Конечно, восторженные отзывы везде. Заказал. Завтра должна мне прийти. На следующей неделе хочу выехать погонять ее на природе. Пишите, что нужно потестить на данном стекле, постараюсь реализовать. Правда камера пока А7III, но, думаю, что будет достаточно.
Один из важнейших вопросов при покупке светосильного телевика, особенно такого, который можно считать доступной альтернативой топовым линзам это хороший ли у него рисунок? Сразу могу сказать, что в этом плане объектив не разочаровал. Начинаю верить в утверждение инженеров Sony о том, что главными качествами GM-ов они считают разрешение и красоту рисунка, 70-200Macro G OSS это конечно не GM, но его картинка способна обрадовать самого взыскательного ценителя. Пара примеров в посте, остальное можно увидеть по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/c3nsUN7hsMNJzw
Одним из основных вопросов к новой оптике всегда является вопрос её оптического качества. Так уж повелось, что разрешающая способность объектива это одна из ведущих характеристик и последние оптические новинки Sony демонстрировали просто выдающиеся результаты по этому параметру. Новый 70-200/4 Macro несмотря на внушительную разницу в цене с GM-ами является недешёвым объективом и должен не сильно уступать "старшим братьям" и на голову превосходить конкурентов. С помощью уважаемого TheChieF мы сравнили новинку с великолепным 70200GMII, но не ограничились этим. Sony сама предлагает использовать новый объектив в паре с телеконвертером, но насколько при таком сценарии упадёт качество картинки? Смогла ли Sony избежать неизбежного снижения качества при использовании телеконвертеров или этот порочный круг удалось разорвать? Интерес к этим вопросам далеко не праздный, ведь при наличии 2-х кратного телеконвертера и сохранении качества мы получаем лёгкий и компактный, пусть и тёмный, объектив с диапазоном 70-400. Для того чтобы получить ответ на этот вопрос нами был проведён ряд тестов и своё мнение мы озвучим в полноценном обзоре, а вы можете составить своё. Сравнение проводилось с использованием конвертера 1.4Х (да, мы не верим в чудеса). Архив сравнительных снимков доступен по ссылке: disk.yandex.ru
Вечерком прогулялся со стеклом. Солнце уже почти село... не самое лучшее время для темного телевика. Скажу честно, что он ресче, чем я ожидал ) Хороший стаб. В видео еще не проверял, но думаю, будет норм. Нормальных моделей сегодня не нашлось, поэтому только гуси, палки ))) Все на 200mm /4 & &
Случайно увидел странный автомобиль ) решил пофоткать. Более светосильный объектив лучше размыл бы фон &
Вспомнил, что сняли ограничение на 3 фото в день в этих разделах ))) Ну тогда можно написать немного больше про этот объяктив. И фоток залить прям от души... Проехался по красивым местам с несколькими стекляшками. Как легкий телевик это стекло прям самое оно. 5 7,1 4,5
Как портретник... ну если уже совсем влом светосильный объектив надевать ))) особенно, когда попал в дождь. Две в районе 125мм, последняя - 70мм. На открытой. Характер размытия вроде понятен. На 200мм чет забыл сфоткать... под дождем стал медленнее соображать. & &
Перейдём к главному вопросу - как обстоят дела с макро у объектива гордо носящего в названии это слово? Мне есть с чем сравнивать и могу сказать, что даже при базовом коэффициенте увеличения 0,5, благодаря малому МДФ, объектив предоставляет фанатам макросъёмки широкие возможности. К качеству я не смог придраться, всё очень достойно. Если добавить к этому телеконвертер, всё становится ещё лучше. Если при этом и присутствует падение разрешающей способности, то это незаметно без придирчивого изучения парных снимков. В представленном архиве фотографии снятые с помощью телеконвертера 1.4X сгруппированы в отдельной папке. Кроме того, мы проверили как объектив перенесёт работу с макролинзой фирмы NiSi. Как известно, не все могут себе позволить телеконвертер за 50 тысяч, а снимать макро хочется. Энтузиасты макросъёмки часто используют макролинзы как недорогой способ увеличить возможности своих объективов и мы на практике проверили насколько сильно подобное устройство может вам помочь и портит ли оно итоговую картинку. Снимки с макролинзой и конвертером 1.4X тоже сгруппированы в отдельной папке. Выводы каждый может сделать самостоятельно: disk.yandex.ru
Апну тему Путь в закат от dr911 на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony FE 70-200 F4 Macro G OSS II
Sony выпустила в свет новую прошивку для своего алгоритма автофокусировки и отслеживания объектов в кадре. Прошивка позволит на большинстве объективов бренда обеспечить скорострельность до 120к/с с новой камерой Sony A9M3. Также, существенно улучшено распознавание глаз, головы, рук, ног и движения тела человека, при чем, как в направлении камеры, так и, к примеру, спиной к ней, а для спортсменов заявлено распознавание спортивных шлемов (пока что для автоспорта под эгидой FIA и спортсменов олимпийских видов спорта). Оптимизировано энергопотребление объективов в режиме следящего автофокуса на современных камерах, включая A1, A7R5, A7M4, A7S3, FX3, FX30, ZV-E1 и A6700. Скачать прошивку можно ЗДЕСЬ (и для других линз также)
Купил недавно этот объектив себе на а6700. Давно мечтал о макрике со всеми современными плюшками, и еще чтобы длиннофокусный был 180мм+. И f/4 - то что нужно, ведь на максимально открытой диафрагме форма боке ровнее, как правило, а макро на 2.8 никто не снимает (я лично чаще всего использую f/5.6-8). Первые впечатления на кропе такие: картинка "жирная", богатая, контрастная и цветастая. На 200мм размытие фона в макро и околомакро потрясающее! Ограничитель фокусировки с режимом "макро" очень сильно помогает, в нем объектив фокусируется в близком диапазоне не просто быстро, а практически молниеносно! Жду с нетерпением весны, бабочек и цветов, но пока что радости нет предела. Подумываю еще о телеконвертере. Попробовал прикрутить два автофокусных макрокольца от Meke (16+10мм), масштаб получается даже чуть более, чем 1:1.
stefensson, Напоминаю "Если вы загружаете более 3-х снимков, в разделах где это разрешено, убирайте остальные фотографии под SPOILER."
Как я и предполагал, для фотографирования цветочков этот объектив подойдет отлично. На 200мм f/4 даже на кропнутой камере боке "жирное", плавное и приятное. Объект отделяется от фона красиво.
Добрый день. Появилась потребность в компактном 70-200, выбор пал на свеженький 70-200/4 от Сони и Тампон 70-180G2. Есть ли у Сони преимущества перед Тамроном? Глядя на графики и описания на сайтах производителей складывается впечатление, что Тамрон объективу от Сони не уступает в качестве картинки на одинаковых диафрагмах. Возможно кто-то держал в руках эти объективы и сможет ответить кого стоит выбрать. Объектив выбираю в основном для туризма и походов, макро возможности тоже востребованны.
Strukov Sergey, в Сети куча сравнений, есть на что опереться при принятии решения. Вот обзоры: Я тестировал оба объектива и могу сказать, что попытка их прямого сравнения уже, мягко говоря, некорректна. Всё же f2.8 и f4 это разные диафрагмы и каким бы бюджетным решением не был Тамрон он играет в другом классе, это всё тот же классический 70-200/2.8 с неклассическими фокусными и малыми габаритами, один стоп светосилы заменить не выйдет. А вот новый Sony это настоящий универсал и приставка Macro в его названии это не дань маркетингу. Насчёт качества картинки, это моё персональное мнение, но тягаться по этому показателю с SEL-70200G2 может только 70200GM2. Как раз для туризма, походов и вообще на любой случай, кроме потёмок, лучше подходит SEL-70200G2. Конечно, всё это ИМХО.