APS-C Sony a6700

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Финарос, 28 июн 2023.

  1. нет, я выбрал 709 что бы иметь возможность нормально работать при съёмки в Лог!
     
  2. Вообще то, РР это просто выставленные настройки, сохранённые вами или самой камерой заранее...естественно, ЕСЛИ там , в РР, выставлена "резкость" +6, к примеру, то и запись будет такая же, вопрос только зачем?
    Зачем в Лог выставлять "+" для резкости, это ведь по этому и "плоский" профиль , прибавить резкость мы можем и на посте(монтаже), разве нет?
     
  3. #323 19 ноя 2024 в 18:13 | APS-C Sony a6700 | Страница 17
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024 в 18:27
    Пётр Линёв, у вас нет в профиле лога потому, что вы его включили в этом меню - которое на скриншоте. Там надо лог отключить. Либо в любом профиле назначить S-log.
     
  4. И правда, только сейчас заметил, что 7,8,9 почему-то отсутствуют. Но насколько я понял из инструкции, можно в любом профиле PP выбрать S-Log3, зайдя в Gamma.
     
  5. #325 19 ноя 2024 в 19:24 | APS-C Sony a6700 | Страница 17
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024 в 19:43
    да, без проблем, РР это просто сохранённые профиля.. выше описал уже , можно переназначить лог под любом РР.
    именно так я и отписал уже...РР это просто сохранённые настройки и всё.... в РР мы можем более детально настроить Лог, на пример прибавить резкость, если она нужна, к примеру.
     
  6. Проверил сейчас. Какой бы там не выбрать LUT - на самом исходном файле это никак не отражается. Похоже это просто вспомогательная функция как лог ассистент для профилей. Но если свой загружать LUT в профили, то они записываются в файл.
     
  7. #327 20 ноя 2024 в 12:34 | APS-C Sony a6700 | Страница 17
    Последнее редактирование: 20 ноя 2024 в 13:25
    Мне нравится на посте(монтаже) и "проявлять" и "красить" лог, просто это удобнее и можно выбирать, экспериментировать ....
    В общем, вы меня прпям вогнали в Лог!... если так можно выразится, сижу уже какой день ! Иногда больничный бывает очень полезным.
    И знаете, есть что то в нём, в логе, конечно, надо повозится, но это дело привычки и опыта , но картинка явно "плотнее", реально киношнее смотрится.
    Но, вот это вот, исо ОБЯЗАТЕЛЬНО при Лог съёмке только нативное, это реально напрягает, для улицы придётся точно использовать ND фильтр!
    Да и, для нашей а6700 нативными(лучшими) являются 800 и 2500, взято от сюда:
    https://www.cined.com/sony-a6700-lab-test-rolling-shutter-dynamic-range-and-latitude/
     
    Prost нравится это.
  8. #328 20 ноя 2024 в 14:54 | APS-C Sony a6700 | Страница 17
    Последнее редактирование: 20 ноя 2024 в 17:41
    Пётр Линёв,
    так я и говорил ранее, что большинство видео с а6700 в логе снято у киноделов с ютуба)

    PS. пройдя по ссылке, посмотрел другой обзор и узнал о такой фиче как FOCUS MAP для видео в а6700))

    PS2. Изучаю гайд американского видеографа. Первое - узнал, что камера умеет с помощью настроек бороться с мерцанием экрана. Для чего нужно включить в меню сьемка-затвор\бесшумн-настр. устр.мерц- включить перемен.затвор и там настроить стрелками под фреймрейт этот переменный затвор. Американец выставлял 48.00. Но там есть и автоопределение сцены. Наверно полезно в помещениях с различными источниками света такая опция.

    Далее интересно, что у него в формате видео в XAVS S 4k на 24p доступно максимум 100М 4-2-2 10бит и всего пять вкладок. У нас на 25р всего три вкладки, но зато доступно 140М 4-2-2 10 бит... Хотя я допускаю, что это из-за того, что видео у него годичной давности. Может в прошивке добавили.
     
  9. #329 20 ноя 2024 в 18:51 | APS-C Sony a6700 | Страница 17
    Последнее редактирование: 20 ноя 2024 в 19:07
    24р это настоящий кино фрейм! т.е. если вы реально хотите иметь киношную картинку, снимаем только в 24р и лог3! Но, будут нюансы, связанные с движением и т.д. И да, 24р только в NTSC, ...в наших камерах.
     

Поделиться этой страницей