Синхронизация(радио) со вспышками sony/minolta

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Bulgak0ff, 24 апр 2009.

  1. И Воистину - заработало !! =)

    Спасибо вам огромное!
     
  2. Уважаемый Alarih, а где вы заказывали эти устройства?

    и вот еще вопрос-для устранения эффекта полузакрытых глаз в режиме wl можно ли залепить встроенную вспышку ик-фильтром? или ловушка на вспышке сони ничего не поймает?
     
  3. Мож кто подскажет. Приобрел радиосинхронизатор СTR-301P. При попытке поджечь Вивитар из 20 раз поджигаеться вспышка 1 раз. Вернее поджигаеться постоянно но с запозданием. Срабатывает синхронно 1 раз мож 2 из 20. Фотоаппарат Сони А700. Передатчик на гарячем башмаке сделан под систему Сони, никаких переходников не надо.Че это может быть? На других системах вроде бы все нормально. В тестовом режиме все ок! Пропусков нет. Выдержку менял.
     
  4. Видимо это все та-же проблема с диодным мостом.
    Китайцы перестраховались и поставили достаточно мощный диодный мост.
    Сейчас уже не помню, но мне товарищ-электронщик скидывал характеристики этого моста, он во первых высоковольный, во вторых рассчитан на достаточно сильный ток. С 56 вспышкой через переходник он вообще не открывается. С Вашим Вивитаром похоже открывается через раз.
    Так-что попробуйте его закоротить, как я советовал выше.
     
  5. А можно чуть подробнее рассказать про переходник для вспышки. Какой он фирмы? Есть ли аналоги?
     
  6. Други, подскажите, кто-нить вот такие радиосинхронизаторы юзал. Я вот думаю взять себе для предметки, чтобы две пыхи по радио поджигать.
    На них должны быть вроде наши бошки сразу...

    http://cgi.ebay.com/Wireless-Flash-...Accessories?hash=item25595381ce#ht_1931wt_956



    Все в мыслях. Пока на руках А700+58 пых... думаю, взять еще 42 или минольту 3600
     
  7. #27 1 апр 2010 в 16:26 | Синхронизация(радио) со вспышками sony/minolta | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2010
  8. у romskiy были jiansi, но у них трансмиттер тоже для родного башмака сони.

    я кстати позже подумал, что иметь радио на стандартный башмак (если не учитывать эстетический нюанс) с переходником с башмака sony на iso-башмак даже сподручнее. Можно снимать и на сони, и на других тушках. А иметь переходник с башмака sony на iso-башмак все равно в большинстве случаев нужно/полезно и так.

    С трансмиттером для башмака сони, другие камеры остаются за бортом.
     
  9. У меня трансмиттер Blazzeo™ DMT-4 на стандартный башмак напрочь отказался запускаться через переходники и через синхроконтакт
    Blazzeo™ DMT-4 на башмак Sony прекрасно работает, правда через синхроконтакт я его не проверял (надо будет проверить)
    Это я к тому что комбинация переходник + синхронизатор на стандартный башмак может и не заработать, так что оптимальным такой выбор не назовешь
     
  10. )

    А нет ли такого синхронизатора, чтобы на сони нормально работал и с ттл?:D:(
     
  11. А зачем Вам с TTL? Что снимать собираетесь?
    Я пока знаю только один пример где действительно TTL на выносной вспышке будет полезен, а встроенный WL не справится.
     
  12. To Romskiy:
    Подскажите, будет ли работать синхронизатор CTR-301P со студийным светом, если я его закорочу как описано выше? У меня версия с разъемом для синхрокабеля.
     
  13. Я коротил версию без синхроконтакта.
    В версии с синхроконтактом можно оставить синхроконтакт за диодным мостом, а горячий башмак подпаять перед ним
     
  14. Это Yongnuo PT-04 TM - аналог радиосинхронизаторов Cactus V2s.
    Трансмиттер с соневским башмаком, приемник со стандартным. 58-я работает через переходник, 42-я не работает!!! Также она не работает с приемниками SMDW и Yongnuo RF-602 - проверено!
     

Поделиться этой страницей