Важная новость! Энтузиаст опубликовал свой профиль коррекции для 2070/4 на форуме Фредмиранда. Вполне рабочий вариант для тех, кто использует адобовские приложения. Ссылка для скачивания: https://www.fredmiranda.com/forum/link.php?url=https://www.dropbox.com/s/49amuywfo88pxtc/ILCE-7RM5 (FE 20-70mm F4 G) - RAW.lcp.zip?dl=0 Ссылка на оригинальное сообщение: https://www.fredmiranda.com/forum/topic/1798744/0 Для дополнительной коррекции степени искажения автор рекомендует использовать ползунок ручной коррекции дисторсии.
Выгулял обнову. Общие впечатления сугубо положительные, в-основном, из-за наличия широкого угла, приятно малого веса и размеров. В сравнении с 24-105 на общих фокусных размытие у новинки более нервное - это уже и без меня отмечали обозреватели. Огромное спасибо автору профиля и уважаемому Финаросу за публикацию инфы о нём. Примеры ниже проявлены с его помощью.
Jammy, парные примеры более нервного размытия сабжа в сравнении с 24-105/4 пожалуйста приведите. И в дальнейшем любые подобные выводы прошу сопровождать наглядными примерами.
Поздравляю всех купивших новинку, теперь это "Лучший стандартный зум 2023" года по версии TIPA: https://www.tipa.com/awards/sony-fe-20-70mm-f4-g/
Рисунок стекла. Как можно видеть, это не GMII, но вполне достойно. Открытая, разные фокусные, внутрикамерный JPEG. Если кто-то ещё не понял я купил себе 2070/4 взамен 2470GM2 и вполне этой рокировкой доволен. Спойлер: Ещё снимки
Чем дальше в лес тем больше доволен объективом. Но речь не о том, а о сравнении с 24-105. После первой же съемки в контрастном свете я имел неосторожность заявить о том, что "боке у новинки более нервное" и меня справедливо упрекнули, что такие заявления надо подкреплять парными снимками. И вот, наконец, в наших краях выглянуло светило и пролило свет... Кроп 100%, Слева - 24-105, справа - 20-70, оба на 50мм и на f/4. Верхняя часть левого снимка соответствует нижней части правого. Вышло так, что это самый показательный вариант из снятых - отблеск на тонких ветках на земле. Вывод для себя сделал простой: я был неправ, в отношении размытия объективы равноценны (и даже больше, мой экземпляр 24-105 сработал хуже, чем 20-70).
Важные новости! Кто использует софт от DXO - появился профиль для объектива, как для RAW так и для JPEG. Adobe так же добавили профиль объектива. Полагаю, что на этом вопрос с дисторсией можно считать снятым с повестки дня.
Купил жене объектив к ее А7с. Ну, и себя для путешествий. Вчера покрутил немножко. первое впечатление ну очень положительное - сильно выше ожиданий.
Добавлю семплов с сегодняшней съемки на последнем звонке. A7RIII, f/4.0, 1/640 сек, ISO 100, проявка (шарп по нулям) в LR. Спойлер: Кроп 100%:
Всем хорошего дня! Помогите прояснить технический функционал объектива. 1. Для чего две кнопки блокировки АФ а не одна? 2. Длячего iris lock? Ну зафиксировал я в "А" или между "22-4". Что дальше? 3. Для чего "off" уменьшения звука диафрагмы для видео? Почему "off" не сделать по умолчанию для всех режимов, без этого тумблера? Я понимаю, что если это сделано, значит это для чего-то нужно. Но не могу понять - для чего? Спасибо!
1 ориентация горизонтальная/вертикальная, кнопки запаралелены 2 блокирует кольцо диафрагмы в А режиме 3 для видео работает медленней, поэтому бесшумней. На вопрос "почему" не знаю ответа, более того тумблер на объективе про другое