1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony HVL-F58AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем alexmts, 19 июн 2008.

Метки:
  1. да ,кстати, если вспышка нормально работает с A77 но в упор не видится на рабочей a200 - тоже сервисный случай?
     
  2. для А200

    Скорее всего проблемы у А200. Найдите другую заведомо рабочую вспышку чб проверить А200 с нею.:devil:
     
  3. попробую, но вот вопрос с крышкой волнует: неужели некачественные хрупкие стенки пазов не могут быть заявлены как гарантийный недостаток?
     
  4. пробуйте

    Если сумеете доказать что это некачественный пластик, а не сотрясение в фотосумке - то вперёд. ;)
     
  5. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.903
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Докажите, что они некачественные и хрупкие.:confused:
    Нажали, наверное, посильнее - и всё... Могу сделать то же самое и тоже получить некачественные и хрупкие. Но не хочу :)
     
  6. как это нужно надавить,чтобы сломать их. тогда скорее крышка треснет или кусок отвалится. а там именно маленькие углы отломились.возможно, группа контактных скобок слишком сильно выталкивает аккумуляторы и давление на крышку больше расчётного. в любом случае, топовый девайс и такие косяки.
     
  7. Все батарейные отсеки, крышечки и поворотные узлы смазываю силиконовой смазкой, специальной, для пластика.
    1. Меньше шансов свернуть башмак, при повороте головы в спешке. Не ослабляется фиксация, просто все плавнее и без заеданий.
    2. Крышка батарейного отсека испытывает меньше усилий, меньше изнашивается.
    Сломать намного трудней.
    Поливаю, не особо стараясь , после нескольких открывани\ закрываний\поворотов- лишнюю смазку удаляю солфетками для оптики (для очков которые, спиртовые)
    Крашки бат. отсеков на некоторых китайских девайсах вообще без смазки страшно закрывать...:)
     
  8. WhoKnows, а какие аккумуляторы вы используете?
    Крышки просто так ведь не срывает.
     
  9. Господа, проконсультируйте по съемке с 58-й и супершириком.
    Оборудование: А65, суперширик 11\2.8, 58 пыха.
    Условия : темноватое помещение, исо 400-800, съемка людей.
    Проблема: либо кадр хорошо провечен, но на лицах страшные блики, либо кадр темный - лица нормальные.
    Опробовал : Рессеиватель снимать\девать, пыхать в потолок или назад, визитку вытаскивать\убирать, режимы АДИ или ТТЛ.

    Как добиться равномерного просвета кадра без бликов?

    Возможные гипотезы: Надеть софтбокс? Есть 20*15 небольшой софт бокс. Не ограничит ли он угол освещения? Не провалится ли переферия?
    Снимать по беспроводу? Взять вторую 58-ю пыху?
     
  10. Feniks777, а с камерой то всё нормалёк? Такое впечатление что у вас автофокус обманывается. Попробуйте с китовым зуммом - у них как правило есть один плюс - они всегда "как новые",то-есть не заюзанные.
    Так-же стоит посмотреть на дистанцию съёмки и ГРИП. Если люди в кадре у вас на разных расстояниях автофокус может ошибатся.
    Ещё стоит взглянуть на гистограмму как в камере, так и в ФШ.
    А ещё стоит взглянуть на саму "сцену" без камеры. Если на автомате снимать в полумраке имея в дали светлое окно, то автоматика и отработает вам этот полумрак.
     
  11. Возникла проблема с пыхой, вероятно не самая редкая: в результате падения заело выемной диффузор. После нескольких попыток вынуть его, диффузор из камеры вынулся полностью ( вместе с пластиковым отражателем), на диффузоре видно что сломался пластмассовый штырек с одной стороны.

    Кто как решал эту проблему?
     
  12. А причем тут экспозиция и автофокус? Помещение закрытое, без окон. Камера в порядке, АФ попадает куда надо. На 11\2.8 грип болушущая
     
  13. Никак. Было такое. Либо выкинуть и снимать без рассеивателя, либо приклеить намертво - как я и сделал на дешевой китайской пыхе юньгунь. Вам наверно лучше выкинуть)
     
  14. Купить пластиковый рассеиватель. Получше будет, чем с визиткой.
     
  15. А откуда по вашему АДИ берёт информацию?

    Если до объекта съёмка больше двух метров а пыха в потолок, сделайте козырёк разов в пять больше штатного. Результат будет стабильнее.
     
  16. То есть поможет лопух большущий белый нацепить?
     
  17. http://www.phottix.com/rus/flash-accessories/bounce-card-and-flash-strap.html
    А лучше сразу набором таким обзавестись http://www.phottix.com/rus/flash-accessories/3-1.html
    +http://www.phottix.com/rus/flash-accessories/flash-strap-and-softbox-set.html
    Все упаковано в удобную маленькую плоскую сумочку, и не одноразовое, а рассчитанное на очень долгую службу- приятно в руки взять и работать;)
     
  18. Пытаясь расширить свой кругозор,не могу разобраться для чего нужен режим "мульти" совсем запутался в этих показателях : частота вспышек,их количество сколько герц,ну то есть я примерно представляю что за определенный временной отрезок вспышка должна дать определенное количество пыхов с определенной мощностью,но как правильно все это рассчитать а самое главное где все это на практике применяется не пойму.Кому не сложно на примерах объяните,плиз.
     
  19. Насколько помню это для фотографирования движущихся объектов. Пример был в инструкциях ко вспышкам, но кажется к более старшим вспышкам (Минольтовским). Там вродебы был изображен полет бумажного самолетика в темноте. Эффект многократной экспозиции, т.е. на одном фото множество снимков одного и того же объекта. Рассчитать формулами не знаю как :) сам добивался подобных эффектом экспериментально.
     
  20. Да, и в мануале к 58,этот самолетик есть,я просто реальных примеров с этим режимом никогда не видел.
     

Поделиться этой страницей