Восход солнца в черноземье от nomen на Sony Club Камера Sony a7RIII (ILCE-7RM3) Объектив Sony FE 20-70mm F4 G
Рекомендую брать с собой как единственный трэвэл объектив 7RV00190 by Oleg AKA creep, on Flickr 7RV00777 by Oleg AKA creep, on Flickr 7RV00909 by Oleg AKA creep, on Flickr
Прошу прощения, протупил, проявил и забыл выложить. Завтра улетаю, уже не выложу 7RV01370 by Oleg AKA creep, on Flickr 7RV01702 by Oleg AKA creep, on Flickr 7RV01853 by Oleg AKA creep, on Flickr
И еще парочка, не ругайтесь плз... Эта прям 61 мегапиксель, раскрывайте 7RV03559 by Oleg AKA creep, on Flickr Эти 24 мп 7RV02463 by Oleg AKA creep, on Flickr 7RV02145 by Oleg AKA creep, on Flickr
Посмотрел этот обьектив на днях и приналичии у меня 24-105 вообще не понял зачем он нужен. Чуть легче вот пожалуй и все. Картинка практически одинаковая. Стабилизации нет. При прочих равных 24-105 явно лучше и более универсальный. Для тревела так только он. Что же такого хорошего и прекрасного, что я не смог обнаружить за не продолжительное с ним общение вы нашли?
ivruslan, у меня не было ни того, ни другого, но 24-105 рассматривал к покупке. Так вот, 20-70 по фокусным гораздо удобнее для тревела + почти на 200 грамм легче и не такой громоздкий. Резкость, думаю, тоже сильно лучше чем у 24-105. В общем если бы мне был нужен тревел прямо сейчас, то рассматривал бы только 20-70
Да, но отсутствие стабилизатора, фокусное гораздо меньше. Размер у 20-70 совсем немного меньше если их вместе поставить, а 175 грамм вообще не о чем, если ещё и не надо таскать второй обьектив чтоб покрыть разницу в фокусное. Что же касается микроконтрастов и тд, то здесь по моему мнению вообще паритет, при сравнении в тёмную картинки я не отличу.
ivruslan, Как уже ответили выше - 20 мм это совсем другое пальто и для тревела оно гораздо важнее, чем длинный конец. В Италии я вообще два стекла использовал 16-35Z и 12мм фишай. Единственный раз, когда такой связки оказалось мало, это в Стамбуле, но там 70мм на длинном конце хватило бы с головой. Возможно это только у меня из путешествий хочется привезти что-то "пошире", поэтому для меня 20-70 прям идеальный, если бы не f4
перетряхнул свой парк оптики и прикупил в нашем клубном магазине несколько стекол, одно из них 20-70, причем тут же продал 24-105, которым владел лет 6, ну пока экспириенсов мало, но не жалею, у всех разные тараканы, мне в т.ч. интересно видео, причем сонька не панас, тут стабилизация ну такое себе, приходится видео постоянно держать на Active Mode, да порой еще и Breathing включать и т.о. мой широкий 24 превращается в 28-30, а тут хотя бы при тех же вводных на широком буду иметь 24-25, что вменяемо, по длинному концу не сожалею, а вот по OSS не знаю, ну точно был бы рад если 20-70 был бы с OSS, пока не знаю, но думаю особо проблем не будет, посмотрим, отпишусь и еще думаю он не 20 на широком, а 19-19,5 что веселее, более того 20 вроде посередине между 16 и 24, но в реальности сильно ближе к 16 чем к 24, т.о. необходимость шириков типа 17-18 (Sigma, Zeiss) ну просто отпадает, понятно цвет, рендеринг, оптически я не трогаю, а смотрю тока на мм
ivruslan, У меня долгое время использовалась связка 24-105/4 + 16-35/4. Но потом купил 20-70 и оказалось, что вместо двух объективов можно обходиться только одним. Да, края диапазона сократились, но зато не надо менять линзы и сумка совсем маленькая достаточна. А если уж хочется не упустить чего-то там вдалеке, то беру в пару к нему 70-300, по габаритам получается практически как предыдущая пара, но зато диапазон ...
аналогично, купив 20-70, на следующий день продал 24-105 и 16-35 PZ ибо нет смысла, как нет смысла разводить холивар что 16 шире 20