.8, 2.0, 2.2 и так до 2.8. чтобы понять где она пропадает.
     
  2. По поводу того, для чего созданы полтосы мне как раз таки известно и пиарить старые полтосы, как портретники никому не даю. Новый же действительно ближе к портретам, чем к классическому полтосу. С этим полностью согласен. Как согласен и с оптическими хар-ми /1.7 и /1.4.
    Хотелось бы конечно воочию увидеть парные кадры с 50/1.4 и 50/1.8.
    Я сейчас купил себе новенький Сони 50/1.4 и чтобы там тест не показал, все же оставлю его в любом случае, ибо старый 50/1.7RS в принципе устраивал по резкости, но покупался старший полтос прежде всего из-за более открытой дырки, которую чисто физически не мог дать /1.7.

    Ждем тест.
     
  3. ок, белый лист на разных дырках попозже еще сделаю
     
  4. И ещё подскажите, идет ли с ним в комплекте какой-нить чехол?
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет того что 50/1.8 резок на открытых именно по центру - ну это вполне естественно.
    Насчет же равномерности резкости - вполне вероятно что она выше у 50/1.4 на открытых, я это не проверял, ибо не понимаю смысла съемки им в дальнем поле на открытых. А для портретов по центру и надо.
     
  6. Только сам объектив, и крышки.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Чехла там никакого нет.
     
  8. Ну, если считать его портретником то смысла может и нет, но это просто светлое стекло, которое может быть использовано по другому в условиях плохой освещенности. К тому же, портрет не предполагает центрального кадрирования.
     
  9. Подстава, чехол это ещё 800р. :)
     
  10. чехла нет, зато есть роскошный комфортабельный желтенький фирменный пакетик от сони))
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    75 мм ЭФР... Х.з., каждый раз как одевал полтос с целью поснимать в темноте - снимал потом нафиг. На FF вполне реально, да, ибо мне как раз 35 мм были нужны на кропе ФР чаще всего.
    Насчет портрета - ну оно все равно "околоцентральное".
     
  12. Сергей, насколько помню, там очень небольшое затемнение в самых углах. Не чернота, а просто плавное легкое затемнение по самым уголкам, и видно это было только когда на светлую стену в видоискатель смотрел, так бы и не заметил. Примерно как у 18-70 в районе 25-26 мм, если его на FF прицепить.
     
  13. shp1994
    Привет Олег.
    ну я его так и не разглядел, вообще, но у меня зрение не ВАХ. Так что тебе видне.
     
  14. Ну, ну... особенно если вспомнить, что основной портретный режим - это вертикальный, что приводит к тому, что глаза портретируемого ну ни как в центр не попадают...

    Опять же ростовой, там где нужна самая открытая (для выделения из фона) - опять голова не там где нужно... :'(
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А вы лично пробовали ростовой на полтосе снимать на открытой :) ? Вообще-то там хоть что делай, но на таком фокусном выделить ростовой портрет из фона не получится. Так что дырку прикрывают обычно.
    При вертикальном формате глаза попадают на грань верхней и средней трети, это вполне таки околоцентральная зона.
     
  16. Я, конечно, очень извиняюсь...
    [​IMG]
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну и где оторванность от фона ?
    Он вполне таки активен и пестроват.
    То, что вы как фотограф глазом видите там ГРИП узкую, это здорово, но модель от фона не оторвана.
     
  18. то что модель может быть оторвана от фона - это хорошо или плохо?
     
  19. Это наверное провокация такая?)))
    Ведь, при сохранении масштаба съемки (изображение на пленке имеет постоянный размер) ГРИП не зависит о фокусного расстояния.
     

Поделиться этой страницей