Синхронизация(радио) со вспышками sony/minolta

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Bulgak0ff, 24 апр 2009.

  1. В этой ветке хотелось бы рассмотреть именно стробистские (не студийные) решения для нашей системы.

    И у меня возник первый вопрос, как логичней подключить радио синхронизацию к вспышке/камере? Передатчик можно подключить через переходник Minolta FS-1100, а приемник с помощью чего можно подключить?


    P.S. хочу по пробовать делать такие фото: http://hirosima.livejournal.com/19934.html#cutid1 с помощью 58 пыхи и зонта. Без радиосинхронизации в солнечную погоду не обойтись...
     
  2. Если светоприемник вспышки повернуть к камере, даже на ярком солнце WL-режим будет работать.
     
  3. Приемник можно подключить с помощью обратного переходника FS-1200.
    Но так как TTL по радио все равно работать не будет, то можно на приемник поставить более-менее дешёвую вспышку со стандартным башмаком
     
  4. простите если надо было создавать отдельную тему...
    в общем, по поводу стробистских решений, хочу себе сделать такую штуку -

    имеется - 350 альфа, надеюсь, будет 56 пыха к ней)

    на поискфото закажу http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/head.htm штативную головку 1081
    (тут вопрос- обязательно ли покупать отдельную стойку чтобы прикрепить к нему головку или он закрепится и на обычном недорогом штативе?)

    +какой-нибудь зонт на просвет\отражение

    закажу радиосинхронизатор https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17204&cat=274&page=1

    через вот такой переходник https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16892&cat=275&page=1 поставлю передатчик на камеру

    на штативную головку цепляю приемник, на приемник ставлю переходник https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17108&cat=275&page=1 и уже к нему цепляю пыху...

    а вот теперь вопрос-правильно ди я все тут расставил, будет ли это все работать...
     
  5. Ничего не понял. Авторы принципиально не используют WL, по идеологическим соображениям? Одновременно отказываясь от автомата вспышки, возможности управлять мощностью вспышек с камеры, накручивая кучу дополнительных устройств. Почему?

    dimamas, студийный свет - это несколько источников. Одной вспышки - точно не хватит.
     
  6. У меня зонт полтора метра в диаметре, слишком много ограничений накладывает WL-синхронизация. А если на ШУ снимать? вспышка оказывается позади камеры. Если на телевике, то вспышка слишком далеко от камеры....
    Для улицы - одной вспышки точно хватит ;)
     
  7. #7 25 апр 2009 в 09:59 | Синхронизация(радио) со вспышками sony/minolta
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2009
    а я и не сомневаюсь что студийный свет это несколько источников
    , только студии у меня нет и не будет) а вот по поводу работы на улице, для многих целей может хватить и одного источника + отражатель...

    плюс к тому же если условия будут позволять, конечно буду пользоваться wl,
    а радио-это для "особых случаев" :):):)

    так работоспособна ли схема, описанная мною выше?
     
  8. не пробовал, не знаю. Но есть подозрения что вместе с TTL не будет работать и высокая синхронизация. А выдержка 1/160 слишком длинная для уличного освещения. ИХМО
     
  9. а у меня вроде даже при wl работе встроенной вспышки выдержка короче 1/160 не ставится... или я что-то не так делаю? :)
     
  10. #10 29 апр 2009 в 12:23 | Синхронизация(радио) со вспышками sony/minolta
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2009
    Все так.
    Есть ограничение минимальная выдержка синхронизации. Это свойство камеры. Минимальная выдержка, когда затвор полностью открыт.
    У нас она разная на разных камерах на A100 - 1/125 со стабилизатором и 1/160 без стабилизатора на А900 1/200 и 1/250 соотвественно.
    Если ты снимаешь вспышку с камеры, то режим HSS (высокоскоростная синхронизация) выключается. С этим режимом можно сделать выдержку еще короче за счет того, что вспышка дает серию вспыхов вместо одного. Но тогда она должна быть на камере, чтобы синхронизироваться с затвором.
     
  11. спасибо за подробное разъяснение:)
     
  12. У меня тоже не ставилась, но потом поковырялся в инструкции и как то включил, но как уже не помню... работает и ладно )) Поищи в инструкции.

