Sony Alpha S6 набор держателей плюс полярик есть здесь. Система не из дешёвых. Посмотрите еще информацию на NiSi Russia. Я свои держатели и фильтры покупал частично в штатах, Европе и на алиэкпресе. По качеству оборудования с алиэкспреса нареканий нет - фильтры без колоршифта и отличного качества. У меня резьбовые фильтры ND1000 и полярик совмещенный с ND6 диаметр 145мм, подходят только для системы S6. У 100мм системы NiSi возможности использовать резьбовые фильтр нет, только квадратные/прямоугольные, в том числе и полярик.
To Guess, я использую систему от Kase неплохой вариант. Сделан качественно. В качестве ND использую BigStopper от LEE, они совместимы с этой системой.
Всем спасибо, буду думать. Завтра объектив должны привезти. И надеюсь в конце месяца попасть туда где видно много звезд. Если погода не подведет, надеюсь что-то снять
Уважаемые форумчане! Подскажите страждущему - шо взять, сабж или Сигму 14/1.4 и почему? Назначение: в основном пизажы, в т.ч. ночные; репортажи маловероятны. ps Вес не пугает )
elusive_joe, Если астро не планируете то лучше зум стандартный для пейзажа типа 16-28(35). Здесь вы платите за дырку которая Вам скорее всего не нужна.
Взял на замену 16-35 f/4 ZA. Стекло бескомпромиссное, резкость, рисунок(!), ну и главное для меня - вес просто идеальны. Спойлер: Еще несколько
Добавлю в тему стекла посты, непосредственно о стекле и его возможностях. Напомню, я фанат этого объектива с того самого момента, когда он попал ко мне на тест. Никакой из GM-ов не произвёл на меня такого сильного впечатления, как 14/1.8. Изначально, я брал его сугубо для ночной и астросъёмки, со временем, он выжил из моего обихода зумы диапазона 16-35. Но рассказать я хочу о том, как он изменил мой подход именно к ночной и даже астросъёмке. Начнём с простого примера. Вот карточка снятая со штатива, ничего необычного в процессе съёмки здесь нет. Штатив - обязателен. Результат - предсказуемо, нормальный. Сейнер. Боянъ от Финарос на Sony Club Камера Sony a7RV (ILCE-7RM5) Объектив Sony FE 14mm F1.8 GM
А теперь рассмотрим другую карточку. Выполнена она с рук, выдержка 0.3секунды. Никакого штатива не было. Да и не нужен он был в данном случае. Это важно, чтобы в горах, в минус 20, на бодрящем ветерке ты не был привязан к громоздкой треноге, да и времени на сборку - разборку терять не приходится. Как видите - картинка от отсутствия штатива не пострадала. Ещё в обзоре я утверждал, что сочетание малого веса объектива, сверхсветосильной диафрагмы и фокусного, помноженное на эффективность внутрикамерного стаба и потрясающее разрешение на открытой делают штатив необязательной частью оборудования для фотографа. Я нисколько не кривил душой и постоянно использую этот объектив для ночной съёмки без штатива. Примеров в тему накидаю много, можно будет убедиться. Уверен, что с Сигмой 14/1.8 и 14/1.4 такой номер не пройдёт - слишком тяжёлые стёкла. Вот так! Это Сони Магнитная буря. Хибины от Финарос на Sony Club Камера Sony a7RV (ILCE-7RM5) Объектив Sony FE 14mm F1.8 GM
Ещё снимок с рук, параметры как у предыдущего. Aurora borealis от Финарос на Sony Club Камера Sony a7RV (ILCE-7RM5) Объектив Sony FE 14mm F1.8 GM
Ещё пример. Выдержка 1/5 секунды. Сердце в небе от Финарос на Sony Club Камера Sony a7RV (ILCE-7RM5) Объектив Sony FE 14mm F1.8 GM
Конечно, 14/1.8 - это замечательный инструмент. И очень надёжный. Ни минус 20, ни влажный ветер с моря ему нипочём. Хтонь от Финарос на Sony Club Камера Sony a7RV (ILCE-7RM5) Объектив Sony FE 14mm F1.8 GM