Уважаемые форумчане! Нужен совет. Собираюсь сменить систему. Несколько последних лет фотографировал на Fuji XT-20. Но цвета фуджи достали окончательно (неистребимая маджента в любых режимах съемки, правится очень плохо, а поросячьи цвета раздражают), да и фокус достаточно медленный. Снимаю исключительно для себя в путешествиях, природу, животных, немного спорт. Видео не снимаю.Уже почти решил взять А6700, но увидел за ту же цену полнокадровый сапог R8 (от зеркальных времен осталось пару неплохих стекол 24-105 4L и 70-200 4L, которые можно поставить через переходник). Собственно вопрос: что выбрать? За а6700 компактность и возможность снимать на длинном фокусе за счет кропа. За R8 низкие шумы, динамический диапазон и наличие старых стекол.
Alex1998, если вас удовлетворяют своим качеством получаемой картинки и скоростью работы АФ стёкла от Canon, то купив R8 и переходник у вас будет вполне годный набор закрывающий самые ходовые фокусные. А6700 это кроп, плюс необходим парк оптики, что в совокупности добавит к стоимости А6700 ещё столько же (как тушка), а возможно и больше, речь сугубо про новые камеры, вторичку в расчёт не беру.
Если нет денег на обьективы, то Кэнон R8 (и пользоваться уже имеющимеся). А если денег нет, то Sony, но не А6700, а полнокадовый А7с!
В том то и дело, что не имею представления как работают старые стекла на новых бзк, а на а6700 на первом этапе планировал приобрести тамрон 18-300 "все в одном" с неплохим качеством, если верить обзорам, и доступной стоимостью
Alex1998, если определяющим является именно вопрос цены, то можете взять a7c, которая сейчас стоит практически столько же, сколько a6700 и спокойно будете использовать свою кэноновскую оптику через переходник. Несмотря на предубеждение, некоторых пользователей, a7c это вполне современная камера, да ещё и позволяющая использовать праткически любую доступную оптику через переходники и полный кадр это полный кадр, а потом спокойно сможете собирать систему под себя. Тем более, что в отличии от Кэнон выбор стёкол под Сони - моё почтение!
Alex1998, старые стёкла работают по разному. Кэнон на Кэноне немного быстрее и лучше, чем Кэнон на Сони. Но в том то и дело, что немного. Для подавляющей массы пользователей Кэнона, которые ушли со стёклами EF на Сони это немного не стало решающим. И конечно родные стёкла под байонеты RF и FE работают ощутимо лучше старых через переходник. Но всегда встаёт вопрос цены оптики и её выбора. Кэнон принял принципиальную позицию по поводу допуска сторонних производителей на байонет RF. Это его право, а Ваше право искать себе систему по желаниям и возможности. Пока, в этом плане, у беззеркалок Сони конкурентов нет.
Разница в шумах и динамическом диапазоне будет видна только если ее специально искать , чего не сказать о вдвое меньшем аккумуляторе . По поводу старых стекол , как по мне они только на первое время а дальше всеравно менять даже если купите canon . Объективы rf лучше чем ef .
По поводу 6700 vs R8, вот не испытываю я этого преклонения перед полным кадром. Для обычной бытовой/любительской сьемки - мне 6700 более чем достаточно. Стекол сейчас на Е на любой вкус и цвет, как сказали выше. Вы бы оценили размеры и удобство. Будете ли вы часто брать 70-200 + переходник +р8 или нет. Просто лучшая камера, это та что с собой.
У меня такое же отношение. Полный кадр для меня это, прежде всего, возможность фотографировать на более высоких ИСО, за счет меньшего шума. Но если как было сказано: то преимущества полного кадра для меня пропадают, а остаются недостатки в виде отсутствия компактности и большего веса
Как ни странно, я тоже за 6700. Что в наличии осталось, продать и к 6700 купить viltrox 27/75 1,2. Плюс на подходе ещё линзы от этой конторы.
Если Вас устраивал кроп для ваших хотелок, пейзаж , животные то почему не кроп ? 6700 + какой тамрон 17-70мм или шу сигма 10-18мм в зависимости от предпочтений по фокусным.
Как ни странно, но разницы в весе и габаритах по сути то и нету. Вот примеры https://camerasize.com/compact/#903.842,910.1019,910.847,903.788,ha,t, а ещё есть дешевые блинчики 50/1.8 и 28/2.8 которые хороши оптически, дёшевы и у них нет аналогов по размеру весу даже у кропа. С ценами сейчас все не очень понятно, но разница вроде минимальна. Ничего не рекламирую и не советую, просто мои мысли и факты.
Если фуджи не нравятся из-за цвета, то, наверное, нужно выбирать новую систему не в последнюю очередь по цветовым предпочтениям?
Аналогов нет? А Sony 20mm F2.8 с весом 69 грамм? А TTartisan 27mm F2.8 весом 100 грамм и это при металлическом корпусе ? Про полнокадровый Samyang 45/1.8 с весом в 162 грамма вспомнить, или это «другое»? Как насчёт полнокадровой серии шириков Тамрон с F2.8? Если уж речь про факты, то перечень оптики на байонет E сейчас самый широкий из беззеркальных систем, это факт.
Поддержу. Как новоперебежчик на Сони ФФ (a7C ii) вижу существенный выигрыш в транспортабельности моего комплекта - A7cii+Tamron28-200+Tamron17-28 по сравнению с аналогичным по фокусным a77ii. Сумка, потребная для транспортировки уменьшилась раза в полтора (м.б. и два). Теперь хожу со слингом типа " тактический мессенджер". Кроме того, почти всегда хватает 28-200, что еще компактнее. Я чаще пользуюсь длинным концом, чем коротким. Цвета у Сони хорошие. как по мне, особенно если учесть, что я снимаю исключительно в ARW. Тоже выбирал между кропом а6700 и фф а7С или а7Сii. Оказалось, что а6700+Тамрон17-70 весить почти одинаково с а7Сii+Тамрон28-200. Размер близкий. Есть на кроп легче и компактнее объективы, но и ФФ штатник 28-60 мал и легок, и не жалко т.к. дешев, но и неплох на природе. ФФ открыл мне вечернюю съемку, в том числе дорогу к астрофото. На мой взгляд на ФФ значительно лучше пластичность картинки. Я бы посоветовал a7C+кит, если приоритет фото, а на имеющиеся стекла, вроде есть переходники.
Большое спасибо всем за советы. Приобрел а6700 и tamron 18-300. После некоторой практики хотелось бы поделиться впечатлениями. Автофокус просто "бомба". Точный и очень быстрый. Фотографировать птичек и зверушек одно удовольствие. Нормальный скинтон, без "поросятости", как у фуджи. Не понимаю тех, кто берет фуджи из-за цвета. Самое большое разочарование это удаленная съемка с использованием смартфона (иногда использую для автопортретов в путешествиях, когда некого попросить нажать на спуск). Жутко лагает картинка. При удалении от аппарата больше 2 метров лаг достигает 4-5 секунд, что делает практически невозможным использование данной функции.Это у всех так? Или я, что то неправильно настроил? На старом фудже (xt20) никаких тормозов при любых разумных расстояниях небыло.