Я покупал свою камеру в конце 20-го на авито, сначала долго переписывались, потом он её принёс. В коробке со всей макулатурой. Пробег около 11 тысяч. Я сидел под лупой винты рассматривал на предмет повреждений. Корпус максимально идеальный. Её мужик купил семью снимать, но в итоге семья забунтовала из-за размеров и веса. Вот он её и продавал. Повезло мне с продавцом и камерой.Вообще брать бу дело очень нервное.
Хоть контора и коммерческая, но с 2014г запрещено все... Меня так и подмывает выложить фото кристаллов (ювелирка) красных оттенков снятых в разные время на А900, А77, А7R4, Сanon и Panasonic, но, что не хочется получить тур на севера. Даже не могу лом со стройки закинуть, печалька.
Ребята, подскажите. При полунажатой кнопке спуска после фокусировки камера начинает издавать шум, похожий на тот, который издает, когда матрица открыта при фотографировании на больших выдержках. Происходит это так, я нажимаю кнопку на половину, происходит фокусировка и после этого камера начинает издавать шум (треск). На 77 первой версии такого не было. Подскажите это нормально или нет?
Спасибо. А зачем вообще нужна эта функция? В смысле, зачем может понадобиться стабилизировать картинку перед спуском?
Скорее всего в таком режиме стабилизатор работает более эффективно, да и смотреть на стабнутую картинку приятнее. Именно в таком режиме работают беззеркалки Sony.
очень удобно. Попробуйте поставить длиннофокусный объектив и отключить это в настройках, очень трудно держать будет картинку в руках.
Как по мне, то такой режим стабилизатора расслабляет при съёмке, именно с телеобъективами. И процент брака на выходе увеличивается
Всю тему читать лень, но вот интересно многие ли владельцы этой камеры знают о такой фиче, которая позволяет получать кадры достойного качества на достаточно высоких значениях ISO 8000 и даже 10000 пробовал. Фишка в следующем, объектив должен быть AF выдержка больше 1/20, я пробовал на 1/15 в камере в меню включены ШП длительной выдержки, ISO 3200 и выше без проблем. На итоговых снимках даже текст получается хорошо читаемым, при том что съёмка ну скажем так в полумраке. Если же выдержку ставить короче, к примеру 1/50 то всё, шум с артефактами начинает переть, изображение становится условно пригодным. объектив 50-150 мм фокусное 150 мм диафрагма F8 выдержка 1/6 ISO 8000 Снято с рук фокусное 150 мм диафрагма F5,6 выдержка 1/15 ISO 8000
Дык недосвет. Ничего необычного не увидел. Более того - с RAW шумодавами можно получить ещё лучший результат. Не очень понятно причем тут обсуждаемая камера и обязательное наличие у объектива автофокуса.
Не недосвет, открываешь диафрагму до 2,8 света достаточно, но шум прёт значительно сильнее, чем тогда когда используешь более длинную выдержку, это алгоритм работы камеры. А про автофокусный объектив, это больше для того, что без проблем можно использовать с рук на длинных выдержках, с неавтофокусными стаб не видит объектива и не работает.
есть вот какая линза. совершенно новая. просто вставляется в видоискатель. когда то купил, но так и не поставил. если нужно, пишите, как нибудь договоримся. kmik2002@mail.ru на форум уже практически не захожу.
Всем доброго времени суток. Кто пользуется 77-2 и объективом сони 16-50. Кто обрабатывает в DxO? Пожалуйста поделитесь модулем связки 77-2 и 16-50. С Сайта DxO не грузит. Не грузит именно эту связку, остальное все грузит.
Форумчане, приветствую. Кто нибудь чистил матрицу шваброй? Какой ширины достаточно? Сенсор 23,5 х 15.6 , но не понятно, рамка какой ширины, она наверное не в притык или как? Не знаю какой ширины швабру брать 15-17 мм.