FF TTArtisan 250mm F5.6 Reflex

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Финарос, 9 июн 2024.

  1. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.700
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    TTArtisan представил мануальный зеркально-линзовый объектив - TTArtisan 250mm F5.6 Reflex. Объектив производится под байонет М42 и предлагается к использованию для все беззеркальных систем с соответствующим переходником. Чем любопытен это объектив для сониводов? Фактически, мы видим новую версию легендарного ЗЛО Minolta RF Rokkor 250/5.6 Mirror представленного в 1979 году, который до сих пор пользуется высоким спросом благодаря рекордно низкому весу и габаритам: 250 грамм и ⌀66.5×58mm.
    Снимок экрана 2024-06-09 в 13.45.27.png
    Следует отметить, что Rokkor 250/5.6 Mirror популярен не только из-за габаритов, Минольта обладает ещё и достаточно неплохим разрешением, для этого класса объективов. Если новинку от TTartisan и объектив от Minolta сравнить внешне, то можно и не заметить отличий, объективы действительно очень похожи.
    TT 250mm.jpg
    Но это только первое впечатление. Несмотря на очевидные отсылки китайского производителя к внешности объектива Minolta новинке не удалось перенять его самые привлекательные черты. TTArtisan 250mm F5.6 Reflex получился почти вдвое тяжелее (380 грамм против 250) и ощутимо больше по габаритам (⌀72х65 ⌀66.5х58), вырос и размер фильтра - 67мм против 62мм у Minolta. Правда, есть и улучшение характеристик, например МДФ снижен до 2 метров, против 2,5 метров у Minolta. Несмотря на ощутимый прирост габаритов, TTartisan уверяет нас, что оптические свойства нового ЗЛО приведены в соответствие с требованиями цифровой эры фотографии. В частности, применено 48-слойное покрытие зеркал, что обеспечивает коэффициент отражения в 98% и повышенный контраст объектива по сравнению с одноклассниками. Если внимательно изучить тестовые снимки предоставленные производителем, то можно убедиться, что объектив действительно имеет неплохие оптические качества. Насколько оправданным будет его приобретение, каждый должен решать самостоятельно, ведь кроме размеров и веса объектива необходимо учитывать габариты, вес и стоимость переходника, без которого снимать на беззеркалку не получится. TTArtisan выставили довольно привлекательный ценник за 250mm F5.6 Reflex, стоимость объектива в России составляет всего 37000 рублей. Даже учитывая ренессанс зеркально-линзовых объективов, который сейчас наблюдается на рынке, у новинки всего один современный аналог, это объектив Kase 200mm F/5.6 MC Reflex, который стоит 53000 рублей: kaseoptics.com. Как видите, предложение от TTartisan смотрится на этом фоне очень убедительно, но насколько популярным станет объектив покажет только время. И всё же, отсылка к оптике Minolta, даже такая косвенная, не может не радовать сердце сонивода со стажем.
    Общий вид объектива.
    Снимок экрана 2024-06-09 в 16.09.33.png
    Оптическая конструкция.
    Снимок экрана 2024-06-09 в 16.11.21.png
    Частотно-контрастная характеристика.
    Снимок экрана 2024-06-09 в 16.11.29.png
    Полные характеристики модели.
    Снимок экрана 2024-06-09 в 16.11.36.png

    Страница объектива на сайте производителя ttartisan.ru
     
  2. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.700
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Тест объектива на phillipreeve.net
    Машинный перевод выводов:
    "Это один из самых компактных полнокадровых телеобъективов, которые вы можете приобрести. Конкурентов тоже немного, во всяком случае, не меньше 400 мм. Резкость в центре изображения хорошая и достаточная для получения удовлетворительно четких снимков в большинстве ситуаций. Однако одной из самых серьезных проблем для телеобъективов является размытие изображения при движении, вызванное дрожанием камеры. Современные объективы имеют хорошую стабилизацию изображения, что позволяет значительно уменьшить это размытие. Отсутствие этой функции немного затрудняет удержание объектива в руке при съемке, но это точно то же самое, что и у конкурентов. Еще одна проблема - отсутствие автофокусировки, которая могла бы помочь в съемках с движущимися объектами, так как все зеркальные объективы имеют ручную фокусировку *. Если вы можете справиться с этими двумя функциями с помощью штатива / монопода или у вас очень устойчивые руки, то этот объектив - хороший выбор".
    Не удивляйтесь заявленным проблемам со стабилизацией. Тест проводился на Nikon Z7II.
     
  3. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.700
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
  4. Есть некоторая разница в оптической схеме с прототипом.

    i.jpeg
     
  5. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.700
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Михайлович, да. Разница в изображении оптической схемы имеется. Фактически же разница только в том, что у Минольты в оптической схеме учитывался задний фильтр, от которого отказались в TTartisan.
     
  6. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.700
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Strukov Sergey, автор обзора не Вы и претензий персонально к Вам у меня никаких. Однако! Это техническая ветка и информация в ней должна быть достоверной, а в обзоре две грубейшие ошибки и их необходимо вынести на вид. Никто и никогда, по версии Густарева, не производил автофокусные ЗЛО, только патенты у Кэнона есть. Это ложь. Sony и Minolta на протяжении 20 с лишним лет выпускали прекрасный автофокусный объектив 500/8 AF (его тема на форуме: https://sony-club.ru/forum/threads/vsjo-o-minolta-af-500-8-reflex.9010/), кроме этого, Minolta производила объектив 400/8 AF на V-mount. Объектив 500mm F/8 Reflex прекрасно работает с переходником LA-EA5 и, вопреки утверждениям Густарева насчёт ЗЛО, он спокойно разрешает 61 мегапиксельную матрицу. Я как раз готовлю обзор работы этого стекла с современными камерами и примеров там будет более чем достаточно. Я обязан обозначить эти моменты в обзоре, поскольку это техническая ветка в Клубе любителей фототехники Sony/Minolta, а данное видео содержит прямой подлог и дезинформацию. Нам такие источники не нужны, они не дают полезные сведения, а наоборот, дезинформируют одноклубников. В дальнейшем, учтите это при ссылке на видео данного автора.
     
    HasselBlade и Demugen нравится это.

Поделиться этой страницей