После покупки 70-200/2.8GM II решил я почистить свою линейку объективов и кое-что продать. Одним из "кандидатов на выбывание" (по естественным причинам) стал сабж. Перед тем, как принять решение (а, вдруг, он "перешибает" новый теткин зум по красоте рисунка?) сделал несколько контрольных снимков... После чего решил этот Batis "отдавать в хорошие руки". Ниже - пример из двух кадров, которые для меня определили выбор (на самом деле, кадров было сделано около десятка на каждую линзу с одинаковым результатом). Вывод - в зоне нерезкости Batis дает темный контур вокруг некоторых объектов, что создает для меня немного нервный рисунок... С другой стороны - не было бы у меня нового 70-200/2.8GM II - вполне жил бы с сабжем... Batis - слева, если что...
Финарос, а все остальное оставлю... Что-то чаще использую, что-то реже... В поездки планирую брать: 14/1.8GM, 16-35/2.8GM, 24-105/4G, 24/1.4GM, 35/1.4GM, 70-200/2.8GMII Если в поездку с семьей, то этот набор резко сокращается до 16-35/2.8GM и 70-200/2.8GMII Для семейных событий чаще всего беру: 16-35/2.8GM, Sony FE 100/2.8 STFGM, 50/1.2GM Для разных съемок лежат: 90/2.8G Macro, 100-400/4.5-5.6GM Короче, хватит мне того, что остается...
Новый 70-200 конечно реально просто великолепный объектив и ваше решение вполне понятно, но интересно посмотреть парные кадры в контровике против солнца? И причем не только даже портретные а пейзажные прямо с солнцем в кадре. Думается тогда результат сравнения может быть уже другим. Хотя это естественно не вопрос красоты рисунка как такового и большей универсальности зума против фикса.
Alexmanulov, У вас тоже листики в зоне нерезкости справа вверху (на фото с ребенком) имеют темную окантовку... Но, в принципе, линза неплохая...
Еще несколько красочных картинок с сабжа из отпуска в прошлом году все на прикрытой дырке Кто то там выше писал про самое убогое стекло в системе))
Что то ветка с батисом ушла в аутсайдеры пора обновить фотками Все чаще смотрю в сторону 100-400 или нового 70200. Но не понимаю стоит ли игра свеч? Если брать 70200, то Батис и не нужен вроде. А если 100-400, то сабж лучше оставить как мобильно незаметную версию телевика. 100-400 там много что-то на вторичке! Странно, может готовится вторая версия или народ сваливает на новый 70200. А пока фото с батиса. Красивую же картинку дает. Основное неудобство для меня фикса телевика, это построение композиции кадра. Иногда я вижу кадр, снимаю и уже потом кадрирую на постобработке как задумывалось. Но так очень сложно. А так крутанул зум и сразу понимаешь хорошо или нет.