Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Спасибо, видимо так и поступлю.
     
  2. В результате взял первую модель Сони 24-70/2.8 в очень хорошем состоянии и за очень подходящую цену. Подумал, что для моей а7м3 он будет в самый раз.
     
  3. Подскажите, какой объектив лучше - Minolta AF 28-75mm/2.8D или Minolta AF 35-70mm/4?
     
  4. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.517
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Alister, Не очень понятен вопрос. Лучше для чего? У первого светосила побольше, диапазон тоже, да и порезче он заметно. Второй, "малыш", дешевле и цвет имеет неплохой, но с резкостью похуже будет. А вообще оба объектива по современным меркам так себе. Но, с другой стороны, снимали на них раньше и ничего. Я бы в абстрактном смысле голосовал за первый.
     
  5. dinsky, нашли пленочную dynax 5, у нее есть полтос уже, хотелось бы просто хороший штатник какой-нибудь, что фото были покачественнее, чем на китовый
     
  6. Напомните, пожалуйста, где-то здесь видел таблицу с объективами для Sony, где они так сказать проранжированы типа Very good, good и т.п. и по центру и по краям кадра.
     
  7. Наверняка здесь (прокручивайте вниз): https://sonyalpha.blog/2019/11/10/which-lenses-to-maximise-the-potential-of-the-sony-a7riv/
     
    Stom67 нравится это.
  8. У меня штатником на А7-3 стоит Тамрон 28-200. На все случаи жизни хватает. На а6500 - Сони 16-50 2,8 На Сони а6400 - Тамрон 17-70 2,8 На Сони а6600 фикс Цейс 2,4 1,8.
    Но самый любимый комплект - а6400 + Тамрон 17-70 2,8. Проверенный в поездках, отпуске (фикс еще Сони 35 1,8). Остальное, скорее всего балласт. Нужно отдать жене, детям.
     
  9. Я вот тоже никак не успокоюсь и чего-то ищу. Это когда-нибудь закончится, что скажут опытные люди?) Всю жизнь снимал по принципу нажал кнопку и готово. Но это в 90-2000 е были мыльницы, сначала пленка, после цифра. С появлением детей стал замечать, что пока я жму на кнопку, деть из кадра убежал. Оказывается есть разной шустрости АФ. Потом началось зеркалка Кэнон, потом альфа 6000. Вроде и фокус где надо стал, но чет смотрю, а фоты вроде как и мыльноватые и без особой детализации. Потом случились фотокурсы и дальше все как в тумане... ФФ, синхронизаторы, вспышки, софтбоксы, стойки, съемка в студии... На пятом то десятке лет. Вот на сони а7r2 и вилтроксе 85 1/8 я впервые увидел разрешение и резкость. Пока это мой идеал. Но в R-ке АФ так себе, пришлось перейти на А7-3. Сейчас камера на стопе. А объективы... Тамрон 28-75, вышеуказанный вилтрокс и зачем-то купил ширик 20 мм тамроновский, пока не понял надо ли оно мне. Но душенька все не успокоится. Тамрон вроде не так и резок, и картинка не особо волшебная. Да и бандура для взять погулять. Вот чего бы такое, что бы необременительно по деньгам и с красивой картинкой?? С 85 кой крайне неудобно , наве только для студийной съёмки держать. Сейчас зачитываю тему про цейс 55 1.8, склоняюсь попробовать.
     
  10. По идее к паре 85мм нужна 35-ка или 28мм.
     
  11. Я преимущественно людей снимаю, природу и архитектуру не люблю. Нужны ли 28 и 35 для моих целей?
     
  12. Конечно. Как минимум в помещение нужен умеренный шу. Это будет компактнее и светлее вашего зума.
     

Поделиться этой страницей