A700: неопознанный глюк

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Wax Simulacra, 23 мар 2009.

  1. #21 23 мар 2009 в 21:16 | A700: неопознанный глюк | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2009
    Немного было, за несколько часов до поломки на концерте. Но в тот момент, когда всё проявилось, серию не использовал, бил отдельными шотами... То есть мы тут штоли приходим к выводу, что по идее околорепортажная семисотка не держит заявленные характеристики по серии и ресурсу затвора? Чувствую, я на грани смены системы...

    2 DonSergio: да, спасибо, не придал значения этим положениям, отчего-то полагая, что технически сложные
    вещи перечислены в подзаконном акте где не упомянуты никакие фотокамеры, смешалось все в голове:)
     
  2. 2 KDN: спасибо, очень выверенная позиция. Похоже, прихожу к тому итогу, что нужноб всетки бить челом в адрес магазина
     
  3. Wax Simulacra
    плеер очень жлобская контора: http://www.pleer.ru/ya200sell_article.html
    по многим сообщениям в инете, можете сразу слать заказное письмо, с уведомлением, ибо если туда приедете вероятность того что не найдётся человек, который имеет полномочия поставить подпись, или печать потеряется близка к 100%. кстати узнайте перед поездкой когда работает сервис центр магазина, его режим работы не совпадает с часами работы магазина. Ремнт плёвый а копия хорошо делает, я бы не парился а отправил в сервис центр, ИМХО нервы сбережёте.
     
  4. чето я не понял поро технически сложные товары.
    фотоаппарат кним еще как онтносится.

    ---
    Пунктом 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, определено, что к технически сложным товарам относятся бытовая радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, другие технически сложные товары бытового назначения.

    ---
     
  5. #25 24 мар 2009 в 11:16 | A700: неопознанный глюк | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2009
    список вроде обновлён в 2007 или 2008 году
    конкретнее про это вот тут и как правильно указал savizor фото там упоминаются.

    если ссылаться на это
    то цифро-фото вполне могут сойти за: "переферийные устройства".

    KDN
    не поркомментируеете?
     
  6. Wax Simulacra, не гадайте. Вот телефоны и адреса членов Союза потребителей РФ(ссылка). Позвоните. Объясните ситуацию. Вам квалифицировано всё расскажут, подскажут. Я сам пытался, но видимо уже рабочий день закончился....
     
  7. Сталкивался с подобной ситуацией. С ноутом. Тех. сложный товар. Возврат денег ТОЛЬКО при невозможности устранить поломку в течении 30 дней нахождения в сервисе (требуется замена частей, а они присылаются из-за рубежа), либо при возникновении вторично (т.е. неоднократно) той же поломки после ремонта.
     
  8. #28 24 мар 2009 в 21:59 | A700: неопознанный глюк | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2009
    Приведите полное название документа, в котором это указано.
    Я пользовался Законом о защите прав потребителя: www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=79500 , в котором написано, что "Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)".
    А вот и этот перечень: www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=14435
    _________________________________________________________________
    ПЕРЕЧЕНЬ
    ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
    КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
    УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
    СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

    <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ни
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
    _________________________________________________________________

    В этом списке фототехника не значится. А значит ЗоЗПП действует в полной мере, без ограничений.
    Т.е. в ЗоЗПП есть указание, что есть перечень технически сложных товаров, которым и следует руководствоваться. На "Правила" или другие "Перечни" указаний нет.
    Тот "Перечень", на который Вы ссылаетесь дает указания на обмен или возврат товара надлежащего качества. Понятно, что фотокамера с недостатком не может являться товаром надлежащего качества (я думаю, что покупатель сможет доказать, что недостаток имеется).

    Нет не сойдут. Данная фотокамера не является периферийным устройством компьютера, это "самодостаточное" устройство.

    Необходимо прийти в торговый зал магазина в их рабочее время, обратиться к дежурному администратору (там даже табличка на столе есть), предоставить им экземпляр претензии, на Вашем экземпляре администратор распишется о принятии с указанием даты и фамилии принявшего, поставит печать (это обязательные для Вас условия).
     
  9. в том то и проблема, что видел сообщение на форуме в инете, когда в таком случае начинали лепить левые отмазки типа дежурного администратора сейчас нет, короче просто не расписывались и ставили печать. Что делать в таком случае не насильно же их лбом об заявление бить? Насколько я знаю в таких случаях поркатывает вариант письмо/посылка с уведомлеинем о получении.
     
  10. Да обычный магаз, как и другие, не хуже, не лучше. Ну приторговывают б/у-шным и отремонтированным товаром, так многие так делают.
    В моем случае проблем с вручением претензии не было, я сделал, как писал выше, претензию взяли без проблем.
    Есть еще варианты вручения, если вдруг откажутся брать ее под каким-либо предлогом.
    1. прийти с двумя свидетелями (могут быть даже родственниками) и если Вашу претензию не принимают, нужно на своем экземпляре написать от руки о факте вручения претензии, вписать паспортные данные каждого свидетеля и их подписи, дату. Второй экземпляр претензии можно демонстративно оставить на столе, либо прикрепить на доску информации магазина, также необходимо сделать запись в книге жалоб о данном факте в свободной форме.
    2. как Вы правильно написали: послать заказное письмо с уведомлением о вручении на адрес магазина с претензией и ждать ответа. Но этот вариант менее надежен, потому что бывают случаи, что письмо не доходит до адресата, адресат может просто не принять корреспонденцию, например, увидев на конверте, что она от физического лица. Почтовое отделение просто поставит пометку, что-то типа этого: "получатель не найден по указанному адресу".
     
  11. #31 16 апр 2009 в 18:59 | A700: неопознанный глюк | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2010
    Извините, дубль другой записи. :(
     

Поделиться этой страницей