Интересно, а был ли опыт сравнения 100-400 GM и данного 70-200/2.8 GM II + конвертор? В плане резкости, точности фокусировки на 300-400мм.
Purple Rainbow, С конвертером 1.4x точно не уступает. А конвертера 2х у меня нет, поэтому ничего сказать не могу.
Purple Rainbow, почитайте эту тему, вопрос качества изображения при использовании ТК в ней рассмотрен на практике и не раз, к сообщениям прикреплено масса примеров, так что по "резкости" выводы можно сделать самостоятельно. Насчёт скорости фокусировки тоже было написано немало, можно сделать некие выводы, но изолированно от 100-400. Наш коллега TheChieF поменял 100-400GM на сабж, можете написать ему, возможно, он сможет рассказать больше.
Хотел сделать отдельную тему в путешествиях, озаглавив ее "Один прогулочный, день в Москве или ода FE70200GM2", но понял, что в лимиты не уложусь. Поэтому немного фотографий здесь, остальное по ссылке (будет, вероятно, недолго, ибо сайт вот-вот может закрыться) https://fotokonkurs.ru/blogs/personal_Я_Ян/7902 Краткое резюме: маст хэв. Длинное резюме: по скорости, точности, цветопередаче - это что-то бесподобное; для стрита, съемки мероприятий - самое оно, в остальном может показывать не худшие результаты, в т.ч. в съемках архитектуры и пейзажа; использование ТК2,0 слегка мылит картинку, с этим смиряюсь как с неизбежной платой за расширение максимального ФР.
Был у меня план в какой-то степени экономить в этом году, но как-то не сложилось, поэтому прикупил несколько девайсов, одним из которых стал сабж. Наверно, добавить к отзывам мне нечего: современные стекла Sony впечатляют все больше и больше, 70-200/2.8 массой в килограмм - это что-то. Стекло ощущается ну просто нереалистично легким. Пара картинок с начавшейся сегодня недели моды в Сеуле, просто чтобы были. Все с А9М2
Пытаюсь угнаться за собаками )) за лежащими, как правило, успеваю Камера a7r3, в целом в связке работает шустро, но надо "тренировать руки" )
Попробовал сегодня на птичках связку сабжа и ТК2. Без кропа. Снимал с рук, выход годных файлов не очень высокий, но более-менее резкие получались. Так что, полагаю, дело не в технике, а в технике съемки и индивидуальных особенностях фотографа) Расстояния примерные: 25 м 1/1600, s f/10 40 м 1/800 s, f/8 70 м 1/1600 s, f/10