Как раз наоборот - при кратном 50Гц фпс не будет никаких мерцаний источников света, В остальных случаях придется подстраиваться.
Уважаемые энтузиасты видеосъёмки, это тема для обсуждения конкретной камеры и её возможностей. Для обсуждения техники и технологии видеосъёмки есть отдельная ветка: https://sony-club.ru/forum/forums/obuchenie-video-obrabotka-i-prijomy.32/ Если вы не обсуждаете конкретную камеру, прошу перенести дискуссию туда.
Я уже писал выше, что в настройках данной камеры есть пунктики для борьбы с мерцанием, которыми видаки успешно пользуются на а6700. Кроме того, эти функции по устранению мерцания выносятся в быстрое меню, чтобы далеко не залезать. Там выставленная герцовка даже не кратна 50, а что-то около 48 может быть.
Тест на ISO 2500 . Все параметры подогнаны именно под это исо! Поэтому экспозицию +2.0 при S-Log3 выставить не удалось, только 1.0 , затвор и так F1/13 ! И да, всё таки наличие светосильного объектива от f1.8... на APS-C крайне важно! В общем, итог как работает исо 2500 на SLog3 и с выключенным РР. НО, для более точного , объективного просмотра, лучше смотреть ролик без ютубовского пожатия... https://disk.yandex.ru/i/dsBgSf_BjjEBtA
На PPoff выставлен стандартный Creative Look? кстати вычитал в руководстве, что Creative Look можно ставить и при лог сьемке с гибким исо...
- Да, вроде так и есть , стандартный Creative Look.... Ну и, первая съёмка, работа в S-Log3...."проявка" Lut - Netral_Slog3. Снимал на риг, т.е. всё снимал с плеча...объектив тамрон 17-70
Теперь попробуйте в HLG3.. там покрас обычным лутом от сони "bt2200 в rec.709" хорошо кладется.. сужу по а6400.
Можно попробовать...но, это уже может быть как-нибудь. Да, есть свои "плюсы" в том же слоге..., это вот , это пусть будет каждому по его желанию. Не хочу ничего отвергать или наоборот, насаждать. Нравится слог?-вперёд! Нравится HLG3? -супер- снимай! Я пока остаюсь на синетоне...и обязательно 10 бит с 422! всё. Всё тянется, всё правится, и мне так сподручнее. Вот ещё тест сравнение, снял специально так что бы в кадре был белый цвет, предмет , и обязательно тёмная сцена... Слог снят по всем правилам...требованиям! Сделал да же 200% кроп!(наезд в темноту) что бы шумы увидеть...и обязательно малая шевелёнка!!!! И? Проявка официальным лутом! видео без пожатия ютубом- https://disk.yandex.ru/i/uxQsp3R8UC5qOg
Ну и....давно подумывал за зумы с f 1.8 для нашей а6700....вспомнил про, когда то обожаемый на кенонах кроп - SIGMA 18-35, полазил в сети... Блин, а линза то не только "жива" но и во всю используется киноманами на наших SONY и в первую очередь сегодня на FX30! Посмотрел обзоры, послушал очень положительные отзывы и решил сам опробовать! Хорошо что у друзей есть и МС-11 и сама линза-Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Canon EF-S Объектив реально тяжелый...и очень красивый! Сделан просто супер да и смотрится отлично! Используется на BLACKMAGIC POCKET CINEMA 6K с 2019 года! Выглядит идеально, что значит качество материалов! Хозяин никогда не использовал АФ снимает все свои проекты только в МФ!
Ну и, немного тестов, сперва конечно на работу следящего АФ....потом ГРИП посмотрел , светосилу... Тест исключительно на общее обозрение работы объектива на нашем а6700.
Как я понимаю синетон это продвинутый PPoff... Меня тут попросили на другом форуме в full hd затестить. Стал ли лучше по сравнению с А6400. Пробовали?
Нет, не пробовал, HD уже не интересен в принципе. Ну, для съёмок, клиенту часто отдаю в HD всё равно, но снимаю исключительно в 4К и уже лет так пять ...считаю , что снимать надо всегда только в максимально возможном формате на камере!
Сам сделал тест FULL HD. С сигмой 18-50. XAVS S HD. 50M 4-2-2 10bit HLG3 В общем для мобильных устройств вполне себе резкость. Но конечно если нужен HD, то лучше переводить 4к в HD. Меня попросили сделать тест в HD поскольку у человека "нет места"! я не знаю что он имеет ввиду. Ps. не понял что за глюк в премьере. Закинул в премьер 2024. Порезал-склеил отрывки, накинул лат, а на выходе картинка стала очень перезженная и яркая. Не такая как в проекте. В чем дело не понял. Раньше все нормально кодировалось. Убрал при экспорте галочку с обработки видео (там где можно латы ставить и тд) и все стало как в проекте.
S-LOG- мания продолжается....))) , Прогулка по любимым местам. Музей Сергея Есенина , село Константиново и Иоанно-Богословский мужской монастырь, село Пощупово, Рязанская область SONY a6700+Tamron17-70, ND фильтр- K&F CONCEPT Variable ND 2-400 , S-Log3, "проявка" Lut - Netral_Slog3 + "покрас" в Lut5 Съёмка полностью с рук, так что...может где и заметно сильно шевелёнка...
Съёмки или вывод готового материала? Видео вывожу всегда только в 25 кс., Потому что 25к.с. есть принятый формат для любых устройств ,(PAL-систем) в том числе и на телевидении и в техническом и в безопасном и в комфортном просмотре для зрителя. 50 к.с. нужен только для монтажа! 50 к.с. ещё используют в играх, просто слышал.... Ну и, к примеру , в кинотеатрах и вообще кино это 24 кадра! Мировой стандарт.
Господа операторы. Я уже тонко намекал, что это тема камеры a6700! Вынужден снова напомнить об этом. Хотите обсуждать вопросы качества видео? Не проблема! Я создам такую тему, или создайте её сами, но здесь уместно говорить только о камере a6700 и её возможностях.
По функционалу. Столкнулcя с тем, что потребовалось частое переключение на MF. Ранее на а6400 был отдельный переключатель. однако теперь для этого нужно либо идти в меню FN, либо жертвовать одной из программируемых клавиш на корпусе. Да камера A6700 удобная, но такой факт ставит в выигрышное положение ту же а6400) Фиксацией фокуса кнопкой AF-ON (где ранее был переключатель на AF-MF или фикс эскпозиции, который иногда пригождался) я не пользуюсь до сих пор.