В инструкции по обновлению первым пунктом написано, что камера должна быть обновлена до последней версии. У меня камера A7RV версии 2.02, это не последняя версия. Значит ли это, что я не могу обновить этот объектив, он у меня вроде как версии 1.0? Можно ли обновить этот объектив поставив его на совсем старую семерку A7R, на которой последнее возможное обновление?
Всё оказалось еще проще. Я поставил объектив на старую Sony A7R с последней прошивкой, хотя она и 10 летней давности. Всё нормально прошло, объектив прошился без проблем. И сейчас на A7RV работает без нареканий. Наверное можно было и на 2.02 тоже прошивать, но я не рискнул новой камерой.
chiort, прошу, в дальнейшем, такие моменты описывать подробно, это может очень пригодится одноклубникам.
Пока никто не повторил мой опыт, хочу предостеречь. Не делайте так. При детальном тестировании выявил при зуммировании от 24 до 70, фокусируюсь на предмет на фокусном 24мм, потом зумирую на 70 мм и фокус уходит в бэк. Это на ближней и средней дистанции, на дальней всё норм. Это при ручной фокусировке и AF-S, не знаю, может так и до этого было, а может так и должно быть?
К тому же, этот объектив не парфокальный…Как и большинство объективов Sony. Парфокальность нужна видео-объективам. Таких у Sony мало. У них и цена совсем другая…
Не вы один такой. Парфокальность нужна только небольшому числу любителей видеосъемки, и они знают, зачем она им нужна…
Интересно, можно ли найти сравнительные фото с Сони 24-70 ii и Сигмы 24-70 ii, сделанные в одно и то же время с одними и теми же настройками? Хотелось бы посмотреть на разницу в цвете.
Купил объектив, месяц его использую, выводы следующие: 1) Резкость на 24мм на 2.8 очень хорошая по всему кадру (включая углы), начиная метров с пяти. Ближе нерезкость по краям и углам действительно соответствует обзорам, на которых вблизи фотографируют стены и плакаты. Я просмотрел свои сделанные фото и могу сказать, что не испытываю никакого неудобства в связи с этим эффектом. Что можно фотографировать на 24мм на 2.8 вблизи, чтобы углы имели значение? С диафрагмы 5.6 резкость на 24 по всему кадру - отличная. 2) Резкость на всех остальных фокусных, начиная с открытой - по всему кадру отличная. 3) Контраст прекрасный в любых условиях. Рисунок нравится. Это мой личный опыт. Из чужого опыта - посмотрел обзор, в котором автор на одной камере с одинаковыми настройками сделал кадры с sony 24-70ii и sigma 24-70ii. По его словам, если не читать экзиф, то очень трудно будет отличить снимки с разных объективов. Цвет, во всяком случае, очень похож. Видео не снимаю, репортажи тоже, так что программная компенсация дыхания фокуса и ограничение в 15 кадров в секунду меня не касаются. В остальном - шикарный объектив, очень понравился.