    Вот примерчик одного кадра. На нем видно что выдержка короткая (на этом примере 1/2500с) и свет справа...
     
  13. опаньки) прикольно получилось)
    это wl...
    а это в настройках камеры или внешней вспышки? вдруг так ставить может только 58 пыха?
     
  14. встроенный WL не самое удобное для меня(A700 + HVL-F56AM) управление:
    - часто свет встроенной вспышки не желателен в кадре
    - на улице не всегда срабатывает
    - я не уверен как работает WL с предпыхом или нет, но суть в том что модели практически всегда получаются с полузакрытыми глазами.

    Приобрёл я Wireless Flash Trigger CTR-301 P for Sony и 2 приёмника.
    (рис 1)
    Trigger(радиосинхронизатор) с горячим башмаком под тушку, это конечно радует:
    (рис 2)
    а вот приёмники нет, там стандарт, в дополнение я приобрёл два переходника, один для вспышки(SC-6), а другой для тушки(YN-H3) (на всякий случай):
    (рис 3)
    но и мои ожидания не оправдались, тетя Соня - вредина та еще.. не работает вспышка с переходником.
    сигнал посылается и принимается но вспышка это дело нагло игнорирует. приемник проверил на Nikon SB25(без переходника конечно) -> все работает как в сказке.

    решил проверить переходник на работоспособность.
    на приемник цепляем переходник для Sony(SC-6) на него переходник для стандарта(YN-H3) и в завершении уже полюбившуюся вспышку Nikon SB25:
    (рис 4)
    Спуск -> сигнал -> приём -> и всё та же сказка, всё работает.

    пробуем по другому: на тушку нацепил переходник для стандарта(YN-H3) а на него проверяемый переходник под Sony(SC-6) ну и следом вспышку(HVL-F56AM):
    (рис 5)
    Результат -> вспых по спуску.
    Значит переходник работает.

    Что же тогда?
    не смотря на эти тесты показывающие работоспособность всех элементов 56-я напрочь отказывается работать в паре с приёмник+переходник.

    Как я понимаю что-то не правильно передаёт сигнал.. надо бы поковыряться в проводах, но боюсь спалю всё на фиг.
     
  15. фигасе вы заморачиваетесь :) я точно так не смогу
     
  16. Ага, была такая штука.
    В общем что надо попробовать - открыть приемник (он просто разбирается)
    Там башмак на плату через разъем ставится. Так вот надо попробовать воткнуть этот разъем наоборот (т.е. поменять полярность)
    Если не поможет - рядом с разъемом квадратненькая деталька - диодный мост. Он может просто не открываться (напряжения не хватает). Можно попробовать его закоротить. Т.е. припаиваем проводочки от одной ноги к другой по направлению от разъема к схеме.
     
  17. диодный мост

    to romskiy

    я так понимаю это и есть диодный мост.
    не могли бы вы мне "на пальцах" показать как правильно закоротить, чтоб не спалить чего-нибудь лишнего. =)
     
  18. Диодный мост

    Ага, он самый.
    Замыкать очень просто - смотрите картинку
    По хорошему туда надо микрик поставить, чтобы с другими вспышками без боязни использовать.

    Кстати, а у Вас какая версия приемника - просто с башмаком или еще и с разъемом для синхрошнура?
     

    Вложения:

    • DSC00369.jpg
      DSC00369.jpg
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      397
  19. к сожалению не сработало замыкание.
    при присоединении вспышки вспыхивают (как Nikon так и Sony+переходник) но больше не реагируют. В качестве эксперимента пробовал замыкать только по одному контакту, результат тот же.

    Разъем для синхрошнура есть типа PC - уже заказал, эх не люблю громоздкие конструкции да ещё и со шнурами торчащими, чтож придётся мирится..

    В любом случае - благодарю за своевременную помощь.

    ЗЫ Надеюсь что шнур хоть не подведёт
     
  20. Полярность поменяйте.
    В смысле надо замкнуть диодный мост и поменять полярность на разъеме для башмака
     

Поделиться этой страницей