tor30515, MENU → (Пользов. настройки) → [Парам. польз. клав.] → [Кнопка блок. фок.] → нужная настройка.
На выходные буду снимать видео конкурса по танцам в закрытом помещении. Подскажите пожалуйста на каких настройках лучше снимать подобный сюжет?
Я снимал на фиксированном ISO, ручном фокусе и достаточно прикрытой диафрагме (5.6). Выдержка в видео была 1/90, т.к. именно при такой выдержке не было мерцания. Снимал танцы. К сожалению, выложить в открытый доступ не могу как образец, но в целом качеством съемки все остались довольны. ISO в достаточно темном зале было 2500, что для А7III не шумно. Снимал с полной матрицы, давая иногда камере передохнуть.
Друзья, отошла резинка от крышки закрывающей карту памяти. Кто сталкивался с этим? Чем лучше заклеить или новую заказывать в сервисе?
Моя R2 была куплена полтора года назад. Переживает интенсивное любительское использование. Прошел эволюцию в объективах от прежних кэноновских через переходник Метабонз 4 до оригинального Sony FE 85 1.8. В частности, такие выдающиеся стекла, как canon 135 2.0, Sigma Art 35 1.4 вели себя через переходник, мягко говоря, спорно - это я о фокусировке. Где-то здесь, на форуме (точно не помню), я вычитал о параметрах фокусировки, которые по нескольким конкретным указанным позициям выставил и забыл. Стало лучше, но примерно на уровне разочарования, стекла уверенно работали в режиме неспешной съемки статичных объектов. Потом, спустя буквально недели три, был куплен простенький Sony FE 50 1.8 (SEL-50F18F) на Авито максимум тысяч за 14-15 – вот он-то и показал, что автофокус у камеры отличный, но 42 мегапикселя не вытаскивал, в картинке отчетливо просматривалась эдакая рыхлость что ли, чего кэноновские стекла не допускали. Пропущу часть истории. В итоге был куплен Sony FE 85 1.8 – это полная стыковка с камерой: отменная и технически, достаточно художественная картинка за разумные деньги. Сказал бы, то по разрешению на грани вывозит 42 Мп Tamron 28-75, но в плане автофокуса к нему нареканий нет (съемка совсем уж в глубоких сумерках – исключение). Собственно, мой вывод оказался очень прост – впечатление от использования камеры напрямую формировали применяемые стекла А что касается стабилизатора, так порой даже на 1/60 с этими 42 Мп задумываешься, а не законтролить ли кадр, все-таки чудес ждать не стоит ))
да, не раскрыл мысль... ну, например, снять со стабом и без на той же 1/60, а пару кадров чуть длинее... Думаю, увидим и как работает стаб, и как иначе ведут себя 42 Мп в плане микрошевеленки )
От рук сильно зависит... Например, на этом форуме многие пишут про рекордные (для меня) выдержки со стабом...а у меня так не выходит... Ручонки слабоваты... P.S. Только это не про "микрошевеленку", а про "микросмаз" - шевеленка - это нерезкость изображения, вызванная движением объекта съемки (голова модели качнулась...ветер подул и веточки закачались и т.д.), лечится повторной съемкой при более благоприятных условиях - смаз - это нерезкость изображения, вызванная движением камеры из-за тремора рук фотографа (лечится штативом)
У меня на р2 вообще не было проблем со смазом, после перехода на М3 разницы в лучшую строну не увидел вообще. Например на родном 85/1.8 если прям замереть и не дышать что на р2 что на м3 мог вполне легко, 9 из 10 резких кадров снять на выдержке 1/20. Кстати на а900, но уже 135/1.8 результат был как ни странно почти такой же. Ранее на обычной а7 с тем же 85/1.8 получалось изредка на 1/60 без смаза, тут уже скорее наоборот 1 из 10 . Для стабильно но не 100% результат требовалось 1/100.
Предложили на обмен A7R2 с малым пробегом, не смог удержаться )) Давно хотел помучать эту камеру, уж больно сенсор в ней интересный. Что ж, старичок не разочаровал, картинки получаются с "нажористым" и весьма приятным колоритом. Все, что ниже, снято на Sigma 65/2 DG DN
dofmaster, камера отличная, думаю, вас не разочарует. Продал недавно свою с пробегом в 2000 снимков. По ДД и цветопередаче камера ничуть не уступает современным моделям, для статичных сцен это отличный вариант.
Не разочаровала даже при наличии А1 )) У нее другой цвет, отлично подходит для таких вот быстрых уличных зарисовок, будучи совсем маленькой для 42Мп камеры.
Добрый день. По ощущениям от ночной видеосъемки - кроп-режим шумит меньше. Вроде встречал когда-то такую информацию здесь или в сети, но найти не смог. Если кто поделится ссылочкой на подтверждение этой особенности - буду благодарен.
Ceнтябрь, читал когда-то в группе сониводов видеографов, что супер35 шумит меньше полнокадрового режима видеосъёмки