Про то, что вспышку надо ставить на камеру перед переключением в режим WL первый раз слышу. Так что и на младших этого делать не надо
При установке вспышки на камеру режим работы пыхи синхронизируется с настройками камеры (в частности, WL, Canal, etc), что бывает иногда удобно, хотя и не обязательно. После снятия пыхи с камеры настройки, в том числе и WL, сохраняются.
Имхо Вы не правы в целом, афаик нет другого способа переключить камеру на другой канал, кроме как поставив вспышку на камеру тем самым их "просинхронизовав" на один канал. А каналы афаик, можно менять тока на вспышке. Соотв. если скажем использовать первый канал не получается по какимто причинам (рядом ктото пыхает и тп), то перейти на другой канал без физического соединения тушки с пыхой не получится. А если задачи менять канал на тушке нет, то в принципе и на сигмах можно канал менять без соединения. По крайней мере на моей 500 супер можно. Т.е. если например тушка работает на первом канале, а сигма (или любая системная поддерживающая WL) на 3-м, то можно или: физически соединить пыху с тушей (при этом на туше выставится 3 канал), или на сигме (или системной пыхе) сменить канал в настройках на первый - и она будет пыхать. В последнем случае соединять камеру с пыхой не нужно.
Я никак не соберусь с духом прочитать мануал. Но из прошлой жизни отложилось, что ставить на камеру надо. А как по части того, что я не вкурил каких-то вкусностей 58-й? Есть такие?
Ну лично меня, сигма 500 не устраивает в первую очередь тем, что у нее не получается использовать режим WL с ручным управлением мощностью. Менее критично: сигма в автомате ТТЛ тупит не по детски, конструктив хлипкий. Ну и слухи есть, что по надежности уступает родным (хотя у меня пока работает). У 58 еще плюс козырек есть.
Основная вкусность, то чего нет на сегодня ни в одной другой пыхе, это поворот головы в портретный режим. "Неверные" для этого целые конструкции городят.
Ну тогда я вроде бы ничего не пропустил. Пыха хорошая. Очень УДОБНАЯ. Но кнопки шИдевр и на ней нет. Просто я почему сравнил с сигмой - три года за 3,5 тыр. она точно себя оправдала. И, практически, ни в чем меня не ограничивала. Но и покупкой 58 тоже очень доволен. Правда без акции Сони - врядли решился бы. Соня - лучший помошник в борьбе с земноводными.
Приветствую я вас !! у меня вопросик купил сей агрегат многое разобрался но один момент WL синхронизация 58-ой я так понимаю только идет совместно со встроеной пыхой, те без встроеной у меня ничего не выйдет ? у меня а200 фотик !!
Тут проскакивало про проблему, что при поднятии головы вспышка не работает в режиме скоростной синхронизации. А частенько надо)))) Ни кто не разобрался как можно решить эту проблему? мож как-то можно "обмануть вспышку?
да, действительно, что у 56-ой, что у 58-ой при повороте головы вспышки отключается HSS. Хотя с другой стороны HSS отлично работает при подключении этих вспышек с помощью кабеля FA-CC1AM. Ещё один интересный момент: при соединении 58AM и камеры А900 посредством того же кабеля вспышка отказывается работать контроллером при WL. Но в инструкции об этих вещах сказано. Вдруг захочется использовать не заполняющую, а отраженную вспышку (когда света много и камера не позволяет короткие выдержки)
Вы смотрели на сколько бьет вспышка в режиме HSS? Вы о каком отражении говорите, вы о чем? попинайте инет. HSS отключается во всех системах при поднятии головы. С уважением, Борис
да, конечно, я читал инструкцию. ИСО100, 85 мм, 1/500 - GN16 1/1000 - GN11. Если снимаешь объект, расположенный близко, например, портрет, то почему бы и нет. На ИСО200 будет немного больше, можно и до 400 поднять. Особо не интересовался, отключается в других системах или нет, но на форуме вроде пробегала информация, что то ли у Сигмы (то ли у Метц) не отключается HSS. Но в любом случае мне это не мешает. Проверил. 58AM. HSS 1/500 ИСО200, диапазон вспышки 2,0-12 м. Речь идет, конечно, не о отражении от потолка, а, например - от "лопуха" там или визитки, или отражателя.
Так удивился 12 метрам, что достал камеру. Честно говоря, никогда не пробовал что-то подсветить вспышкой днем дальше 3..5 метров. Поставил след. эксперимент. Исходные данные: Камера: A900, 200 исо, отключенный стаб, zone 0, эксп. коррекция вспышки 0; Объектив: 85ZA с максимально открытой диафрагмой (1.4); Вспышка: 58, в мануальном режиме, мощность 1/8, zoom = 105. В коридоре гашу свет, отхожу на почти 5 метров (максимум в квартире). Делаю снимки. А) Выдержка 1/250 (обычный режим). Стена почти полностью "выбита". Б) Выдержка 1/500 (HSS). Стена в коридоре недоэкспонирована на +- 1 стоп. Б) Выдержка 1/1000 (HSS). Стена почти полностью черная, т.е недоэкспонирова на +- 4..5..6 стопов. Т.е. каждый стоп выдержки у вас съедает 4 со вспышки. А мы говорим о максимально комфортных условиях для вспышки (максимально открытая диафрагма и максимальный зум на вспышке). Про использовании визитки - лучше промолчу. Визитка нужна, когда вы пыхаете в потолок и небольшую часть света направляете вперед, чтобы подсветить глаза и мешки под ними у снимаемых. Зачем визитка на улице - полная загадка. Хороший лопух у вас съест еще не меньше, чем 2..3 стопа. И зуммировать вспышку придется шире, скажем до 50. вот еще стоп. т.е. почти -8 стопов на 1/500. И с этими -8 стопами вы собираетесь переплюнуть солнце на 2..3 стопа? Шутите? А если вы подсвечиваете тени, то вам пофигу, жесткий у вас свет или мягкий. Да лопух без отражения от стен и не смягчит свет. Убедил? С уважением, Борис
Мне допустим для макро это очень критично, расстояния там не большие, а прямой жесткий свет не лучший вариант. А с отражателем уже не выйдет из-за отключения HSS.К стати в WL режиме скоростная синхронизация работает на сколько я понимаю, много раз пользовался при чем на отражение от стен. Поэтому и возник вопрос на фига они эту фишку с отключением сделали
Ну, если вспышку поднести ближе к объекту съёмки, то и свет мягче станет (хотя его распределение может стать излишне неравномерным). Вот, например, Роберт Томпсон в своей книжке по макросъёмке пишет, что обычно ставит вспышку на самодельный кронштейн над объективом (под углом 45 градусов сверху по отношению к объекту съёмки), соединяя его кабелем с камерой. Излучающая поверхность вспышки обычно сопоставима с объектом съёмки, т.е. практически софтбокс Про рассеиватель в книжке упоминается вроде 1 раз, как средство уменьшения бликов от вспышки Но он почти всегда фотает со штатива, а вспышка - средство заполнения теней и повышения контраста с насыщенностью (которые снижаются при слишком мягком свете). Если вынести через кабель, то HSS должен работать. При необходимости добавляется маленький софтбокс. Только зачем HSS в макро? Подсвечиваете тени при очень ярком естественном свете?