Насадки и телеконверторы на А2

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем Udaloff, 10 дек 2005.

  1. Вопрос традиционно к знатокам: )

    опишу кратко проблему:
    по роду своей деятельности, мне приходиться фотать муз инструменты
    и грубо говоря у меня не получается очень детальные фото как у буржуев :cool:
    т е корпус гитары отличная детализация или гриф если отдельно фотать..а вот целиком фигня.. может ли это положение исправить широкоугольный конвертор ?

    PS пробовал никоном Д70 фотать, из-за грип ситуация ещё хуже получается, чем с минолтой(причем разительно хуже как не рули диафрагму)...оьектив у никона 14-70
     
  2. Сначало надо выбрать вам понравившуюся диафрагму. для этого:
    Зажмите диафрагму , до 4.0 и уже с этой дифарагмой пробуйте делат кадры , следующий кадр делайте на следующей деафрагме (зажимайте дырку), пока не дойдёте до 11. Приоритет выставите диафрагмы. Если не будет хватать на диафрагме 11 выдержки , то ставте штатив.
    После того как отфотаете все кадры - выбирите себе понравившийся. И уже следующие кадры все делайте с той диафрагмой , которая вам понравилась.
    П.С.
    То что вы хотите получить , можно расчитывать по форме, или есть спец. таблицы для этого.
     
  3. Sava32324 метод научного тыка уже опробован : ) лучшие результаты даёт диафрагма 4,5 с фокусным 60мм в пленочном экв, но хочу ещё большей детализации, не дают покоя фотки гитар буржуев, хочу узнать их секрет...

    про штатив можно было бы не говорить..это и ежу ясно :p и выдержки по 5 секунд для меня норма если это требуется: )
     
  4. Ваша надпись "но хочу ещё большей детализации" , говорит о том , что уже ВЫ "приехали". В каком плане? В обычном , значит вы уже готовы продавать А2. Потому что в А2 стоит обычный мыльный объектив. И уже большего , чем есть вы низачто не получите. Я как раз из-за этих причин и продал свой А2 , и буду покупать дорогой объектив. Раньше не хотел объективы. А когда наелся мылом ( хочется большего) , то и встал вопрос. Я надеюсь , что я ответил на ваш вопрос?
    П.С.
    Тобишь по простому. Из-за объектива вы не получите большего. Можно конечно шарпом , + контрастностью..но всё равно......
     
  5. Широкоугольный конвертор скорей всего не поможет. И если объектив оставить в покое, то можно попытаться хоть, что-то вытащить из матрицы.
    Всем известно, сто у Minolta самая мягкая матрица (даже если поставить SHARPNESS HARD(+) ), то всё равно достаточно мыльно. По этому необходимо
    ( только не надо сразу скулаками:) ) в фотошопе использовать фильтр Unsharp mask. Там аккуратно подобрать значение и все будет ОК! А объетив не так уж и плох. Юзал кэнон 20D какой бы там небыл объектив а матрица тоже мыльная, его хозяин тоже поднимает резкость порядка 2-х ступеней.
     
  6. Могу вас огорчить..если бы было, так всё просто (дело в матрице)...
    Тогда бы не было понятие "кропнутый объектив" и т.д..
    И автор кстати сам убедился в этом , когда увидел разницу по детализации(резкости) на разных диафрагмах.
    Вот я например так и не смог получить похожий снимок сделанный на Олимпусе2040(2 мегап.) 4-года назад и сегодняшней своей А2(8мег.) на диафрагме 11 (У Олимпуса была 10).
    Всё дело в размере пикселя и объективе. На тот момент Олимпус 2040 стоила 500$ , когда как были модели и 2000(250$) и 2020(300$) ,а разница была в объективах , у 2040 дырка была 1.8 , а у остальных 2.8.
     
