1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как и где не надо покупать фотопринтер

Тема в разделе "Принтеры и сканеры", создана пользователем SilverGhost, 12 янв 2023.

  1. #1 12 янв 2023 в 10:26 | Как и где не надо покупать фотопринтер
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    На новый год решили с супругой обновить домашний МФУ. Выбор пал на Epson L850, чтобы можно было и фотографии попечатать. Помониторив цену заказали на wildberries (причём они были и продавцом, а не просто посредником), и это была фатальная ошибка... МФУ приехал, новый, в плёнках, коробка не вскрывалась. Первая заправка и.... беда... два цвета на тесте дюз не пропечатывает, между собой цвета смешивает, текст вообще не разобрать, прочистка ПГ не помогает. Обращение к продавцу - отказ в возврате с формулировкой "идите в АСЦ". А АСЦ в РФ в связи с санкциями, как и официальной гарантии у EPSON нет. Связи с продавцом, т.е. wildberries, никакой нет, кроме офф сайта с их формами обращений... Информацию об отсутствии АСЦ и гарантии в РФ игнорируют... Подумайте 1000 раз, прежде чем купить какую-либо технику через wildberries. По симтомам работающая пока ещё техподдержка Epson объявила, что у МФУ разгерметизирована ПГ. Замена ПГ - половина цены МФУ.

    P.S. Задумайтесь ещё раз над словами уважаемого Финароса о важности гарантии на технику в текущее непростое время.
     

    Вложения:

    Convoker и RailMan нравится это.
  2. SilverGhost, по закону о защите прав потребителей, у Вас есть право на возврат товара ненадлежащего качества продавцу. В данном случае в течении 15 дней. В заявлении на возврат настаивайте на проведении проверки качества в вашем присутствии.
     
  3. вся проблема в отсутствии связи и каких-либо контактов с ООО "Вайлдберриз". в пункт выдачи не придти и не вернуть, потому как это отдельное юр.лицо, никак не связанное с вайлдберриз. телефонов нет, связи с операторами/техническими специалистами нет. только форма обратной связи на их сайте.
     
  4. SilverGhost, для начала напишите в форму обратной связи. Именно требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества. ссылайтесь на ст 18 ЗЗПП. Они обязаны провести проверку качества в Вашем присутствии. Настаивайте на этом. Никаких экспертиз и СЦ на этом этапе законом не предусмотрено. Отказать в возврате без проведения проверки качества они не могут.
    Если не удастся решить вопрос через форму обратной связи, направьте заявление на возврат заказным письмом с описью вложений на их юридический адрес.
     
  5. У них на сайте пользовательское соглашение, нарушающее ЗоЗПП, они ссылаются на своё это соглашение и отказывают. На сайте оставлено уже 5 обращений/претензий со ссылками на ЗоЗПП и тд. и на все получен отказ. А проверка качества этим соглашением предусмотрена по фото. и вот по фото они брак не выявили. Письмо с описью вложения сегодня пришло, но курьером по адресу из-за описи вложения Почта россии не доставляет, оно будет ждать в почтовом отделении, а Вайлдберриз может легко его не забирать и письмо вернётся мне как невостребованное.
     
  6. SilverGhost, правда на вашей стороне пока не вышел срок в 14 дней. За это время вам нужно либо успеть получить письменный отказ, либо подтверждение замены. Сразу составьте несколько экземпляров претензий по пунктам нарушения ЗоЗПП, примеров полно в сети. Жалуйтесь/советуйтесь в Роспотребнадзор и параллельно отправляйте заказные письма с претензией на юр адрес продавца (вряд ли это сам маркетплейс, название продавца и/или адрес должен быть в доках, чеках, гарантийном талоне) и в сам Wildberries, так как именно они продали не качественный товар. Сохраняйте всю переписку, чеки и документы приёмки на Почте. Если поискать юр лицо по ИНН, то телефон скорее всего указан при регистрации в налоговой.
     
  7. #7 12 янв 2023 в 13:07 | Как и где не надо покупать фотопринтер
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    Продавец именно сам вайлдберриз, не кто-то другой! Все вышенаписанные действия уже проделаны. Но теперь новая засада: почта России письма с описью вложения доставляет только до почтовых отделений, а не лично в руки адресату, поэтому сам адресат, получив уведомление, может и не забирать письмо совсем, соответственно мою претензию не получит. А без описи вложения доставляет и присылает подтверждение доставки, но получатель потом скажет, что в письме поздравление с НГ, описи же нет.
     
  8. SilverGhost, всё-таки wildberries это не совсем шарашкина контора и живут они в законной плоскости. Долбить по обратной связи, чатам, телеграммам и проч. Делать скриншоты с фиксацией даты отправки. Скорее всего wildberries долго отвечает на запросы и обращения. Если слишком долго не будет ответа, то отправить письма на Почте с претензиями по двум вариантам с уведомлением и без, засняв на видео отправку. Подключить Роспотребнадзор. Всё что предписывает делать ЗоЗПП. Просто, если вы в суд соберётесь в случае игнора или отказа компании, то вам нужна будет фактура, что вы сделали всё от вас зависящее.
    Да это нервы и время, но цена устройства ведь не копеечная. К сожалению, сейчас такая покупка лотерея.
    Я очень надеюсь, что у вас всё разрешится наилучшим образом в скором времени!)
     
  9. Спасибо большое!
    Стараюсь сделать всё от меня зависящее. По всем доступным каналам отправляю им претензии, заказное письмо с описью вложения сегодня уже прибыло, Роспотребнадзор и ФНС (не предоставили никакого, даже электронного чека о покупке) уведомлены.

    P.S. поскольку принтер всё же нужен, уже приобретён L8180.
     
  10. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.836
    Симпатии:
    14.571
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    SilverGhost, удачи Вам в разбирательствах! Надеюсь, что всё решите в досудебном порядке. Сам я больше ничего в этой шарашкиной конторе не покупаю. Ещё прошлой зимой продали мне б/у видеорегистратор под видом нового и потом была такая же коррида как у Вас с возвратом. А это было ещё в мирное время. Деньги удалось вернуть, но больше я в контору Бакальчук ни ногой. По роду профессиональной деятельности знаю, какой сейчас беспредел развернули сетевые магазины пользуясь форсмажором в виде санкций. С одной стороны покупать удобно и временами выгодно, с другой всё больше шансов остаться один на один с ремонтом дорогостоящей техники.
     
    SilverGhost нравится это.
  11. GregB, в ЗоЗПП есть ли такое понятие, как "проверка качества"? по моему - нет.
     
  12. Да, есть,. в п 18 об этом сказано. По закону экспертиза проводится продавцом после проверки качества, если потребитель не согласен с результатом проверки.
     
  13. #14 13 янв 2023 в 19:43 | Как и где не надо покупать фотопринтер
    Последнее редактирование: 13 янв 2023
    Сегодня от почты России пришло уведомление о вручении досудебной претензии получателю. Жду 10 дней ответа на претензию…
     
  14. История завершилась. Wildberries решил принять назад неисправный принтер и вернуть деньги. Но кровушки попили…
     
    antonovna, Шило, Финарос и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей