Я скажу больше, есть мнение, что если вы оденете МС-11 с SIGMA 18-35 f1/8, вы простор обалдеете от пластики и резкости картинки! Правда, есть одно "но", АФ очень шумный и в идеале снимать в МФ.
У a6700 включается небольшой дополнительный кроп x1.04 при съёмке 50р/60р, так что область считывания уменьшается до 22.6мм вместо обычных 23.6мм. Насколько я понял - на разных камерах по-разному. Есть камеры, которые PP Off меньше шумят, чем в логах (Panasonic S1H, S5, Sony a7s, a7s II), а есть, которые наоборот, в логе дают лучшую картинку на высоких ISO (Sony a7s III, Panasonic S5 II) Кстати, вопрос по профилям актуален. Максим Рыбников в своём обзоре a6700 говорит, что детализация из-за шумодава меньше всего страдает в PP10 при выборе HLG3. В инструкции к a6700 на сайте Sony пишется следующее: [HLG1], [HLG2], and [HLG3] all apply a gamma curve with the same characteristics, but each offers a different balance between dynamic range and noise reduction. https://helpguide.sony.net/ilc/2320/v1/en/contents/0412D_picture_profile.html Т.е. сила шумодава в разных профилях действительно различается.
Если у вас телевизор с HDR, то снимать надо в HLG, это всё что я знаю....у меня нет такого ТВ. У меня вообще да же 4К нет телека, ну, не считая монтажного 32". Это не значит что в HLG нельзя снимать , отнюдь, снимайте. Да и, красить его вроде как и не надо он сразу даёт сочную картинку, нет? Ноя, опробовав всё, остановился на сайнтоне, по крайней мере пока...
Доброго времени суток! Интересует такой вопрос: может кто-то использовал фотоаппарат данной модели с объективом sony e 18-105 f4 G? Интересует именно видеосъемка такого сочитания с функцией power zoom, в приоритете плавное электронное зуммирование, такой себе бюджетный вариант в формате 4к 60fps, недорогой и компактный и зум почти 5х, что даёт приоритет перед другими объективами, 16-35 (чуть больше 2х) и 16-50 (чуть больше 3х) "ни о чём", 18-110 pz и 28-135 pz тяжёлые, громоздкие да ещё и дорогие. В общем хотелось бы узнать мнение у тех, кто использовал такое сочетание фотоаппарата и указанного объектва при видеосъёмке. Заранее благодарен вам за ответы.
Я только тестил sony e 18-105 f4 G, объектив хороший, особенно стаб, мне показалось класс! Электронный зум, ну, это вот прям самое последнее за что бы я возможно и поставил "плюс", мне он точно не нужен, зуммирование во время видеосъёмки крайне редко делаю, очень... Сам объектив симпатичный и крепко такой сделанный! НО...f 4.0, и всё....эту "тему закрыл". Опять же , если он вам исключительно для улицы, а для помещений и вечерошно-ночных съёмок есть (будет) к примеру Meike 33mm f1.4 или ещё круче Viltrox PRO 27 мм f 1,2, ну, тогда прям хороший выбор!
Спасибо вам за ответ. Для использования во время видеосъемки без электронного зуммирования имею объектив sony e 24f1.8 cz, в принципе он мне нравится, если не использовать зуммирование. Вы правы насчёт объективов фирмы Viltrox серии Pro, ещё пока обдумываю сменить свой cz 24 на Viltrox 27f1.2, а также рассматриваю вариант приобретения Viltrox Pro 75f1.2.
Снимаю на этот объектив больше 10 лет. Сначала на а6000, теперь на а6700. Покупал как раз для съёмок фигурного катания, где нужно постоянно и активно зуммировать. И вот уже 10 лет доволен этой линзой. Кстати. к а6700 купил ещё один экземпляр 18-105, т.к. первый вместе с а6000 перешел дочке)
На фото ничего не замечал. Снимал соревнования по спортивному ориентированию. Никаких проблем не заметил даже на динамичных сценах.
Признаться про ролинг -шаттер применительно к фото слышу впервые. Может у вас люди бегали не так быстро как птичка летает) Насколько была коротка выдержка? PS. извиняюсь за оффтоп. На эл. затворе не фотографирую. Поэтому наверно об эффекте не слышал и не сталкивался. Только применительно к видео подразумевал "эффект желе" под роллинг-шаттером. Из интернета про паралакс на а6700: The new sensor shoots at the same 11fps as the previous generation of cameras, but now has the option to shoot at 11fps with electronic shutter, if you want 1/8000 sec shutter speeds, for instance. We found the rolling shutter to be fairly significant if you shoot Raw (around 64ms / 1/16 sec), but significantly faster in JPEG-only mode at around 25ms (1/40 sec), which is likely to mean a drop to 12-bit readout.
