Этож надо было так вгуглить, чтобы найти все что угодно, но не то что нужно. Материала при этом до кучи, а Вы приводите какието обсурдные соврешенно графики, причем из области совершенно не связанной с фото. Вы хоть сами то поняли график чего привели? Или хотябы прочитали? "Изменения на объекте освещенности и динамического диапазона нами не рассматривались" - речь отнюдь не "о том же самом", а совсем о других вещах. Потратил _свое_ время, вгуглил и нашел http://www.normankoren.com/digital_tonality.html "tonal quality and dynamic range in digital cameras" и никаких вам систем наблюдения. http://www.normankoren.com/digital_tonality.html То, о чем Вам говорил уже САМОВАР Т.е. при использовании линейных response curve, при отсутствии использования алгоритмов тональной компрессии и одном формате вывода (скажем на экран монитора, Вы ведь на экране монитора смотрели картинки с "нормальным контрастом" у D7D?), изображения с большим ДД наоборот, менее контрастны. То, о чем говорил САМОВАР (ну включая всех прочих, которые пытаются научить одну глупую голову) Читать до понимания, что такое Response Curve, как оно связано с контрастом конечного изображения, и почему контраст (каким он будет в виде изображения на мониторе или отпечатке) зависит в основном и практически только от ее формы, а никак не от ДД: http://www.normankoren.com/digital_tonality.html Хорошее обсуждение тут: http://forum.digitalcamerareview.com/showthread.php?t=5675
Имеете ввиду прочитал ли я в статье это? Цитита: "Прежде всего, отмечу, что контраст необходимо рассматривать только в совокупности с параметрами, которые напрямую связаны с ним, или их величина существенно влияет на величину контраста. К таким параметрам относятся динамический диапазон изображения и количество градаций яркости (в дальнейшем – градаций серого) или полутонов, которыми и создается изображение... Чем больше динамический диапазон изображения, тем большим количеством градаций серого оно создается... Динамический диапазон и контраст тесно связаны друг с другом, и на рисунке 1 представлен график, который поможет определить один из параметров зная другой. Этот график построен для 256 градаций серого при условии, что шумы на изображении отсутствуют." Я говорю о классической зависимости, которая есть и работает во всех устройствах снятия изображения!Снижение контраста при сжатии широкого ДД для приведения изображения к меньшей битности(о чем говорил САМОВАР) только подтверждает эту зависимость. Следующее,что попалось под руку на той же странице поиска http://www.uni-vologda.ac.ru/~c3c/plug-ins/PhotoImprover.htm и этот список разных источников (начиная с сайта Сони)можно продолжать и продолжать JSeven,уймитесь уже!
Извините, уже зудит. ДД и КОНТРАСТ - это разные ВООБЩЕ функции. ДД - кол-во градаций, Контраст - быстрта достижения МАХ Я намеренно не буду переходить на спор о видео - целая лекция уйдет на разницу задачь и воплощений. Давайте говорить о фото. Вы считаете - нет разницы - я говорю - есть. повторюсь - посторайтесь вникнуть в то, что господину Контрасту вообще безразличен госпожа КолЛичество Градаций. Мне уже даже не ясно - из каких задачь идет сия баталия?
Новая версия - ДД и контраст никак не связаны. Странно. На пленке экспоширота (то же, что и ДД матрицы) прямо влияет на контраст изображения. То есть малая экспоширота даст на сцене белое небо и черные тени. Разве это не признак высокого контраста изображения?
есть разные понятия - экспоширота, контраст, насыщеность, дд. Прочитайте внимательно написанное мной - хотите понять - ну понимайте, хотите яйца с кирпичами мешать - мешайте. Понятия пленки- это терминология вообще дргуого типа приемников. Хотите понятьь - говорите о цифре.
Может и не стоит писать глупостей, если вы потеряли нить данной дискуссии? Спасибо... На этом форуме достаточно людей, которые могут смело отправить вас в любых направлениях, в том числе и на учебу. И между прочим, будут правы... Если вы запутались - не пишите ничего. Тогда не придется извиняться...
это Ваша точка зрения? Это такой махровый бред, что только ах. "Просмотр миниатюр!" Контраст - это понятие отличное от ДД.
Вот теперь вполне очевидно, что Вы несете. НА этом форуме думаю найдутся люди, которым Ваша точка зрения будет смешна. В любом направлении. Повторю - ДД и КОНТРАСт разные понятия.
А если я буду говорить о пленке - я не пойму, так? Ответьте на мой вопрос - выбеленной небо и черные тени - это признак высокого контраста или нет?
Я ж вам говорю - если запутались - не пишите ничего. Мы 15 страниц подряд пытаемся объяснить Корсару, где он ошибается. И тут приходит Кузьмин, запутывается и начинает слать всех без разбора! Кстати, включите смайлики, тогда может быть вам станет виднее, где шутка, а где серьезный текст...
Может быть, под контрастом каждый понимает что-то свое? Имеет смысл договориться по поводу терминов, наверное.
Вам же написали четко и ясно "Вам отвечает Corsar". Где было написано, что я разделяю эту точку зрения??? Прочитайте же ветку с самого начала. Разберитесь, кто о чем пишет!
ну так пишите яснее - тут уже юмором не пахнет. И Ваши шутки веселы только Вам. "Приходит Кузьмин" и мешает волку жрать сердечко и лупить по клаве? Ну потерпи, волк. Уж извини, что неврубился в юмор. Нужно просто подвести итог - можно запутать народ в этом бреду ученейших мастеров отчесественной фотографии.
Кузьмин, Может я вмешаюсь несколько неуместо, но Rus2000 какраз утверждал, что контраст и ДД - это разные вещи. Товарищь Corsar же наоборот, утверждал, что раз он видел jpeg более контрастные с D7D, чем с А700, то следовательно у D7D больше ДД. При этом вроде всем (кроме Corsаr) понятно, что гдето неизвестно где увиденные более контрастные jpeg с D7D ни о чем не говорят в плане ДД, поскольку напрямую контаст с ДД никак не связан. Корсар, Вы когда-нибудь перестаните нести бред? Вывалялись Вы действительно - по полной Не хотелось бы даже комментровать настолько очевидные вещи. Поймите - ДД - величина, характеризующая диапазон яркостей светов, которые может зафиксировать сенсор. Эта величина измеряется в стопах (или других величинах, которые можно прямо в стопы перевести). Это чисто "аналоговая" величина, описывающая ширину диапазона. Она не измеряется "количеством градаций серого"! Она не имеет ничего общего с "количеством градаций серого"! ДД не создается "количеством градаций серого"! Различных "градаций серого" в одном единственном ev - бесконечное количество, также как бесконечное количество вещественных чисел имеется в интервале от 1.0 до 2.0.
ну так и я о том же. Товарища Волка просто удивила моя непонятливость его искрометного юмора. В ходе его шуток я срефлексировал на него как на иезуитствующего ОППанента. Оказалось он другой. Это как в анекдоте: " а мог бы и ножичком полоснуть" Мое сердце успокоилось. Чего и всем желаю.
Функции и понятия разные,НО! связанные между собой. ДД определяет к-во градаций, контраст - разницу в яркости самой темной и самой светлой из них.Количество в данной зависимости дает качество!Качество-это минимальное искажение конечного изображения.