Похоже, что интернет-магазин будет брать свой процент за хранение и рекламу, если такой ценник поставил хозяин сего раритета.
По случаю прикупил почти нулевый 61 ЛЗ с переходниками для байонетов А и Е от тети Сони. Попробовал на А57 - отличная резкость, плавнейшая фокусировка. Ну и конечно главная фишка - шестиконечное боке. Снято на диафрагму 5.6 в RAW, снимок немного откадрирован и выполнена разбежка тени-света. Контраст, резкость и цветность при конвертации не трогал. А еще попробовал его на увеличительных кольцах - макро очень эффектное.
Недавно в ветке, посвященной объективу Гелиос 44, возник вопрос насчет различий формирования боке при использовании камер полнокадровых и с кропнутой матрицей. Решили попробовать сравнить. Я тоже сделал несколько снимков как на кроп А57, так и на полнокадровую А7М3. А попутно и 61 ЛЗ протестировал, чтобы, как говорится, два раза не вставать. Снимал не сходя с места, чтобы было видно разницу в фокусном расстоянии.Фокусировался по веточке из нижнего левого угла. Снимал в RAW, потом провел минимальную обработку в Лайтруме: подвигал общую экспозицию, света и тени для приведения гистограммы в примерно одинаковый вид для смежных фоток и удаления пересветов и провалов. Никаких контрастных, цветовых и геометрических подвижек не проводил, также не выполнял никаких обрезок кадров и использования профилей объектива. Кроп А57 ФФ А7М3 Как видите, на кропе даже интересней получается- "звездочки" крупнее (что вполне объяснимо законами оптики).