Andro R., Вам будет полезно ознакомиться с этим явлением в фотографии, хотя бы на примере статьи из Википедии: https://ru.wikipedia.org/ Попрошу более по этому поводу в теме камеры не офф-топить.
В общем, решил и с Логами повозится, пока на больничном... Выставил в камере параметры для Лог съёмки и в путь! Профили: S-Gamut3.Cine/S-Log3 vs S-Cinetone , без покраски, только проявка лог файла и чутка коррекция по контрасту и свету в синетоне! Ну и сам тест: В идеале, скачать оригинальный ролик без пожатия ютубом.... https://disk.yandex.ru/i/RjIcJXQJVcElzQ
Сегодня при обработке видео со стабнутым объективом сони SEL18-135 все таки заметил ухудшение плавности картинки. Тому ли виной включенная активная стабилизация в камере? На а6400 было все нормально. Получается со стабнутыми обьективами нужно отключать матричную стабилизацию? По-моему я начал понимать людей, которые жаловались на стабилизацию видео с тамроном 17-70... никак до сих пор не могу понять для чего делали отдельное меню с гибким ISO и логом на а6700. Ведь можно просто в профиле SLOG3 выбрать без этого меню и снимать. Причем с этим гибким исо не работает лог-ассистент. PS. До меня вроде дошло. Гибкое ISO позволяет самим поставить значение, а для ассиста нужна автоматика: Спойлер: Съемка ) → [Качество изображения/Запись] → [Настройка журнала съемки] → требуемая настройка LOG: Устанавливает, следует ли выполнять съемку Log. При выборе [Вкл. (Гибкая настройка ISO)] можно записывать материал S-Log с экспозицией, установленной путем регулировки ISO в соответствии со сценой съемки. ( Выкл. / Вкл. (Гибкая настройка ISO) ) Цветовая гамма : Устанавливает цветовую гамму. ( / ) Вставить LUT-файл : Устанавливает, следует ли встраивать файлы LUT в записанные данные. ( Вкл. / Выкл. ) Видимо это меню именно для этих целей сделано (выбор гибкого ISO). Пётр Линёв, еще к Вам вопрос. Я так понимаю, судя по скриншоту, Вы выбрали включенным встраиваемый предустановленный LUT, который нужно выбирать на следующей вкладке настроек? у вас там SLOG3 выбран? Спойлер: Экспозиция/Цвет ) → [Цвет/Тон] → [Выбор LUT Подробности пункта меню S-Log3 : Подчеркивает выражение градаций от тени до среднего тона. Тон изображений похож на характеристики изображений, отсканированных с пленки для съемки. с709 : Выбирает LUT s709 для цветовых тонов, близких к цветам пленки, предпочитаемым в кино- и драматических постановках. 709(800%) : Выбирает LUT R709 для контрастности цветовых тонов с реалистичной цветопередачей. Пользователь1–Пользователь16 : Выбирает зарегистрированные LUT. LUT можно редактировать и регистрировать, выбрав User1–User16 и нажав на правую сторону колеса управления, чтобы открыть экран подробностей настройки. Пётр Линёв, если не лень, то сделайте пожалуйста тест с включенным слог в профиле, а не через это меню. Я нашел информацию в которой говорится, что через это меню теряется резкость картинки. Спойлер: Спойлер Если вы используете профиль изображения, у вас будут дополнительные настройки, примененные к вашему видео .. такие как резкость. Я сравнил съемку той же сцены с использованием S-Log3 через PP или через настройку меню (Log Shooting ON ..). И видео с использованием PP более четкое, более детализированное. Уровень резкости и кучу других вещей можно изменить в PP .. но не когда вы включаете Log Shooting ... (по крайней мере, я не знаю как) Также .. как сильно отличается ваша экспозиция, если она отображается на экране (и это касается зебр!) .. при использовании PP вы можете включить Display Assistant .. и посмотреть, как это будет выглядеть после применения LUT .. или выключить "Gamma Display Assist" и получить плоское изображение. Это покажет зебры с той же экспозицией (display assist не играет роли в уровнях зебры) .. но если вы включите съемку Log, вы увидите "плоское" изображение .. если вы также не примените LUT .. это можно сделать .. но будет иметь большое значение, какой LUT вы будете использовать. Когда я использовал Sony S-Log3 для s709 .. изображение становится "ярче", чем при S-Log3 через PP .. поэтому ваши зебры будут отображаться с другим уровнем экспозиции! Разница составляет около 2 ступеней. Так что будьте осторожны! Это НЕ одно и то же...
Хмммм, фигня какая то интересная прям с этими Логами ...не могу включить в профиле....их попросту нет, после РР6 сразу идёт РР10...я так понимаю надо просто самому перенастроить и вставить, выставить что надо в РР?