Прошу совета у владельцев этих стекол!!! Нужен светосильный штатник, из доступных на барахолке 1) Tokina ATX PRO 270 28-70/2.8 2) Tamron SP AF 28-75 F2.8 XR Di LD 3) Sigma 28-70 F2.8 EX DG 4) Minolta AF 28-75 F2.8 D Любой из них можно взять за примерно за 10к Какой из них все же лучше? Про Тамрон слышал о проблемах с БФ/ФФ, Сигма - разброс качества (слабые шестерни автофокуса), КМ - трудно найти... Сам вообще склоняюсь к Токине... Приоритет будет по резкости и цветам, остальное не особо важно. И не надо упоминать SAL-2470Z который любой из этих объективов сделает под орех, но просто его стоимость - чудовищна для моего кармана. Господа модераторы, знаю, по отдельности много сказано про каждый из этих объективов, но хотелось поднять тему про все сразу.
Я часто привожу эти ссылки. Мне они помогали. Видели? http://hhollender.free.fr/ http://www.photozone.de/active/surv...' or brand='Tokina AF' or brand='Vivitar AF'" Наверное, все же Минольта или Тамрон предпочтительней. Токина всем хороша, как мне кажется, кроме габаритов (но это бы бог с ним) и практически нерабочих открытых. Что делает странным выбор именно в свете светосилы.
Ну я бы так категорично не заявлял про нерабочие открытые. Нормально на них можно снимать. Конечно это не полтинник на 2.8 но и отторжения точно не вызывает. Всё очень неплохо. А вот вес, при таскании где нибудь на экскурсии с самого утра, к обеду уже напрягает))) Что касаемо цвета токины, то он другой нежели классический минолтовский. Цвета мягкие и теплые. И если при съемке иногда одевать полтинник, что бывало у меня для крупноплановых портретов, то потом достаточно заметно, что чем снимали..даже не по резкости, а по цвету. Ищите КМ 28-75, а на первое время можно и токинЫ покурить..тыщ так за 8-9, потом продадите за пару дней )))
usufer Tokina AF 28-70mm f/2.8 софтит на теле-, ищите лучше версию /2.6-2.8, она резче по диапазону Сигма 24-70 не подвержена срыву шестерёнок, в отличие от дешевых линз сигмы Тамрон и КМ 28-75 одинаковы оптически, но как ни странно, практика показывает, что КМ не так склонен к ошибкам фокуса ИМХО, берите Сигму 24-70. Немного теплит, но всё поправимо. Ну или КМ 28-75, только учтите, что он "помягче" (хотя резкость приемлима, на /3.2 - /4 всё вообще хорошо) Оба стекла удобны, маленькая МДФ, не вращающаяся передняя линза, лепестковая бленда (только сигма побольше + фильтр у неё 82мм) PS Tokina AF 28-70/2.6-2.8 тоже хороша, но редкая очень
Waleriy AFAIR, /2.6-2.8 самая резкая из токин. С 28-80 лично дела не имел, но судя по сэмплам, теряет резкость на длинном конце (от кэнонистов знакомых слышал ~ то же самое). По рисунку сравнивать 2 токины не берусь
Не берусь утверждать - на разных тушках хоботки ведут себя по разному и что интересно - непредсказуемо. Свою 28-80 использую в основном для съёмки в Макро на 80фр как весьма удачный вариант. На природе единственно иногда получаются мутные снимки при съёмке удалённых объектов на бесконечности при f2.8.
Я тоже (как Sc.) выбирал бы между Minolta AF 28-75/2.8D и Sigma AF 24-70/2.8 EX DG. Minolta меньше и легче, Sigma больше и тяжелее, зато 24мм vs 28, что бывает полезно. Объективы серии ЕХ очень хороши, в отличие от ширпотребовских, хотя желательно выбирать из нескольких экземпляров; впрочем, это относится к любым объективам Следует обратить внимание на возможность БФ на широком угле. Tamron не рекомендую - практически гарантия ФФ.
Спасибо ребята, наверное так и сделаю как мне Haiz посоветовал. Возьму Токину, потом если что поменяю на КМ. С сигмами, чесно, нехочу связываться....