Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. [​IMG]

    Ricoh KR-30SP + CPC Phase 2 CCT + Hands On Film Spring 200
     
    Андрей 524, Nick Box, Jurij и ещё 1-му нравится это.
  2. [​IMG]... by Alex Tkachenko, on Flickr

    Урочище Джилы-Су
    Spotmatic F, Takumar 28/3.5, Fuji Industrial 400
     
    Ott_A, Андрей 524, usman161rus и 6 другим нравится это.
  3. Кратотища ! Горы манят своей красотой )
     
  4. Есть такое дело)

    [​IMG]... by Alex Tkachenko, on Flickr

    Spotmatic F, Takumar 50/1.4, Fuji Industrial 400
     
    Андрей 524, Jurij, Spellbound и 4 другим нравится это.
  5. Где-то в Пекине, буквально вчера:

    [​IMG]

    Bronica ETRSi + Zenzanon 75/2.8 + Kodak Portra 400
     
    Андрей 524, Jurij, Эльф_99 и 2 другим нравится это.
  6. Продолжаю эксперименты с пленкой, сегодняшний пациент - Harman Phoenix 200 (120). Очень специфичная штука, не думаю, что буду использовать снова, но результат, с другой стороны, достаточно интересный.

    [​IMG]

    Bronica ETRSi + Zenzanon 75/2.8 + Harman Phoenix 200 (120)
     
    Андрей 524, ershag, Финарос и 2 другим нравится это.
  7. Portra 160, хоть и узкая, работает не в пример предсказуемее, даже с откровенно сомнительным объективом :)

    [​IMG]

    Ricoh KR-30SP + ProMaster 70-210 + Kodak Portra 160
     
    Jurij, Witalij, ershag и 3 другим нравится это.
  8. Мои эксперименты начались и закончились на просроченной на 10 лет Конике Сенчурии (взял чисто на пробу), что-то похожее по цвету получил, только ещё более жухлое. В итоге затарился нормально Индастриалом и Агфой, пока их можно было притащить с Инджапана и еВау.

    [​IMG]... by Alex Tkachenko, on Flickr

    Spotmatic F, Takumar 28/3.5, Fuji Industrial 400
     
    vasilith, Jurij и ershag нравится это.
  9. Еще один образчик пленки:

    [​IMG]

    Bronica ETRSi + Zenzanon 75/2.8 + Cinestill 50D (120)
     
    Финарос, Ott_A, Андрей 524 и 6 другим нравится это.
  10. Пока не попробуешь, не узнаешь)
     
  11. Эльф_99,
    Вот и я отметил для себя, что не любитель эксперименты. Хочется получить предсказуемый результат. Поэтому предпочитаю брать пленку с неистекшим сроком годности. Даже обращаю внимание, как фотопленка хранится в магазине. Бывает, что тот же слайд или Портра просто лежат на полке при обычной температуре окружающей среды, хотя эта пленка класса Про и рекомендуют ее хранить в прохладном месте, в том числе холодильнике. Никто не обращает на это внимание? Или я просто сильно заморачиваюсь по этому поводу?
    Еще отметил для себя, что просматривая фотографии с кинопленки в сети интернет, результат при дневном свете мне больше нравится с обозначение Т, нежели с D. Например Kodak Vision 250D желтит и при съемке в золотую осень желтый оттенок прям чересчур. Возможно, что просто мне больше нравятся холодные цвета Fuji Eterna 500T, хотя на нее я пока не снимал... ))
    Пример с Kodak Vision3 250D
    000059720015_1280.jpg
     
    Jurij, Witalij, Андрей 524 и ещё 1-му нравится это.
  12. Если оборот плёнки нормальный, и она не залёживается, то хранение в тепле не критично, не успеет она сколь-нибудь заметно деградировать. А так, верно, чем холоднее, тем лучше для плёнки. Я всю плёнку в морозилке храню, вся уже, формально, с истёкшим сроком годности, но, фактически, свежая, т.к. время для неё остановилось в момент замерзания. Даже слайд, срок годности которого истёк 11 лет назад, экспонирую по номиналу.

    [​IMG]... by Alex Tkachenko, on Flickr

    E100VS, Spotmatic F, SMC Takumar 50/1.4, Nikon 4000ED
     
    vetersiama, Jurij, Андрей 524 и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей