Бюджетная линейка объективов

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Virton, 24 апр 2008.

  1. Насчет 300 мм - есть стаб, и высокие ISO.
    Насчет 28 мм в эквиваленте - это не 36 мм, а 42. :( Не знаю как обходятся, мне и 24 мм не хватает, суперширик устал втыкать. Потому ухожу от бюджетной линейки к карл-зайцу 16-80.
     
  2. #42 15 май 2008 в 09:30 | Бюджетная линейка объективов | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2008
    Понятно. 28-200 забраковали. А Sigma 18-200 как? А100 у меня.
    На море, например, хотелось бы побольше зум, но чтобы телевик не таскать с собой.
     
  3. Пользуюсь летом Тамроном 28-200. Резкости хватает для гуляльно-шашлычных мероприятий вполне. Напрягает только мегаразмер - он полнокадровый и, соответственно, мега-цена на полярик на 72мм, поэтому на море не беру. Но я то его купил "покурить" мегазума за 1500 руб. Брать то-же в разы дороже смысла не вижу;).
     
  4. Всю жизнь снимал на 36 ,42, 50 мм ЭФР, попробывал 28 и 30 мм ЭФР только недавно. Изображения на шире 42 получаются странные, кривые, в них всегда лезут посторонние детали. Единственное применение - пейзаж.

    А вот 28-300 мм = 42 - 450 мм позволяют переходить от нормального портрета на 42 мм (f3,5 - не самая темень то!) до телепортретов на 135 и более миллиметров и 450 мм позволяет охотиться и четвертьмакро снимать.

    Так что для портретов на прогулке круче ничего нет.

    Портрет на 450 мм: http://eto-moya.gallery.ru/watch?ph=rOS-DDEQ
     
  5. У меня штатник на кропе полтинник. И ШУ вообще даром не надо :)
     
  6. 2TimLev: Тимур, а телефон указанный правильный? по-моему одной циферки не хватает.
     
  7. Что то не очень то и крутой портрет. Я бы даже сказал это непортрет :(
     
  8. BopoH
    родной 100-200 - маленький телевик, чуть больше кита 18-70.
     
  9. RED
    у меня есть телефик 70-300 АПО и китовый 18-70. Хотел но юг универсальный прикупить, т.к. в том году намучался с ними двумя. В дельфинарии телевиком снимал, гуляя по набережной китом. Потом проблемы были с хранением на отдыхе - приходилось в сейфе на ресепшене оставлять один или второй. И каждый раз думать какой сегодня взять :)
    Поэтому, 28-300 мне, наверное, новый не нужен (за 4тыр другой разговор :) ). А вот если новый, то думаю, что-то из:
    SIGMA Объектив AF 24-135mm F/2.8-4.5 Minolta/Sony
    SIGMA Объектив AF 18-125mm F3.5-5.6 DC Minolta/Sony
    Конечно, было бы хорошо от Сони 16-105 или 18-200, а может и 18-250, но жалко на них денег. Не думаю, что я замечу разницу соразмерную с ценой.
     
  10. Согласен, на портрет никак не тянет...
     
  11. У меня на пленке самая "длинная" линза - "банка", и жалеть, что нет ничего длиннее, приходилось раза два или три... ИМХО для 450 мм, кроме фотоохоты и съемок Луны, есть лишь одно применение - вуайеризм :)
    Ну и для технической съемки иногда надо - детали зданий и т.п.
    Не случайно ведь исторически полтинник на узкой пленке стал штатником, а не 75 мм. Камеры с несменным фиксом широкого применения обычно делали даже короче - от 35 до 43 мм.
    Проблема в том, что на кропнутой цифре полтиннику соответствует 34 мм, а светосильные фиксы с таким ФР и "длинным" рабочим отрезком весьма дороги... Поневоле испытаешь ностальгию по годам, когда вполне приличный по резкости и рисунку светосильный штатник-полтинник прилагался к каждой камере и стоил 100-120 уе.
     
  12. Бюджетная линейка объективов ? Исходя из сути вопроса можно считать это вопросом начинающего – «чайника» в просторечии. Осмелюсь предложить как вариант. Мне кажется, что самым бюджетным решением для «чайника» будет приобретение не линейки объективов, а всего лишь одной Sigma 28-300/3.5-6.3. Сразу же отмечу, что качество картинки у этого объектива весьма посредственное. Но, на мой взгляд, для «семейного альбома», для тренировки, для понимания работы с объективами с разными фокусными расстояниями, данное стекло в силу своей универсальности может быть весьма полезно для начинающего. В дальнейшем, по мере накопления опыта, начинающий сам поймет, как, в какую сторону расширить ему свой арсенал объективов.

    Для гуру. Знаю, что есть Sigma 28-300/3.5-6.3! У самой такой. Но учтите, что ЭФР этой Sigma 42 – 450 мм, т.е. охватывает диапазон фокусных расстояний от нормального объектива до мощного телевика, а это позволяет лишний раз не менять объектив, не тащить лишнюю пыль в камеру, что особенно актуально, на мой взгляд, для владельцев камер без «пылетрясов».
     
