Вообще то, РР это просто выставленные настройки, сохранённые вами или самой камерой заранее...естественно, ЕСЛИ там , в РР, выставлена "резкость" +6, к примеру, то и запись будет такая же, вопрос только зачем? Зачем в Лог выставлять "+" для резкости, это ведь по этому и "плоский" профиль , прибавить резкость мы можем и на посте(монтаже), разве нет?
Пётр Линёв, у вас нет в профиле лога потому, что вы его включили в этом меню - которое на скриншоте. Там надо лог отключить. Либо в любом профиле назначить S-log.
И правда, только сейчас заметил, что 7,8,9 почему-то отсутствуют. Но насколько я понял из инструкции, можно в любом профиле PP выбрать S-Log3, зайдя в Gamma.
да, без проблем, РР это просто сохранённые профиля.. выше описал уже , можно переназначить лог под любом РР. именно так я и отписал уже...РР это просто сохранённые настройки и всё.... в РР мы можем более детально настроить Лог, на пример прибавить резкость, если она нужна, к примеру.
Проверил сейчас. Какой бы там не выбрать LUT - на самом исходном файле это никак не отражается. Похоже это просто вспомогательная функция как лог ассистент для профилей. Но если свой загружать LUT в профили, то они записываются в файл.
Мне нравится на посте(монтаже) и "проявлять" и "красить" лог, просто это удобнее и можно выбирать, экспериментировать .... В общем, вы меня прпям вогнали в Лог!... если так можно выразится, сижу уже какой день ! Иногда больничный бывает очень полезным. И знаете, есть что то в нём, в логе, конечно, надо повозится, но это дело привычки и опыта , но картинка явно "плотнее", реально киношнее смотрится. Но, вот это вот, исо ОБЯЗАТЕЛЬНО при Лог съёмке только нативное, это реально напрягает, для улицы придётся точно использовать ND фильтр! Да и, для нашей а6700 нативными(лучшими) являются 800 и 2500, взято от сюда: https://www.cined.com/sony-a6700-lab-test-rolling-shutter-dynamic-range-and-latitude/
Пётр Линёв, так я и говорил ранее, что большинство видео с а6700 в логе снято у киноделов с ютуба) PS. пройдя по ссылке, посмотрел другой обзор и узнал о такой фиче как FOCUS MAP для видео в а6700)) PS2. Изучаю гайд американского видеографа. Первое - узнал, что камера умеет с помощью настроек бороться с мерцанием экрана. Для чего нужно включить в меню сьемка-затвор\бесшумн-настр. устр.мерц- включить перемен.затвор и там настроить стрелками под фреймрейт этот переменный затвор. Американец выставлял 48.00. Но там есть и автоопределение сцены. Наверно полезно в помещениях с различными источниками света такая опция. Далее интересно, что у него в формате видео в XAVS S 4k на 24p доступно максимум 100М 4-2-2 10бит и всего пять вкладок. У нас на 25р всего три вкладки, но зато доступно 140М 4-2-2 10 бит... Хотя я допускаю, что это из-за того, что видео у него годичной давности. Может в прошивке добавили.
24р это настоящий кино фрейм! т.е. если вы реально хотите иметь киношную картинку, снимаем только в 24р и лог3! Но, будут нюансы, связанные с движением и т.д. И да, 24р только в NTSC, ...в наших камерах.
Так нужно переэкспонировать с-лог или нет при сьемке? Кстати вчера в обзоре с лаб тестами видел, что у нашей камеры 8 ступеней рабочего диапазона (типа хороший результат). Для сравнения у киношной ARRI ALEXA -12.
Переэкспонировать обязательно, от +1.7 до +2.0! ну и, немного про "кино", если кто был на площадках, на съёмках кино, блин, там света тьма! Да же якобы съёмки в темноте по факту снимаются при нормально освещении и только потом, на монтаже "загоняют" картинку! Это я про что? Всё таки, нам, обычным видео съёмщикам, надо быть реалистами и понимать, что есть много нюансов кои нам попросту не по карману...
Пётр Линёв, ну это понятно) даже фильмы снятые на "айфон" - это не просто взял телефон и попер. Там и свет и рельсы и звуковики и куча всяких ригов с обвесами... Я вот до сих пор даже не могу научиться зебру использовать. Или вот на нашей а6700 есть куча настроек автофокуса от чувствительности до быстроты действия, которые надо бы менять в зависимости от сцены, которую хочешь снять. Иначе будет некрасиво перескакивать этот фокус. либо вообще будет брак.
Тут сперва главное её правильно настроить, к примеру для съёмки в лог обычно ставят 90%...95 ну и, всё просто. ... её , зебры, не должно быть на лицах совсем, а вот на солнце или тех же фонарях чутка допускается и т.д.
Что-то мне кажется, что нам не о киношности нужно думать, а о частоте электросети на постсоветском пространстве. А у нас 50 герц. Соответственно, PAL и 25к/с при выдержке в 1/50. Нафига эти непонятные 24к/с? Мы что, реально кино на эти любительские камерки снимать собираемся?
может Петр имел ввиду "трушные" 24к\с. Конечно я переводить из-за одного кадра в NTSC не собираюсь) кстати, с момента покупки еще ни разу не снимал в 25кс. Всегда пока 50кс + 4к и меня пока устраивает. Но надо попробовать снятые в 50кс переводить в 25кс в самом премьере, как это делает Петр.
Полностью согласен, Но, разговор про увлечение, хобби...ну, есть же люди которые снимают видео ради своего увлечения и т.д. А так да, для нас PAL идеален...хотя, вот на смартфонах сплошь 30р да 60р , и ведь снимает народ и не парится, а это же NTSC!
Думается, 25 к/с именно из-за кратности частоты сети могут давать всякие артефакты - мерцания, биения и пр. с источниками света, у которых частота тоже 50. А при 24 к/с вероятность такого меньше.