"Анатомия китовых" это боян? :-))

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем mikedVSmiked, 11 янв 2006.

  1. Здравствуйте, уважаемые.
    Позвольте присоединиться к вашей замечательной компании.
    Прочитал форум - много думал :))
    Мучиться выбором камеры слава богу не пришлось, а вот объективы... Понятно, чем толще и длиннее оно и руке и глазу приятнее, да и пацаны во дворе уважают :)) Да и положено владельцу цифрозеркалки иметь 28-75/2.8, 50/1.4 для начала, иначе стыдно будет в форум писать про "китовые затычки" :)) Но прочитал обсуждение по ссылке:
    www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=12369 задумалсо :)) Не то, чтобы меня убедили, что китовые объективы прекрасны, а L, G и прочие серии для понтов, но обсуждение произвело на меня отрезвляющий эффект. Возможно, новичкам, как мне, этот линк поможет не завязнуть в MTFах, ХАхах и прочих дисторсиях, а заняться ФОТОГРАФИЕЙ :))
     
  2. Вот я тож с этим полностью соглашусь, ну не понимаю я, ну почему хаят киты, ведь оч для многого они самодостаточны. Сам я от 28 - 100 отказался тока из-за малого угла и вращающейся передней линзы. А стекло не плохое ведь само по себе, вон Albert.im им снимает иногда сейчас. И никто ведь не говорит, что это ..... не фотография!
    P.S.А вот Х.А. - это реально очень сильно может огорчать порой, в отличие от дисторсий всяческих. Хотя и с ними можно бороться, либо с помощью подбора диафрагмы (что предпочтительно), либо шопом (что нудно). А в CS2 дисторсия оч не сложно побеждается.
     
  3. Gutentag - человек известный. :) Он - профессиональный фотограф с большим стажем. Иногда ему становится скучно и он заводит темы, чтобы расшевелить народ.

    В целом с высказываниями в теме вполне можно согласиться. Но, обратите особое внимание на пост #13.

    Я вот не запариваюсь особо на эти темы. Вот мой (на сегодняшний день) арсенал оптики:
    Minolta:
    AF 16/2.8 FishEye
    AF 28/2.0
    AF 28-105/3.5-4.5xi
    AF 50/3.5 macro
    AF 100-300/4.5-5.6 APO

    Sigma:
    17-35/2.8-4 EX
    24-70/2.8 EX DF
    105/2.8 macro EX DG

    Недавно в состоянии помрачения рассудка загнал AF 50/1,4 (идиота кусок!)
    Самый "шедевральный" из моих - 28/2,0. Остальные объективы - вполне достаточны для ежедневной любительской практики фотографа - пленочника. Например самій первый мой AF 28-105/3.5-4.5xi - хороший объектив. С его помощью можно получать снимки хорошего качества в подавляющем большинстве ситуаций.
    Но 24-70/2.8 EX DF - лучше... А Minolta AF 28-75/2.8 (D) - еще лучше... А ожидаемый AF 24-80/2.8 G(D) наверное будет еще лучше ... особенно на отпечатке 2х3 метра ...

    Один сказал: "Фотографировать можно и консервной банкой!". Другой ответил: "... но Лейкой фотографировать удобнее."
     
  4. Уважаемый Юрий, думается мне, что mikedVSmiked хотел лишь напомнить, что неимение Лейки - не повод не фотографировать ;)
     
  5. Я, собственно, эту мысль и хотел высказать.

    Между двумя крайностями: Лейкой и консервной банкой - лежит бесконечное множество точек компромисса. Нужно только найти свою.
     
  6. Можно подумать, что Америку открыли (www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=12369)!
    Достаточно зайти на сайт photodo.com и посмотреть характеристики "горячолюбимых" объективов. Ну и которые из них дотягивают до 4-ки MTF?

    Повальное увлечение ТТХ - это по незнанию. Это проходит со временем, если кто-нибудь покажет что есть настоящая Фотография.

    Однако 85/1.4 и 50/1.4 дают разный баланс белого....... ну и бокэ ;-)
     
  7. Если маркетоиды не опередят и не вывернут мозги наизнанку:)
     
  8. Эх Юрий... что же Вы так... как ножом по сердцу!
    Этот объектив "надо" продавать в самую последнюю очередь, когда выхода нет.
     
  9. Как-то не так всё, что-то не то ребята. "Бедный" Ансель Адамс, "бедные" Свищёв-Паола и Родченко, как же они прожили свою фотожизнь без граффиков MTF и прочих линий на мм, без тупиковых споров о боке и ещё чего-то там, что видно лишь как-то и кем-то в мониторе (причём моник у каждого свой, да со "своим тараканом")
     
  10. А жили они очень просто - покупали хорошую оптику. Когда не было интернета и графиков MTF, была репутация известных фирм, было мнение собратьев профессионалов, были профессиональные журналы и т.д.

    Да собственно это и сейчас есть. Для репутации мало мало одного маркетинга и графика MTF. Либо линза хорошая либо нет.
     
  11. я полностью согласен с тем, что качество фотографии в первую очередь зависит от умения фотографа.
    прошло всего 2 месяца со времени моей покупки Dynax 5D, а фотографии с каждой новой сессией получаются все лучше и лучше (раньше был простой компакт, я фотографировал "лишь бы нажать на спуск"). уверен, еще есть куда расти, в будущем научусь фотографировать еще лучше.
    четкость у китового 18-70 просто отличная для 6МП, особенно если чуть-чуть прикрыть диафрагму. ХА, конечно, есть, не спорю.

    и это так здорово, что с хорошей камерой можно полностью сосредоточиться на процессе съемки, ставить эксперименты, пробовать настройки, разные варианты освещения. Photoshop тоже никто не отменял :)

    да, я сейчас хочу купить 50/1.4, но это в основном для того, чтобы снимать портреты в помещениях. с штативом не везде удобно снимать. а встроенная вспышка - это смерть всей красоте :(
    я смотрю, у многих есть 28-75/2.8. да, понимаю, мой китовый намного хуже, но какой-то зависти нет, потому что я просто балдею от фотографий, которые получаются с моим простеньким железом. толи еще будет с 50/1.4! :) а летом телевик!? ау, воробушки!
     
  12. И не говорите... Иногда я совершаю поступки, о которых потом сильно жалею...

    В тот день звезды на небе встали в странную позицию:eek: . Это повлекло за собой смешение истерики, вызванной острой неудовлетворенностью своими фотографиями (если бы не моральная поддержка albert.im - не знаю, чем бы все это кончилось...) и давно вынашиваемого коварного плана:cool: !

    У меня тогда были два полтинника: 50/1,4 и 50/3,5 macro. Вот я и вынашивал план заменить 50/3,5 macro на 50/2,8 macro. Но, мыслей об одновременной продаже 50/1,4 не возникало. А тут так сказать душевный кризис... Мысли о тщете фотографического бытия, о том, зачем мне столько объективов, тем более дублирующих. Все равно буду покупать 50/2,8 macro. Ну и психанул...
     
  13. ТАК и нужно поступать, теперь Вы будете в состоянии поиска, можно сказать, что творческого поиска. Дело не в проданной линзе или её возвратной цене. Все потери — дороги... Эти чувства утраты – они прекрасны. Наплюйте на пустые сомнения, будут ещё краше, и линзы и работы...
    (Сугубо IMHO)
     
  14. Спасибо за добрые слова и понимание!:)

    Состояние творческого поиска, желания лучшего вернулось полностью. На 100% благодаря нашему форуму.
     

Поделиться этой страницей