  13. Я вот прикупил себе 28/2,8. Попробовал потаскать его одного как штатник и особого ужаса то и не увидел - может у меня претензии не такие уж и высокие правда, но как единственный фикс на камере я предпочёл бы его а не полтос. Ессно, что его старший брат /2 был бы много интересней, но и 28/2,8 позволяет вспомнить Зенит и Смену. Да и дырки 2,8 почти всегда достаточно и при нехватке света.
     
  14. Сигму 24-135 у нас в Саратове продает Bobo4ka. Вы из какого города? Может быть договоритесь с ним о продаже. Даже если и переслать придется, то тоже договориться можно
     
  15. BopoH,
    понимаете, если мыслить категорией "один универсальный", то лучше было не зеркалку, а хороший ультразум взять. Например, Panasinic FZ50 или FujiFilm S9600. Зеркалка со сменной оптикой тем и хороша, что можно брать 2-3 объектива и получать потрясающие снимки.
    В свой первый отпуск я брал 28/2.8 и 50/1.7. Бюджетней некуда просто. 5700р за оба в сумме отдал в свое время.

    Вы пишите, что у нас есть двойной кит. Отлично. Для путешествий больше и не надо. При этом 90% времени, скорее всего, Вы будете снимать 18-70.
     
  16. BopoH, Если интересует Sigma 24-135/2.8-4.5, то ее можно приобрести здесь
     
  17. Спасибо за предложение, но я пока не сильно представляю какие плюсы получу от покупки такого обьектива - на форуме не найду где бы явно его обсуждали. Потом я из Москвы
     
  18. Полностью согласен. Сам сейчас 28/2 объектив в качестве штатного использую. Полтинник ждет своей очереди в будущем когда будет ФФ.
     
  19. День добрый!

    Хотелось бы высказать свое мнение и описать, надеюсь, объективные впечатления о линзе, которую здесь активно обсуждают, а именно: Minolta 100-300 APO Tele D.
    Несколько слов о том, что имеется у меня из оптики(при условии работы с камерой D7D).
    • Minolta 50/1,4
    • Minolta 85/1,4
    • Minolta 28-75/2,8
    • Minolta 100-300/4,5-5,6 APO Tele D.

    Как видите, арсенал не столь велик, но все же, признаюсь откровенно, все мои потребности закрывает.
    Честно говоря, я не могу понять, почему так мало пишут отзывов и выкладывают снимков с последнего указанного мною объектива, а именно апохромата 100-300 мм, и, потом, почему так сильно критикуется самая сильная сторона, как мне кажется, этой линзы – ее 300 мм?!
    В моем творческом пути так сложилось, что после продолжительного периода времени, как я снимал на 28-75 мм, и после того, как я поставил на камеру 100-300 мм, этот теле зум стал практически моим штатником. Без преувеличения могу сказать, что для многочисленных съемок спортивных соревнований (футбол, спортивные бальные танцы, автомобильные гонки, концертные мероприятия, ситуативная съемка в городе(не вуайеризм, как уже здесь написали),а также – с недавнего времени –портрет…)мне этой линзы вполне достаточно. Да, я не мог ее сравнить с «пивной банкой», и конечно понимаю, что постоянная дырка на всем фокусе у банки на f/4 дает преимущество на 2-3 стопа, тем не менее хочу сказать, что линза меня радует примерно в 90% случаев (10% снимаю за то, что объектив, в самом деле, -шумный, в полумраке становится почти слепым –это правда).
    Отвечая на вопрос о том, для чего нужно фокусное на 300 мм, скажу, что дотянуться с последнего ряда дворца спорта в Минске до середины зала, где происходит само действо, той же 200 мм «банкой» мне представляется затруднительным, но в случае с 300 мм получить вполне четкую и приемлемую картинку(несмотря на почти полную темноту) не составляет проблем.
    Именно поэтому, еще раз повторю, что лично для меня (!) эта линза стала если не постоянным стеклом, то почти постоянным, и радости и удовольствия от работы с ней у меня гораздо больше, чем разочарования.
    Советовать эту линзу только по той причине, что это один из лучших минолтовских апохроматов и потому, что там есть 300 мм на длинном конце – конечно, не стану, потому что, в самом деле, такие теле объективы покупать нужно лишь в том случае, если это требуется по самой тематике съемки, хотя не спорю, что 200 мм –зума в «полевых» условиях вполне хватает (имел возможность работать с Canon 70-200 f/4 IS).

    Итак, если подытожить, то могу сказать кратко о преимуществах и недостатках данной линзы:
    ==========================================================Преимущества:
    1) длиннофокусность (именно 300 мм)
    2) четкая картинка и мягкое размытие фона
    3) отсутствие ХА как в центре, так и по краям снимка.
    4) Легкий, надежный конструктив
    5) Удобная кнопка удержания фокуса

    Минусы:
    1) шумный
    2) медленный (или слепой – в почти полной темноте) при недостаточных условиях контраста между темной и светлой областями (пытается определить –где ему нужно фокусироваться. В данном случае помогает использование MF, а дальше линза самостоятельно подхватывает объект фокуса)
    3) как я вижу – теперь достаточно дорогой и мало где его можно теперь купить.

    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей