Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Спасибо за отзывы Ну может 50/1.7 где-то лучше, наверное зависит от экземпляра - мне лично 28-135 больше понравился, чем полтинник. Получается, что таки я приобрел универсальный объектив на данный момент жизни - чего собственно и хотел. Менять неохота, особых пристарсстий для специфического объектива нет, так что пока этот покатит на все 100. Ну редко-редко длинного конца не хватает - но не смертельно Это уж потом, если сильно захочется и будут свободные средства, то какой-нить 100-300 можно будет взять Полтинник пока продавать не буду - сравню их, как время будет, а потом может и продам. А может и не буду сравнивать, так продам - я его уже не одеваю. А 18-70 пусть уж лежит - на всякий пожарный, да его и не продашь Печатаю обычно либо 10х15 - к себе в альбом чуть-чуть, а в основном родным. Либо А4 - на стену, на работе висят. 15х20 в рамки домой, совсем мало - а то много места займут Кстати, вчера отправил на печать несколько кадров, завтра заберу - 20х30 и 15х20. Погляжу как на бумаге, по-настоящему, получилось.
28-135 и встроенная вспышка Можно на пленке использовать с этим объективом встроенную вспышку? (Dynax 7). На каких фокусах не будет затенения от длинного "хобота" объектива?
Попробуйте снять на МДФ и на 135 мм. Явной тени не будет, но нижняя часть кадра будет освещена слабее.
Minolta 28-135 есть ли у кого-нибудь? и насколько хороша? на вид пивную банку напоминает, тяжелая. диапазон оч.удобный для репортажной фотографии. http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=38
Есть По мне - так очень хороша. На то же Dyxum'е - хвалят ее немеряно. Из недостатков - темная, очень длинная минимальная дистанция фокусировки (1.5 м), в "макро" режиме нет автофокуса, любит зайцев (а штатной бленды нет), здоровенная и тяжелая. Ну, и я бы предпочел пошире - ну, не для кропа ее делали. Кстати, на кропе к ней неплохо подходит железная (резьбовая) бленда от Marumi.
а мне так наоборот 28мм нафиг не нужны (есть ширики), а вот 50-135 было бы очень здорово иметь странно что нет в комплекте бленды
В обзоре на photo.net о ней так написали (в частности, и про бленду, но тут, понятное дело, не о кропе): [SIZE="-2"]28-135mm/f4-4.5 (discontinued) The secret handshake of dedicated Minolta users, this surprisingly sharp and contrasty zoom is a hot item on the used market. The slow maximum aperture and relatively poor close-focus ability (five feet) are the tradeoffs the designers made to allow this lens to perform extremely well, even wide-open. 72mm filter (but don't actually try to use normal 72mm filters below about the 40mm setting), fast internal focus, variable flare (mine seems fine, others have to use it carefully, and it wasn't designed to take a dedicated hood), no lens hood. Has a special "macro" mode that I've never seen much point to, that gives you roughly 1:5. If you want to fit a hood to this lens, you have two choices: buy a 72mm wide-angle rubber hood, which gives you a little protection at the 28mm setting and is completely useless at 135mm, or buy a 72-77mm step-up ring and a 77mm Hama zoom lens hood. Use it folded back at 28-35mm (you may get slight vignetting), at the official "wide" setting at 35-50mm, at the "normal" setting from 50-90mm, and at the "tele" setting from 90-135mm.[/SIZE]
У меня есть такой. Хорош настолько, что не продам ни за что - обожаю этот обьектив. Из недостатков вижу только один - мдф в 1,5 метра. Зайцев ловит, но резиновая бленда Маруми спасает. В остальном шикарный обьектив - резкий уже на открытой диафрагме, контрастный и с класнным бокэ. И кстати не темный - разбег то ого-ого у нее, при том диафрагма практически постоянная. Сравнивал с тамроном 28-75 и таки купил 28-135. ВЕЩЬ!!! Очень рек
Есть у нескольких друзей. Куча снимков присылали по моей просьбе. Сам чуть не купил, но все же остановило несколько моментов. 1) Большой. Для штатника очень большой. 2) В хорошем состоянии найти почти анриал. Их было не так много сделано, у них ОЧЕНЬ легко повреждается передняя линза из-за ее величины и конструкции объектива. 3) Бленды у него нет ВООБЩЕ. Это конечно неудобство, ибо без бленды зайцев он ловит знантно, и контраст в контре сильно падает, а резиновая не слишком то удобна. В остальном стекло, конечно, выдающееся. Что-то вроде если взять 35-70/4 и растянуть его на диапазон 28-135. Ну немного менее резкое разве что на самых открытых.
могу добавить: дает картинке объем и на 135мм он тоже резок и пластичен одновременно (на открытой диафрагме) каждую волосинку передает, но чуть проигрывает 35-70/4.
У меня тоже есть, почти год уже. Сначала было легкое разочарование, но потом просто понял под что разные фокусные у него заточены инженерами еще при разработке. Объектив в любом случае стОящий, ни какого отношения к 4-х и 5-м зумам 90-х годов не имеет, здесь постарались качество максимально сохранить на все диапазоне. По мне - самый смак у него это 135 мм и f4.5. Само то для портрета, даже на цифре. Очень объемно получается. Резкость - растет к краям (т.е. резко именно там, где голова модели должна находится по золотому сечению). И даже диафрагма к концу диапазона "выкругляется" - для любителей правильных кружочков в боке. На 70мм, например, f4.5 - нечто среднее между 7-угольником и кругом, а на 135 мм таже f4.5 - идеальный круг. В целом, он удивительно хорош для своего размаха. Контраст на цифре заметно падает, правда. Цветопередача по большей части естественная, без смещения куда-либо. Мне нравится. На пленке гораздо лучше с цветами. Также на пленке (ну т.е. ФФ) при использовании резиновой бленды от Маруми - на ШУ есть заметное виньетирование, на кропе - нету. На мой взгляд резюме такое: Классность этого объектива в ощущении пленочной картинки даже на цифре, классическая минолтовская цветопередача, хорошая пластичность, отменная резкость практически на всем диапазоне, очень быстрый для отвертки автофокус (я свободно ловил пролетающую прямо надо мной птицу), классная передача объема. Просто надо уметь его готовить. Объектив безусловно с характером, к нему необходимо приноровиться. Физически невозможно создать 5-кратный зум идеального качества, ровный во всем диапазоне, не ну можно конечно, но тогда бы он весил, наверное, не меньше 5-6 кг и размерами поболее был бы. Инженерами Минолты 28-135 был рассичтан так, что каждое его фокусное заточено под определенные задачи. Просто как следствие всех этих преимуществ, он ессно тяжелый, громоздкий, большую МДФ имеет. Ну законы физики не обманешь все же. Чем-то надо платить. Немного примеров с 28-135: http://foto.ixbt.com/?id=album:6135