Снимаю я в основном на Е-маунт через переходник оптикой А или мануальной. Обновил камеру до С2 и решил купить таки какой-нибудь родной телевичок, где основными критериями были бы 1.цена, 2.скорость (её, конечно, не хватает через переходник) и 3.размер. Посмотрел, что есть в наличии и решил купить 70-200/4 II. Я всегда выбирал родную оптику, что на А что на SR по причине уникальности рисунка - нравилась картинка с них. Решил всё-таки зайти в магазин, не заказывать через интернет, чтобы пощупать, за день до покупки прицепил 70-210 через 5 переходник, чтобы в голове и на карточке, что-то осталось для сравнения; пришёл... и купил тамрон. 1. Цена ниже чем у сони и ещё 2,8 дали. А родной 2,8 я по причине цены и не рассматривал. 2. Скорость может и по ниже чем у сони, но в условиях магазина - слабого освещения и пристрелке по полкам с коробками и продавщице )) не принципиальны были различия. 3. Размер (и удобство). Они приблизительно одинаково ощущаются в руках: тамрон вроде чуть длинее, но тоньше, вес +/- одинаково, но! я люблю свои стёкла носить в полном комплекте с блендой в транспортном положении (если я её не использую) Тамроном можно пользоваться, соней нет (кольцо зума почти полностью перекрывается) лапка (я не знаю для чего она нужна на объективе такого веса и размера) также удобства в использовании не добавляет, как например, у больших телевиков, правда легко снимается (и в моём случае легко теряется). Картинка - то основное почему я вообще взял другой объектив на пробу, я людей снимаю для меня слишком жёстко отделение планов у Сони, а резкости на коробках на витрине и по кирпичной стене там в обоих объективах мне хватило (да и резкость мне не так важна). Виньетку увидел на тамроне (раньше такого в теле-диапазоне не наблюдал). Ну и картинку надо же прикрепить: Это всё из камеры цвет, без обработки. Тамрон моет немного "мазками" бокешку, но для меня наверное скорее плюс. И да картинка с минолты 70-210 для людей мне всё равно нравится больше. Маленький обзор получился, надеюсь интересно.