За видео на фотоаппараты и конкретно sony, могу сказать за а7IV, раза четыре писал по три часа нонстопом, НО, в 4К 25р 8 бит, 420 и битрет 60! Т.е самый низкиц режим в 4к по качеству. Проблем нет. Камера нагревается но не критично. Однако, если перейти на максимальное качество, 4К 25р 10 бит,422, 240 битрейт, то через 20 минут врубается защита , камера как утюг! а6700 круче в видеорежимах да же а7IV! Про перегрев , надо тестить....но я не понимаю зачем часами писать в максимальном касестве?
Немного из серии "Отражения": DSC00617 by Yuri, auf Flickr DSC00611 by Yuri, auf Flickr DSC00610 by Yuri, auf Flickr
получил свою красоточку а6700. Сони пожлобились даже на юсб-кабель и это очень печально. Распоковал, вставил акк. Вставляю свой первый попавшийся тайп-си в фотоаппарат и... ничего. Второй ставлю - та же картина. Внутри себя уже начал волноваться, втф. Достал какой-то ноунейм белого цвета коротенький и ура, пошла зарядка. Автофокус конечно огонь и батарея долго держит. Хватило на все 1 сентября в школе (130 снимков) и только половина ушло заряда. С настройками еще не разобрался. Куда-то пропала первоначальная возможность выбора настроек (аналог Fn, но на экранчике по бокам) непосредственно с экрана. Стекинг тоже еще не испытывал. Карта v90 пришла только сегодня. Результаты удручают. Я взял на пробу кингстон 32 гб V90 . Очень странно, но в формате XAVC S-I 4K и XAVC S-I HD фотоаппарта ругается "для выполнения сьемки с этим параметром используйте карту памяти выше SDXC V90". И что делать?)) выше есть? Карта не качественная наверно? в формате XAVC S 4k при 100р 200м 4:2:0 8 bit так же ругается! но уже просит выше V60. Как следствие многие функции в S&Q тоже не фурычат... 280M 4:2:2 10 бит доступно только при 50р в 4к и карта при этом подходит. Что это может быть? AVE00709-96 by Andro Erofeevsky, on Flickr PS. не могу разобраться как луты загружать. Заливается на карту или через компьютер делается?
Открываешь флешку, создаёшь папку Sony, в ней папку PRO и далее папку LUT. Грузишь туда свои луты. Флешку в фотик и регистрируешь луты. МЕНЮ → (Экспозиция / цвет) → [Цвет / тон] → [Управление настройками пользователя] → [Импорт / Редактирование]. Вроде так
Andro R., рынок наводнён поддельными картами памяти от известных брендов, заявленная на них скорость чтения/записи не соответствует реальной. Не Вы первый, и боюсь не Вы последний, кто нарвался на такие и кому камера пишет, что ей не хватает скорости для дальнейшей записи. У меня карты Sony, в том числе Tough серии G, с заявленной скоростью V90, на тестовой камере на них система не ругалась. Попробуйте купить Sony, в Клубном магазине ещё должны быть складские остатки белых карт.
спасибо! Всей мощи еще не прочувствал скорее всего, но голубей по глазам находит быстро на видео. Хотя и промахивается иногда и блуждает в результате, но прогресс на лицо. Возможно фокус чтобы не убегал от птички - нужно его фиксировать полунажатием например или тапом по экранчику. Там полно способов есть по фокусировке с которыми я еще не разбирался. В сравнении с а6400 фокус действительно стал более цепким и больше появилось рамок. Допустим рамка за голубем следовала, даже когда он отворачивался. Видно наглядно, что интеллект прокачали. Да скорее всего левак попался на озоне. Спасибо за предложение. UPD. В общем я нашел инфу, что V90 32гб идут в файловой системе FAT32. Поэтому скорее всего у меня не работают некоторые форматы.
Всё это баловство, "луты" "папки"...как в прочим и sлоги всякие, у сони есть шикарный S-Cinetone , включаем его и обязательно 4К XAVC S-I, Всё. Картинка "тянется" по всему диапазону, и "красится" просто на ура! И самое главное , пересветы, особенно на заднике, стены и т.д. Ну а сабж, а6700 бомбический для видео , факт!
тоже недавно приобрел 6700 взамен Aiii, очень доволен ,есть 2 кингстона v90 на 64, работают без проблем
Не всегда нужна стерильная картинка, которая "тянется". И красить как угодно не все умеют. Не все профи колористы, которые умеют делать киношные фильтры крутя цветовые диски. Да и большинство видаков с ютуба пользуются вообще S-логом на а6700. И результаты у них потрясающие. Возможность накатить готовый лут тоже имеет право на существование. Попробовал и синетон и луты. И то и то круто! Причем с лутами у меня сразу почти готовая картинка готова была, добавлял только контраста и экспозиции на посте. Ps. я конечно извиняюсь, посмотрел ваши видео, но как бы это сказать, обычная тв-картинка, ничем не примечательная, не совсем мне подходит.. С новой камерой все мои объективы обретают новую жизнь. Совершенно другие снимки и ощущения от них получаются. Пока, что с сигмами 18-50 и 56 mm поснимал детей своих. На очереди остальные стекла) AVE00829-8 on Flickr 100р в 4к пишутся на них? у меня на 32 гб не хочет работать кингстон v90
Хммм...тык, я так и делаю, снимаю в сайнтоне. На посте , на монтаже, я всегда сверху накладываю лут...люблю "тёплую картинку"... Вся "фишка" "соневского сайнтона" в передачи нормально цвета кожи в первую очередь!
никто вам не мешает поставить латы синетоновские сразу на камеру, чтобы потом не возиться на посте я скачал несколько, проверил - работает именно так как и нужно
Первое домашнее видео на камеру. Снималось в 4к 50 кс, 4:2:0 8 бит. Используемые объективы: первая половина ролика sigma 18-50 mm, вторая sigma 56mm. Первый день снимался в PPоff (по умолчанию сьемка с цветом камеры). Потом использовался Cinetone в первой половине ролика (на посте в некоторых местах добавлял лат синетоновский из интернета), потом использовал LUT в самой камере, где начинается теплая гамма (на посте накинул экспозиции и контраста немного). С загруженным в камеру латом картинка уже практически готовая получается. Также порадовали встроенные микрофоны и система шумоподавления посторонних звуков.. Все снималось с рук с включенной активной стабилизацией в камере! Один шот сделан в режиме S&Q. Остальные слоумо путем замедления в 2 раза в премьере.
Доброго времени суток! Снимаю в s-log 3 не так давно, на днях узнал что можно изменить картинку в мониторе во время съёмки, чтоб лучше понимать реальную картину, баланс белого и экспозицию, поскольку в s-log с маленького монитора камеры, да в процессе съёмки не всегда понятно. А именно включить Gamma assist. Проблема в том что я не могу его включить при выборе съёмки в S-log, при этом при отключении log съёмки и выборе скажем PP5, это функция активна, но только не ясно для чего она нужна в этом случае, там и так все видно... А у меня задача снимая в s-log 3 видеть примерный результат после цветокоррекции. Вероятно чего-то не понимаю... Прошу помощи всех знающих.
Дополню картину. Когда съёмка в S-log 3 отключена, то функция Gamma assist активна, т.е. можно выбрать включать её или нет (правда зачем она без s-log не понимаю), а как только включаю съёмку в s-log 3, то выбор между вкл и выкл вообще не активен, только выкл и все.