  7. сейчас фотки выложу , может вместе к чему нить и прийдём : )
    тесты нагляднее слов
     
  8. итак вот такие фото используют буржуи для рекламы своей продукции

    http://www.udaloff.com/video/burzui.jpg 370кб
    ----------------------------------------------------

    эта фота сделана коникой А2 это лучший диапозон резкости на весь объект кот у меня получился ..диафрагма 4,5

    http://www.udaloff.com/video/a2.jpg 370кб
    -----------------------------------------------------------
    это хваленый своей звенящей резкостью никон д70 с объективом 14-70 f3,5-5,6 сам объектив стоит дороже Минолты А2 : ) , как не крутил диафрагму от 3,5 до 20 и фокус ..фото хуже минолтовских ..хоть обкакайся ..фотал все с штатива

    http://www.udaloff.com/video/d70.jpg 370кб
    -------------------------------------------------------

    фотки сделанные мной без обработки ..просто вырезал лишнее ...всё один к одному ..сжал все фото до 60% качества в фотошопе.

    присмотритесь к фирменной фоте и выскажите свои мнения в сравнении..

    насчет широкоугольника мне пришла мысль что можно ближе подойти к обьекту сьемки и таким образом детализация будет лучше...

    жду ваших мыслей :eek:
     
  9. ну тут яснее ясного. У А2 шумы мешают детализации.И ещё..я забыл правда на каком фокусном расстоянии у а2 наибольшая резкость. У объектива А2 есть такое. Кажется на длинном конце наибольшая резкость. А про Никон тоже всё понятно. Вы проверяли объектив на бак/фронт фокус? Вы на Никоне в ручную поставте фокус , а не на автамате и пробуйте. У объективов(зеркалок) есть такое бак и фронт фокусы , тобишь автоматика сбоит и фокусируется чуть ближе чем надо или дальше чем надо , что на вашем снимке и наблюдается со снимком от Никона.
     
  10. Вы вспомните на каком фокусном расстоянии вы ЭТО снимали! И также и снимайте гитару.
     
  11. Sava32324 а чего вспоминать : )

    60мм экв ф4 : )

    но обьект то небольшой ..соответсвенно в кадр вмещается с близкого расстояния: )

    аналогичные фокусные и ф ничего не дают, если обьект больше в 12 раз: )
    с минимальным фокусным отпические искажения , с максимальным аберации: )..на длинном фокусе диапозон резкости меньше ..как раз для гламурных портретикофф..но мне нужно гитары фотать , а не тётефф: )

    кстати дикой резкости в центре не узрел на максимуме фокусного
     
  12. Дело тут явно в разрешении матрицы

    Если отойти от лирики, то при скане пленки 6х6 в тепличных условиях получается очень много мегапиксельная картинка. А матрицы, как вы помните имеют энное колличество разноцветных мегапикселей и реально формируемое ими изображение должно иметь линейную меру в два раза меньше, а соответственно реальное разрешение в 4 раза меньше. Например 6 мегапикселей это якобы 3000х2000 пикселей, но на самом деле это ЧБ картинка такая, а цветная 1500х1000. Дальше все в технике интерполяции. При этом все шумы матрицы естественно усиливаются и расползаются. А детализация остается на прежнем уровне.
    Вот.
    А ваша фотка с гитарой по вертикали 3600 пикселей. И детальность там в один пиксель. Это значит реальный размер этой картинки сразу после скана с мелкозернистой пленки был в несколько раз больше.
    Если кто не верит, возьмите любую картинку и измените масштаб в 50% или даже в 25% - ощущение четкости возрастает, потому как контраст между отдельными пикселями выше.
    Детализация однако!
     
  13. 6 мегапикселей (у нормальных людей, коих большинство) означает 6 миллионов элементов по четыре цветных пикселя (на обычных матрицах).
     
  14. вы ошибаетесь
    6 мегапикселей (у нормальных людей, коих большинство) означает 6 миллионов светочуствительных элементов
    на них наложена маска баеровской структуры
    результирующий цвет-свет каждого пикселя это математическая интерполяция его значения с учетом яркости как его самого, так и соседей по маске

    у не нормальных людей, коих меньшинство стоит ФОВЕОН и там каждый пиксель выдает именно то, что видит
    но там таких пикселей всего 3 000 000 (см. SIGMA SD 10)
     


  15. Вот так и рушатся заблуждения всей жизни. Грустнее жить теперь будет. Почитал теории немножко, прикинул размер raw-файла... Признаю свое ламерство.
     
  16. ламер это не тот кто не знает, а тот кто не учится
    так что вы честный чайник :D
     

Поделиться этой страницей