Sony a 200, Режим М

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем distagon, 13 мар 2009.

  1. Господа! Недавно вот игрался с камерой в режиме М, и заметил, что выдержку нельзя сделать меньше 1\160 с.

    Это нормально? Неужели короче никак не получится и никак это не вылечить?
     
  2. Как это нельзя?? Все прекрасно выставляется!Выдержка до 30сек, дальше режим BULB
     
  3. нет нет, не больше 1\160, а меньше
     
  4. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #4 13 мар 2009 в 12:32 | Sony a 200, Режим М
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2009
    :D
    30сек вроде бы БОЛЬШЕ, чем 1/160сек! Или нет?

    Не используйте встроенную вспышку. Или прицепите внешнюю...
    Это нормально. Лечится чтением мануала ;)
     
  5. вспышка внешняя + студийный свет, куда то затерялась инструкция, пойду искать, ежели написано )
     
  6. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #6 13 мар 2009 в 15:23 | Sony a 200, Режим М
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2009
    HSS работает только с системными вспышками и только при пыхе "в лоб".

    А зачем в студии нужны выдержки короче 1/160?
     
  7. Может человек хочет заснять удар в челюсть. Там ка раз от 1/500 нужно отталкиваться, или полет пули :)
     
  8. #8 13 мар 2009 в 16:54 | Sony a 200, Режим М
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2009
    Если что, на всякий случай, продолжительность импульса испульсного осветителя скорее всего намного меньше чем 1/500, а 1/160 это только минимальная выдержка синхронизации (выдержка, при которой полностью открывается затвор).

    Если в студии сделать лишнего света поменьше (чтобы на 1/160 не сильно он влиял на общую экспозицию), то можно снимать и кулак в челюсть я думаю.

    Из википедии: "начальная скорость пули: для пистолетных 300—500 м/с, для промежуточных и винтовочных 700—1000 м/с", так что на 1/500 полета пули тоже не снять, ибо за это время пролетает она от 60 см до 2х и более метров, в зависимости от типа :)
     
  9. вся проблема в том, что студйиный свет без манула, и сколько бы я не с ним не возился, у меня в большинстве случаев пересвет получается. Даже при минимальной мощности ламп. просто подумал что наиболее просто решение - уменьшить выдержку, а не выходит. Будем искать инструкцию.
     
  10. В ситуации когда вспышка поднята вверх то выдержка в случае а200 короче чем 1\
    160 не установится(а700 1\250), надо опустить вспышку, установить режим HSS и все будет в порядке.
     
  11. Уважаемый, при студийной работе экспозиция устанавливается только лишь мощностью ламп вспышки(если таковые имеют регулировку) или диафрагмированием, выдержка здесь играет очень малую роль.
     
  12. Эээ и правда...тяжко что то у меня с арифметикой:D
     
  13. к сожалению вспышка у меня внешняя Sigma 500 Dg st, так что как я понимаю, об HSS говорить не приходится.
     
  14. ИСО 100, выдержка 1\160, диафрагма по вкусу пока не исчезнет пересвет.
     
  15. Да, к сожалению я тоже пришёл только к такому выводу.
    Быть может подскажете, я правльно ли понял, что камера должна быть обязательно в режиме М ?

    Какой режим вспышки нужно ставить ( WL, заполняющая) если для синхронизации со студийном светом используется внешняя вспышка ?
     
  16. Опять же, если это полноценное студийное оборудование то нужно всего лишь установить внешнюю вспышку на камере в режим "М" и минимальное значение "32"
     
  17. В мануале гляньте. У меня 530 Super сигмовская. Так она ХСС прекрасно понимает.
     
  18. Тэк-с. Ставите камеру в режим М. Ставите режим вспышки WL. И, вуаля, вам доступны выдержки, короче 1/160. Хоть 1/4000 ставьте.
    Но тут есть маленький нюанс, который может вылезти боком на практике. Советовал бы проверить. Итак: когда вспышка работает в режиме WL, камера с помощью пыхи сначала посылает серию импульсов для передачи данных ведомым вспышкам, потом делает еще один импульс, что бы их зажечь. Если у вас примитивные ненастраиваемые фотоловушки, то на коротких выдержках может быть трабла с синхронизацией студийного света с момментом экспонирования кадра. В идеале, светоловушки должны быть настраиваемые. Такие, что бы в настройках можно было указать, от какого последовательного импульса по порядку стоит поджигать пыху...

    В общем, пробуйте. А вообще, советовал бы разориться на радиосинхронизатор и не мучаться =)
     
  19. #19 13 мар 2009 в 20:21 | Sony a 200, Режим М
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2009
    И зачем это бурное обсуждение HSS здесь вообще?

    Вы надеюсь все понимаете, что если даже у вас там както получится правильно зажечь импульсный внешний свет, который конечно не поддерживает никаких HSS, даже если у вас там както выйдет снять на 1/4000, то экспонирована импульсными внешними источниками будет только ЧАСТЬ кадра, поскольку на всех выдержках, меньших минимальной выдержки синхронизации, затвор никогда не открыт полностью???

    Товарисч ... А Вы не думали, что подучить матчасть будет полезно :) ?
    При использовании импульсных осветителей (при незначительном "паразитном" свете) управлять следует мощностью осветителей и величиной диафрагмы, выдержка не особо при делах :) Может это конечно и "к сожалению", но так всегда работали практически все внешние импульсные осветители.

    зы. Хорошие импульсные осветители, обычно даже на минимальной мощности долбят только в путь, весьма не слабо :) Поэтому на открытых диафрагмах светлых фиксов в студиях снимать не всегда получается.
     
  20. Ну, мы не знаем, с каким оборудованием человек имеет дело =) Так что это уже его заботы. Меня спросили, как выставить выдержку короче 1/160 - я ответил. А кто и как это будет применять - уже не мои заботы=)
     

Поделиться этой страницей