Я скажу больше, есть мнение, что если вы оденете МС-11 с SIGMA 18-35 f1/8, вы простор обалдеете от пластики и резкости картинки! Правда, есть одно "но", АФ очень шумный и в идеале снимать в МФ.
У a6700 включается небольшой дополнительный кроп x1.04 при съёмке 50р/60р, так что область считывания уменьшается до 22.6мм вместо обычных 23.6мм. Насколько я понял - на разных камерах по-разному. Есть камеры, которые PP Off меньше шумят, чем в логах (Panasonic S1H, S5, Sony a7s, a7s II), а есть, которые наоборот, в логе дают лучшую картинку на высоких ISO (Sony a7s III, Panasonic S5 II) Кстати, вопрос по профилям актуален. Максим Рыбников в своём обзоре a6700 говорит, что детализация из-за шумодава меньше всего страдает в PP10 при выборе HLG3. В инструкции к a6700 на сайте Sony пишется следующее: [HLG1], [HLG2], and [HLG3] all apply a gamma curve with the same characteristics, but each offers a different balance between dynamic range and noise reduction. https://helpguide.sony.net/ilc/2320/v1/en/contents/0412D_picture_profile.html Т.е. сила шумодава в разных профилях действительно различается.
Если у вас телевизор с HDR, то снимать надо в HLG, это всё что я знаю....у меня нет такого ТВ. У меня вообще да же 4К нет телека, ну, не считая монтажного 32". Это не значит что в HLG нельзя снимать , отнюдь, снимайте. Да и, красить его вроде как и не надо он сразу даёт сочную картинку, нет? Ноя, опробовав всё, остановился на сайнтоне.
Доброго времени суток! Интересует такой вопрос: может кто-то использовал фотоаппарат данной модели с объективом sony e 18-105 f4 G? Интересует именно видеосъемка такого сочитания с функцией power zoom, в приоритете плавное электронное зуммирование, такой себе бюджетный вариант в формате 4к 60fps, недорогой и компактный и зум почти 5х, что даёт приоритет перед другими объективами, 16-35 (чуть больше 2х) и 16-50 (чуть больше 3х) "ни о чём", 18-110 pz и 28-135 pz тяжёлые, громоздкие да ещё и дорогие. В общем хотелось бы узнать мнение у тех, кто использовал такое сочетание фотоаппарата и указанного объектва при видеосъёмке. Заранее благодарен вам за ответы.
Я только тестил sony e 18-105 f4 G, объектив хороший, особенно стаб, мне показалось класс! Электронный зум, ну, это вот прям самое последнее за что бы я возможно и поставил "плюс", мне он точно не нужен, зуммирование во время видеосъёмки крайне редко делаю, очень... Сам объектив симпатичный и крепко такой сделанный! НО...f 4.0, и всё....эту "тему закрыл". Опять же , если он вам исключительно для улицы, а для помещений и вечерошно-ночных съёмок есть (будет) к примеру Meike 33mm f1.4 или ещё круче Viltrox PRO 27 мм f 1,2, ну, тогда прям хороший выбор!
Спасибо вам за ответ. Для использования во время видеосъемки без электронного зуммирования имею объектив sony e 24f1.8 cz, в принципе он мне нравится, если не использовать зуммирование. Вы правы насчёт объективов фирмы Viltrox серии Pro, ещё пока обдумываю сменить свой cz 24 на Viltrox 27f1.2, а также рассматриваю вариант приобретения Viltrox Pro 75f1.2.
Снимаю на этот объектив больше 10 лет. Сначала на а6000, теперь на а6700. Покупал как раз для съёмок фигурного катания, где нужно постоянно и активно зуммировать. И вот уже 10 лет доволен этой линзой. Кстати. к а6700 купил ещё один экземпляр 18-105, т.к. первый вместе с а6000 перешел дочке)
На фото ничего не замечал. Снимал соревнования по спортивному ориентированию. Никаких проблем не заметил даже на динамичных сценах.