Просто поделюсь парой сегодняшних кадров с сабжа. Оба снимка - камерный джпег с минимальной обработкой. DSC00510_1 by Akira, on Flickr DSC00507_C1 by Akira, on Flickr
Как же я тащусь от цветопередачи этого дешманского объектива. Я впервые не захотел вообще ничего менять и обрабатывать. Повыключал все автоматические инструменты в редакторе RAW, потому что они только все портили. DSC07806_DxO by Vladimir Danilov, on Flickr
Не, я влюбился в объектив, мне как "пейзажисту" он зашел. В него точно ничего не подмешали? Не должен так снимать пластиковый темный кит! ))) DVA07835 by Vladimir Danilov, on Flickr DVA07899_DxO by Vladimir Danilov, on Flickr Бокешечка )))) bokeh at 60mm f5.6 by Vladimir Danilov, on Flickr
Просто пара симпатичных кадров с сабжа (на a7C) дабы оживить тему этого удачного стекла DSC00979_ACR by Akira, on Flickr DSC01087_ACR by Akira, on Flickr
Закатно-монументальное DVA08485 by Vladimir Danilov, on Flickr DVA08486 by Vladimir Danilov, on Flickr DVA08488 by Vladimir Danilov, on Flickr
Да, трэвел-фотография это его конек! DVA08357 by Vladimir Danilov, on Flickr DVA08356 by Vladimir Danilov, on Flickr DVA08440 by Vladimir Danilov, on Flickr DVA08167-2 by Vladimir Danilov, on Flickr
А этот объектив случайно никто не сравнивал с 24-70Z? Если он так хорош, так может и Цейс который в два раза дороже, не нужен.
Нет там никакого волшебства. Это действительно хорошие фотографы и качественная обработка. Но, и нельзя сравнивать с 28-70/3.5-5.6. 28-60 намного лучше. На открытой к 28-60 были вопросы к резкости, но с китом 28-70, таки да, небо и земля. Не шедевр, но за эти деньги и с этим размером вне конкуренции.
Не сравнивал, но предположу. У Цейса из плюсов широкий угол 24 мм против 28, и F4 постоянная. Из минусов OSS (оптический стабилизатор), который на современных тушках с матричным стабом уже особо не нужен (я так понимаю объектив выпускался еще для первой а7 без стаба), ну и 28-60 возможно будет быстрее/точнее в плане автофокуса, т.к. опять же Цейс старее. Так что это в принципе разные объективы, со своими достоинствами и недостатками. Я бы лично 28-60 на него не менял, главная фишка этого объектива для меня это компактность и скорость. А если задумываться о более дорогой и качественной альтернативе, уж лучше в сторону 20-70 смотреть.
Сонин 20-70 в другой ценовой категории, а в диапазоне до 30т.р. только 24-70Z и 28-60, вот и думаю стоит ли переплачивать за Цейс или обойтись 28-60 , при этом качество картинки в приоритете.
У меня есть и 28-60 , и 24-70Z ... для фото по рисунку/цвету/чёткости в приоритете 28-60 , но для видео использую только 24-70Z ... так и не понял почему 28-60 на видео режиме сам решает вопрос изменения диафрагмы (режим М на A7R2 | a6000) ...